Гимнастика 6 класс - 18 час. | | |
№ п/н | Тема урока | Тип урока | Содержание учебного материала | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | | | |
| | |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | | Коммуника тивные УУД | Личностные УУД | |
35-40 35 | Строевые упражнения Акробатика (6 ч) | Изучение нового материала | Т.Б. на занятиях. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках. Два кувырка вперед слитно. Развитие координационных способностей. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. | Уметь выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития | | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
36 | | Комбинированный | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Лазание по канату в три приема. | Уметь выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |
37 | | Комбинированный | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Комбинация из изученных упражнений. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |
38 | | Комбинированный | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Комбинация из изученных упражнений. Упражнения на гимнастической скамейке. Подвижные игры. | Уметь выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | |
39 | | Комбинированный | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Комбинация из изученных упражнений. Упражнения на гимнастической скамейке. Подвижные игры. | Уметь выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |
40 | | Комбинированный | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Комбинация из изученных упражнений. Упражнения на гимнастической скамейке. Подвижные игры. | Уметь выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
80-91 80 | Упр. на гимнастических снарядах | Комплексный | Т.Б. на занятиях. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Развитие силовых способностей. Понятия страховки, самостраховки. | Знать название гимнастических снарядов Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, | | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |
81 | | Комплексный | Опорный прыжок. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |
82 | | Комплексный | Опорный прыжок. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | Знать название гимнастических снарядов Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |
83 | | Комплексный | Составление комбинаций из изученных упражнений на брусьях. Упражнения в равновесии. Развитие силовых способностей. | Знать название гимнастических снарядов Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |
84 | | Комплексный | Составление комбинаций из изученных упражнений на перекладине, гимнастическом бревне. Упражнения в равновесии. Развитие силовых способностей. | Знать название гимнастических снарядов Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
85 | | Комплексный | Составление комбинаций из изученных упражнений на брусьях, гимнастическом бревне. Развитие силовых способностей. Страховка, самостраховка. | Знать название гимнастических снарядов Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |
86 | | | Совершенствование комбинаций из изученных упражнений на снарядах. | Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |
87 | | Комплексный | Совершенствование комбинаций из изученных упражнений на снарядах. | Знать название гимнастических снарядов Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |
88 | | Комплексный | Совершенствование комбинаций из изученных упражнений на снарядах. | Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
89 | | Комплексный | Совершенствование комбинаций из изученных упражнений на снарядах. | Знать название гимнастических снарядов Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах | .Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |
90 | Тесты | Комплексный | Совершенствование комбинаций из изученных упражнений на снарядах. | Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |
91 | | Комплексный | Совершенствование комбинаций из изученных упражнений на снарядах. | Уметь выполнять упражнения на гимнастических снарядах | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |