Гимнастика 7 класс - 18 час. | | |
№ п/н | Тема урока | Тип урока | Содержание учебного материала | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | | | |
| | |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | | Коммуника тивные УУД | Личностные УУД | |
35-40 35 | Строевые упражнения; акробатика | Изучение нового материала | Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития | | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
36 | | Комплексный | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |
37 | | Комплексный | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |
38 | | Комплексный | Комбинации из разученных упражнений. Лазание по канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | |
39 | | Комплексный | Совершенствование комбинаций по акробатике. Подвижные игры. | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |
40 | | Комплексный | Комбинации из разученных упражнений. Подвижные игры. | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
80-90 80 | Спортивная гимнастика Перекладина р/в брусья опорный прыжок | Изучение нового материала | Техника безопасности при занятиях на гимнастических снарядах. Страховка, самосчтраховка. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. Вис согнувшись, прогнувшись. Подьем переворотом. Соскок назад с поворотом. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, | | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |
81 | | Комплексный | Висы, подъемы. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |
82 | | Комплексный | Висы, подъемы. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |
83 | | Изучение нового материала | Висы, подъемы. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |
84 | Упр. в равновесии, брусья | Комплексный | Упражнения на гимнастическом бревне; брусьях. Совершенствование упражнений на перекладине. Опорный прыжок. | Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
85 | | Комплексный | Совершенствование упражнений на снарядах. Комбинации из разученных упражнений на р/в брусьях и перекладине. Опорный прыжок. | Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |
86 | | Комплексный | Упражнения на гимнастическом бревне; брусьях. Совершенствование комбинаций на перекладине и р/в брусьях | Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |
87 | | Комплексный | Комбинации из разученных упражнений на гимнастическом бревне; брусьях. Совершенствование комбинаций на перекладине и р/в брусьях | Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |
88 | Силовая гимнастика | Комплексный | Комбинации из разученных упражнений на гимнастическом бревне; брусьях. Силовые упражнения. | Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
89 | | Комплексный | Комбинации из разученных упражнений на гимнастическом бревне; брусьях. Силовые упражнения. | Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах. | .Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |
90 | | Комплексный | Комбинации из разученных упражнений на гимнастическом бревне; брусьях. Силовые упражнения. | Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |
91 | | Комплексный | Сдача тестов по силовой гимнастике. | Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |