СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гидравлический лабиринт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для защиты проекта "Гидравлический лабиринт"

Просмотр содержимого документа
«Гидравлический лабиринт»

Научно –исследовательский проект:  «Гидравлический лабиринт для детей с ограниченными возможностями».   Авторы проекта : Мухитдинов Альварис  Руководители проекта: Добросельская К.А       ЦДЮТ Чуйская область г.Токмок, инд.722000 Трясина 156 cdyt13@mail.ru

Научно –исследовательский проект:

«Гидравлический лабиринт для детей с ограниченными возможностями».

Авторы проекта :

Мухитдинов Альварис

Руководители проекта:

Добросельская К.А

ЦДЮТ

Чуйская область

г.Токмок, инд.722000

Трясина 156 [email protected]

Цель проекта:  Разработать и изготовить модель гидравлического лабиринта.   Задачи проекта: 1.Создать гидравлическую модель лабиринта и привести ее в движение. 2. Провести испытания гидравлической модели лабиринта.    Этапы выполнения работы: 1 этап. Поиск, изучение информации о гидравлических лабиринтах. 2 этап. Разработка и создание модели. 3 этап. Испытание модели. 4 этап. Защита проекта

Цель проекта:  Разработать и изготовить модель гидравлического лабиринта.

Задачи проекта:

1.Создать гидравлическую модель лабиринта и привести ее в движение.

2. Провести испытания гидравлической модели лабиринта.

  Этапы выполнения работы:

1 этап. Поиск, изучение информации о гидравлических лабиринтах.

2 этап. Разработка и создание модели.

3 этап. Испытание модели.

4 этап. Защита проекта

Введение Лабиринты пришли к нам из древности. Они являлись самым популярным развлечением для богатых господ из Древнего Мира. Еще в Древнем Риме добровольцы сами уходили в лабиринты, чтобы проверить свои выносливость и смекалку. К сожалению, многие не возвращались. Чтобы выбраться из запутанного лабиринта, нужно обладать массой качеств – хорошая память, способность ориентироваться в пространстве, и, что немаловажно, интуиция.  Лабиринты бывают разные. В одних извилистые дорожки сообщаются между собой и ведут к единому центру. В других – наряду с проходами могут быть и тупики, и для идущего по нему задача состоит в том, чтобы, минуя тупики найти выход в противоположном конце лабиринта.

Введение

Лабиринты пришли к нам из древности. Они являлись самым популярным развлечением для богатых господ из Древнего Мира. Еще в Древнем Риме добровольцы сами уходили в лабиринты, чтобы проверить свои выносливость и смекалку. К сожалению, многие не возвращались. Чтобы выбраться из запутанного лабиринта, нужно обладать массой качеств – хорошая память, способность ориентироваться в пространстве, и, что немаловажно, интуиция.

Лабиринты бывают разные. В одних извилистые дорожки сообщаются между собой и ведут к единому центру. В других – наряду с проходами могут быть и тупики, и для идущего по нему задача состоит в том, чтобы, минуя тупики найти выход в противоположном конце лабиринта.

Актуальность:  Лабиринт предназначен для развития двигательных навыков у детей с ограниченными возможностями. Лабиринт может устанавливаться как на столе, так и крепиться к стене на удобной высоте. Легко установить практически в любом месте. Может быть самостоятельным аттракционом или частью детского лабиринта. Безопасность. Управление происходит за счет мягких поролоновых шариков, это весело и нетравмоопасно. Простота в использовании. Под давлением воздуха происходит перемещение лабиринта.

Актуальность:

  • Лабиринт предназначен для развития двигательных навыков у детей с ограниченными возможностями.
  • Лабиринт может устанавливаться как на столе, так и крепиться к стене на удобной высоте.
  • Легко установить практически в любом месте. Может быть самостоятельным аттракционом или частью детского лабиринта.
  • Безопасность. Управление происходит за счет мягких поролоновых шариков, это весело и нетравмоопасно.
  • Простота в использовании. Под давлением воздуха происходит перемещение лабиринта.
Практическая часть  Создание гидравлического лабиринта Для работы нам потребуется:  1. Плотный картон (от коробок). 2. Клей. 3. Шприцы 20 мм 8 шт. 4. Ножницы. 5. Небольшая металлическая трубка. 6. Трубочки от систем для капельниц.

Практическая часть

Создание гидравлического лабиринта

Для работы нам потребуется:

1. Плотный картон (от коробок).

2. Клей.

3. Шприцы 20 мм 8 шт.

4. Ножницы.

5. Небольшая металлическая трубка.

6. Трубочки от систем для капельниц.

