1.Построение, рапорт. Приветствие. 2.Постановка задач урока, повторение правил ТБ на уроках гимнастики. 3.Строевые упражнения 4.Ходьба с ОРУ – ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы. 5.Медленный бег с ОРУ: - бег по кругу; по диагонали; приставными шагами правым и левым боком; спиной вперёд; – с захлестыванием пяток – с высоким подниманием бедра – Многоскоки (подскоки) и т.д. – Ходьба, дыхат.упражнения 6. Комплекс ОРУ на месте. 1. Наклоны головы вперед, назад, влево, вправо. 2. Круговые вращения головой вправо, влево. 3. И.п. – правую руку вверх, рывки руками 4. И.п. – руки к плечам, круговые вращения в плечевом суставе. 5. И.П. - руки перед грудью – рывки руками в стороны 6. И.П. – круговые вращения правой прямой рукой вперед, левой, вместе, поочередно. То же назад. Разностороннее вращение. 7. Поворот туловища влево, вправо, руки согнуты в локтях. 8. Пружинистый наклон вправо - влево 9. Наклоны вперед. 10. «Насос». 11. И.П. – о.с. руки к плечам. Скрестно достать правым коленом левый локоть руки, левым коленом правый локоть руки 12. И.п.- о.с. руки вперед. Скрестно мах правой ногой к левой ладони, мах левой ногой к правой ладони. 13. Прыжки с поворотом на 1800 на 4 счета. 14. Выпрыгивание из приседа 7. Ходьба по залу, руки через стороны – вдох – выдох. | 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 3 мин | Мобилизовать внимание, проверить выполнение команды «Становись!» Повторить Выполнять по команде В обход зала (в колонне по одному). Марш! Следить за постановкой ноги Следить за работой ног, за осанкой, за дыханием Упражнение на дыхание Следить за счетом учителя. Учителю следить за правильностью выполнения упражнений. Восстановление дыхания учащихся. |
8.ГИМНАСТИЧЕСКАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ 7 станций: 1 – кувырок вперед – кувырок вперед ноги скрестно – поворот на 180 – стойка на лопатках; 2 – прыжки через скакалку разными способами по 15 раз; 3 – поднимание ног на гимнастической стенке до прямого угла – 20 раз; 4 – болото - прыжки по кочкам: отталкиваться одной ногой – приземляться на две ноги; 5 – ходьба через скамейку: лицом туда, спиной обратно + прыжки через скамейку боком по 15 раз; 6 – прыжок через коня: вскок в упор присев – соскок прогнувшись; 7 – передвижение по гимнастической стенке вверх-вниз. 9. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Белые медведи» "Медведь" устремляется ловить "медвежат". Сначала он ловит одного "медвежонка" (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных "медвежонка" берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. "Медведь" отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два "медвежонка" соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: "Медведь, на помощь!" "Медведь" подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят "медвежат". Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все "медвежата". Побеждает последний пойманный игрок. | 20 мин. 1 мин Работа:1 мин Отдых: 20сек 4 мин | Класс делится на 7 групп по 3-4 ученика. Объяснение задания, показ упражнений одним из учеников. Переход выполнять по свистку. Учитель следит за работой групп, помогает учащимся. Ребята помогают друг другу. Правила игры: 1. "Медвежонок" не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока не осалил "медведь". 2. При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим выбегать за границы площадки. |
10. ИГРА на внимание 11. Подведение итогов урока, д/з 12. Рефлексия И напоследок, положите, пожалуйста, руки к себе на грудь (одна под другой), закройте глаза и попробуйте послать частичку своего тепла в свои руки. Чувствуете, руки стали теплее? А теперь потихоньку дуньте на свои ручки и пошлите своё тепло во Вселенную. Пусть наш мир станет чуточку лучше от тепла наших сердец. | 2 мин 1 мин 1 мин | Выполнять команду после слова «класс» Выставление оценок Прыжки через скакалку, пресс |