СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гимнастика 6 класс ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гимнастика 6 класс ФГОС»

Гимнастика 6 класс - 18 час.





п/н

Тема урока

Тип урока

Содержание учебного материала







Планируемые результаты  (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)








Познавательные

УУД


Регулятивные

УУД




Коммуника

тивные

УУД

Личностные

УУД


35-40


35

Строе­вые упражне­ния

Акробатика

(6 ч)

Изучение нового мате­риала

Т.Б. на занятиях. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках. Два кувырка вперед слитно. Развитие координационных способностей. Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те.

Уметь выполнять строевые уп­ражнения, акробатические упражнения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития









Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


36


Комбинированный

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Лазание по канату в три приема.

Уметь выполнять строевые уп­ражнения, акробатические упражнения

Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка

процесса и результатов деятельности 

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять









Потребность в общении с учителем

Умение слушать и

вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам,

находить с ними общий язык и общие интересы


37


Комбинированный

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Комбинация из изученных упражнений. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые уп­ражнения, акробатические упражнения

 Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности



Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения








Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


38


Комбинированный

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Комбинация из изученных упражнений. Упражнения на гимнастической скамейке. Подвижные игры.

Уметь выполнять строевые уп­ражнения, акробатические упражнения

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий


Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками



39


Комбинированный

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Комбинация из изученных упражнений. Упражнения на гимнастической скамейке. Подвижные игры.

Уметь выполнять строевые уп­ражнения, акробатические упражнения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях


40


Комбинированный

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Комбинация из изученных упражнений. Упражнения на гимнастической скамейке. Подвижные игры.

Уметь выполнять строевые уп­ражнения, акробатические упражнения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.










Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


80-91


80

Упр. на гимнастических снарядах

Комплексный

Т.Б. на занятиях. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Развитие силовых способностей. Понятия страховки, самостраховки.

Знать название гимнастических снарядов

Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью


Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня,






Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


81


Комплексный

Опорный прыжок. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах

Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека




Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном






82


Комплексный

Опорный прыжок. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.

Знать название гимнастических снарядов

Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата


Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми



Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания


83


Комплексный

Составление комбинаций из изученных упражнений на брусьях. Упражнения в равновесии. Развитие силовых способностей.

Знать название гимнастических снарядов

Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях


84


Комплексный

Составление комбинаций из изученных упражнений на перекладине, гимнастическом бревне. Упражнения в равновесии. Развитие силовых способностей.

Знать название гимнастических снарядов

Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


85


Комплексный

Составление комбинаций из изученных упражнений на брусьях, гимнастическом бревне. Развитие силовых способностей. Страховка, самостраховка.

Знать название гимнастических снарядов

Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


86



Совершенствование комбинаций из изученных упражнений на снарядах.

Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


87


Комплексный

Совершенствование комбинаций из изученных упражнений на снарядах.

Знать название гимнастических снарядов

Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания


88


Комплексный

Совершенствование комбинаций из изученных упражнений на снарядах.

Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата


Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


89


Комплексный

Совершенствование комбинаций из изученных упражнений на снарядах.

Знать название гимнастических снарядов

Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах

.Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.









Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения











Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей







Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


90

Тесты

Комплексный

Совершенствование комбинаций из изученных упражнений на снарядах.

Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания


91


Комплексный

Совершенствование комбинаций из изученных упражнений на снарядах.

Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях