СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГИА 2019 Модуль "Геометрия"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Цель  урока: обобщить и привести в систему имеющиеся знания  по теме “Решение уравнений,; помочь учащимся выявить и устранить пробелы в знаниях по теме

Просмотр содержимого документа
«ГИА 2019 Модуль "Геометрия"»

План конспект урока

алгебра 9 класс

тема:

«ГИА 2018
Модуль «АЛГЕБРА»
№6»

Решение уравнений.

План- конспект урока

Решение уравнений

(Тема урока)



Класс

9 класс


Тема и номер урока

Решений уравнений


Базовый учебник

А.Г. Мордкович,. Алгебра, 9 класс

Цель урока: обобщить и привести в систему имеющиеся знания по теме “Решение уравнений,; помочь учащимся выявить и устранить пробелы в знаниях по теме;

Задачи:

- обучающие:

  • Систематизировать, расширить и углубить знании и умения учащихся в применении алгоритмов решения уравнений.

  • Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, делать выводы.

  • Побуждать учеников к само- и взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.

  • Закрепить правила нахождения и вычисления корней уравнений;

  • Сформировать навыки вычислительных задач с корнями уравнений;

-развивающие:

  • Развитие логического мышления;

  • Развитие интеллекта через заучивание математических терминов;

  • Развитие навыков самоорганизации;

  • Развитие воли через задание посильной сложности;

-воспитательные :

  • Воспитывать аккуратность записей;

  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Тип урока: урок - тренинг

Формы работы учащихся :индивидуальная, групповая

Необходимое техническое оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор

Структура и ход урока

Этап урока

Название используемых ЭОР(с указанием порядкового номера из Таблицы 2

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

1.

Организационный момент

СЛАЙД 1,2:

(Дата урока и тема)

Решение уравнений



Учитель сообщает во вступительном слове тему и цель урока.

Великий немецкий ученый А. Эйнштейн говорил о себе: «Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только до данного момента, а уравнения будут существовать вечно».

Поэтому мы с вами сегодня повторяем решение уравнений различных видов.

На своих листах пожалуйста напишите, какие виды уравнений и способы решений вы знаете.

Учащиеся проверяют готовность рабочего места, после приветствия занимают его. Дети делают соответственную запись в тетрадь .


2 мин

2

Повторение. Актуализация опорных знаний.

Слайд 3 - 5

Найди ошибку при решении уравнения.

Устная работа

Учитель с помощью наводящих вопросов помогает учащимся ответить на данное задание.

Учащиеся устно решают задание







10 мин

3

Повторение теоретичкского материала

Слайд 6

Учитель напоминает учащимся основные виды уравнений, изученные ранее.

Учащиеся записывают в тетрадь .

5 мин

4.

Углубление знаний

Слайд 7-12


Учитель подробно останавливается на заданиях модуля Алгебра №6

Решение данного задания намеренно содержит ошибку, которую учащиеся должны найти.

Учащиеся работают в группах, решают уравнения, записывают решение уравнений в тетрадь и сверяются с решением на доске. Находят ошибку, допущенную в ходе решения, сообщают об этом учителю и исправляют её с использованием функций интерактивной доски.

10 мин

5

Проверка усвоенных знаний

Работа с индивидуальными заданиями на карточках

Учитель наблюдает за ходом выполнения самостоятельной работы

Учащиеся выполняют самостоятельную работу

10 мин

6

Подведение итогов урока.


Подумайте, насколько хорошо вы усвоили тему “Решение уравнений”.

Постарайтесь ответить на вопрос, поставленный в начале урока и запишите на листочке, какие виды и способы решения уравнений вы знаете на данный момент.

Учащиеся отвечают на итоговые вопросы.

3 мин

7

Объяснение домашнего задания


Открытый банк заданий ФИПИ, закладки математика, уравнения и неравенства:

№023E44;

№0285A4;

№032A1B;

№05386D;

№03A380.

Учитель раздает карточки с домашнем заданием

Учащиеся записывают в дневник

2 мин

9.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!


Учитель благодарит класс за работу, прощается с детьми.

Все сегодня поработали хорошо. Спасибо за работу!

Учащиеся приводят в порядок рабочее место и прощаются с учителем.



ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ФИПИ, открытый банк заданий


Задания для самостоятельной работы

www.fipi.ru

2

Модуль Алгебра № 6


Презентация

http://nsportal.ru