Этапы выполнения работы: 1. Взять плотный картон начертить на нём квадрат 30 см на 30 см и вырезать его. 2. Из плотного картона вырезать 8 полосок длинной 28 см и шириной 3 см., затем вырезать их и склеить по 2 полоски вместе, получится 4 полоски. 3. Эти полоски надо приклеить по краям на заготовленный ранее квадрат. 4. Нарезаем сколько нужно полосок и выстраиваем лабиринт. Чертим и вырезаем ещё один квадрат 36 см на 36 см. 5. К лабиринту по углам приклеиваем шприцы и ставим их на ранее заготовленный квадрат и приклеиваем. Первая часть гидравлического лабиринта готова. 6. Чертим и вырезаем полоски длинной 30 см и шириной 4 см. Склеиваем 4 полоски вместе и делаем таких 4 рычага. Просверливаем в каждом рычаге дырочки, соответствующие диаметру металлической трубки. Делаем полоски длинной 6 см и шириной 5 см. Их тоже склеиваем вместе по 5 полосок и делаем таких 2 стойки. В них тоже просверливаем дырочки, соответствующие диаметру металлической трубки.

Этапы выполнения работы:

1. Взять плотный картон начертить на нём квадрат 30 см на 30 см и вырезать его.

2. Из плотного картона вырезать 8 полосок длинной 28 см и шириной 3 см., затем вырезать их и склеить по 2 полоски вместе, получится 4 полоски.

3. Эти полоски надо приклеить по краям на заготовленный ранее квадрат.

4. Нарезаем сколько нужно полосок и выстраиваем лабиринт. Чертим и вырезаем ещё один квадрат 36 см на 36 см.

5. К лабиринту по углам приклеиваем шприцы и ставим их на ранее заготовленный квадрат и приклеиваем. Первая часть гидравлического лабиринта готова.

6. Чертим и вырезаем полоски длинной 30 см и шириной 4 см. Склеиваем 4 полоски вместе и делаем таких 4 рычага. Просверливаем в каждом рычаге дырочки, соответствующие диаметру металлической трубки. Делаем полоски длинной 6 см и шириной 5 см. Их тоже склеиваем вместе по 5 полосок и делаем таких 2 стойки. В них тоже просверливаем дырочки, соответствующие диаметру металлической трубки.

7. Чертим и вырезаем прямоугольник длинной 25 см и шириной 15 см. Потом просовываем металлическую трубку в стойки и рычаги. Приклеиваем стойки по краям прямоугольника, а рычаги располагаем на равной ширине. Делаем стойки для шприцов для этого, склеиваем полоски длинной 10 см и шириной 3 см. Приклеиваем их под рычаги. Вторая часть гидравлического лабиринта готова. 8. Берём стаканы с водой и разбавляем их гуашью разными цветами. Наполняем шприцы каждый из них разным цветом. Соединяем 4 трубочки от систем для капельниц с каждым шприцом. Соединяем каждую трубочку разного цвета с шприцами, которые приклеены к лабиринту. 9. Приклеиваем оставшиеся 4 шприца к стойкам под рычагами и рычаги приклеиваем к ним. Всё гидравлический лабиринт готов. Проверяем как работает гидравлический лабиринт.

7. Чертим и вырезаем прямоугольник длинной 25 см и шириной 15 см. Потом просовываем металлическую трубку в стойки и рычаги. Приклеиваем стойки по краям прямоугольника, а рычаги располагаем на равной ширине. Делаем стойки для шприцов для этого, склеиваем полоски длинной 10 см и шириной 3 см. Приклеиваем их под рычаги. Вторая часть гидравлического лабиринта готова.

8. Берём стаканы с водой и разбавляем их гуашью разными цветами. Наполняем шприцы каждый из них разным цветом. Соединяем 4 трубочки от систем для капельниц с каждым шприцом. Соединяем каждую трубочку разного цвета с шприцами, которые приклеены к лабиринту.

9. Приклеиваем оставшиеся 4 шприца к стойкам под рычагами и рычаги приклеиваем к ним. Всё гидравлический лабиринт готов. Проверяем как работает гидравлический лабиринт.

Заключение. Гидравлический лабиринт не несёт вреда окружающей среде и здоровью человека, т.к. изготовлен из плотного картона, шприцов без иглы, клея, систем и металлической трубки. Все эти материалы изготовлены из натуральных материалов, а значит, совершенно безопасны для применения. В заключении можно сказать, что создание гидравлического лабиринта в домашних условиях, приносит большую пользу. Как во время производства, так и в последующем просмотре полученного результата. Ведь любой лабиринт является обучающим пространством, формирует терпение, последовательность и внимательность, а также процесс создания способствует развитию творческих способностей и мотивирует на углубленное изучение предмета.

Заключение.

Гидравлический лабиринт не несёт вреда окружающей среде и здоровью человека, т.к. изготовлен из плотного картона, шприцов без иглы, клея, систем и металлической трубки. Все эти материалы изготовлены из натуральных материалов, а значит, совершенно безопасны для применения.

В заключении можно сказать, что создание гидравлического лабиринта в домашних условиях, приносит большую пользу. Как во время производства, так и в последующем просмотре полученного результата. Ведь любой лабиринт является обучающим пространством, формирует терпение, последовательность и внимательность, а также процесс создания способствует развитию творческих способностей и мотивирует на углубленное изучение предмета.