СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гимнастика пробуждения после ночного сна "Зимняя пробуждалка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гимнастика пробуждения после ночного сна в дошкольном учреждении важна как средство пробуждения.

Просмотр содержимого документа
«Гимнастика пробуждения после ночного сна "Зимняя пробуждалка"»

Гимнастика пробуждения после ночного сна

СМИ: «Зимняя пробуждалка»

Возраст: старший – подготовительный

Одр: сидячий- беговой

инструктор по физической культуре

Бандина Елена Александровна

Так недавно к нам в окно, каждый день глядело солнце, а теперь пора настала, в поле вьюга загуляла.

1.На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети.

Руки, руки потирают, руки, руки согревают.

И. п.- сидя в позе группировки, руки перед собой, массажные движения

кулачком правой руки по левой. Повторить по 6- 8 раз.




2. А с неба падают снежинки, как на сказочной картинке.

Будем их ловить в ладошки.

И.п. - сидя в позе группировки, на 1,2,3 три хлопка, поднять руки вверх;

4 - опустить руки через стороны вниз. Повторить по 4 раза.




3. Вот как хлопать мы умеем, а теперь себя согреем.

И.п. – сидя в позе группировки, руки в стороны,

1- скрестить руки, коснуться плеч, надавить на плечи.

2 – и.п. Повторить по 4 раза.






4. Ноги тоже мы согреем.

И.п. – сидя, ноги прямые, руки в стороны

1- ноги согнуть, обхватить колени руками.

2 – и.п. Повторить по 4 раза.




5. И потопаем скорее.

И.п. – сидя в позе группировки.

1-4 – развороты вокруг вертикальной оси влево – вправо при помощи приставных шагов ногами. Повторить по 4 раза.




6. Нам мороз теперь не страшен, все мы весело попляшем.

И.п. – сидя, без ручной опоры – передвижение вперёд при помощи шаговых передвижений ног. Повторить по 4 раза.




7. «Вьюга — белая юла землю снегом замела»

И. п. - разворачивание на месте (влево, вправо) в упоре присев. Повторить по 4 раза.







8. Раскатает белый холст, набросает светлых звёзд.

И.п. – сидя на корточках с ручной опорой.

1-2 – правую отвести назад, поставить на носок;

3-4 – и.п. Повторить по 4 раза.




9. «Под шапкой белой снеговой спят деревья все зимой»

И. п.: стоя на высоких коленях, руки к плечам — вдох.

 1—2 наклон вправо, руки вверх — выдох;

3-4 — и. п. То же влево. Повторить по 4 раза.




10. В белые метели утром до зари, в рощу прилетели стайкой снегири.

И. п. – стоя на высоких коленях, руки в стороны.

1-4 – передвижения боком при помощи приставных шагов влево – вправо.




11. Вот и серый волк по лесу рыщит, он себе добычу ищет.

И.П. – передвижение на высоких коленях, руки согнуты в локтях.





12. А за ним по снегу лиса бежала, и следы оставляла.

Ходьба с имитацией способов передвижения лисы.




13. «Дует ветер ледяной, вьется-кружит снежный рой»

«Фигурный бег», «змейкой»


14. «От мороза не дрожим, от мороза убежим»

Ритмичный бег на месте, высоко поднимая колени, оттягивая носки. Темп средний.

1-10 — бег на месте.

1-8 — спокойная ходьба на месте. Повторить 3-4 раза.





15. Из мокрого снега лепим мы снеговика.

Массаж – биологических зон.


Раз – рука, два рука – вытянуть вперёд правую, левую руку,

Лепим мы снеговика – имитация лепки снежков.

Три – четыре, три – четыре,

Нарисуем рот по шире – указательными пальцами, погладить в области рта.




Пять-найдём морковь для носа – указательными пальцами растирать крылья носа.

Угольки найдём для глаз – растирать пальцами в области глаз.

Шесть наденем шляпу косо, - поставить ладони ко лбу «козырьком»,

Пусть смеётся он у нас – растереть лоб.

Семь и восемь мы шагать его попросим – имитация ходьбы снеговика.

Снеговик оживает и на завтрак шагает – выход воспитанников из зала.