СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гипотеза о строении урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гипотеза о строении урока»

Учимся выделять гипотезы

Какой объект майло увидит быстрее? Дискуссия, кто-то говорит, что большой объект, кто говорит что большой.(разные у всех предположения). Раз у нас возникли расхождения во мнениях. Давайте выдвинем гипотезу. Все знают, что это такое? (НЕТ) Гипотеза — это догадка, предположение, ещё не доказанное, требующее подтверждения или опровержения. Я могу сформулировать такую гипотезу

Цель: научиться выделять гипотезы

Задачи:

1) Узнать, что такое гипотеза

2) Определить, как правильно составлять гипотезы

Что-то дать, чтобы нчали выдвигать гипотезы

3) Составить и подтвердить/опровергнуть свою гипотезу

А какую задачу мы уже выполнили? Кто мне может повторить определение?

Заполнить пропуски в определении, интерактивная доска, планшеты.

Гипотеза составляется с помощью таких то слов, попробуйте составить свою, памятка.

Составить свою гипотезу к майло в группах, проверить её или опровергнуть, заполнить таблицу. Отвести в лабораторию исслеждователей, робот, что есть, что за датчик? Гипотезы выдвинуть какие объекты. Заметки исследователя.

ВЫВОД



Библиотека или город твоих друзей

Ребята, часто ли вы читаете книги? Какая ваша любимая?

Как бы вы назвали место, где собраны все-все книги? А почему книги можно назвать нашими друзьями? (затруднение)

Цель: узнать, почему книги это наши друзья

Задачи

1)Узнать, какие книги бывают

2)Зачем книги нужны человеку

Различные ситуации из жизни, отрывки текстов из книг, как они помогают.

3)Составить свод законов города Библиотека

Можно ли назвать Библиотеку-городом? Почему? Каждый житель там очень важен. А что если для лучшего изучения этой темы мы отправимся в этот город и сами станем книгами на какой-то промежуток времени? Можно ли сравнить книгу с человеком?

Тогда отправляемся, но сначала нам нужно начать заполнять документ, чтобы всех пропустили. Как называется карточка, в которой приложены сведения о какой-либо книге? Раз мы становимся на какое-то время жителями этого города, то тоже его заполним. Начинаем с названия книги. Придумайте, как бы вы назывались, используя своё имя. Молодцы, а какой жанр? Этого мы с вами еще не знаем, поэтому, я думаю, стражи этого города пустят нас, с условием того, что выходить мы будем с заполненными документами. Посмотрите, что тут такое случилось? Кажется, все книги попадали, давайте поможем им встать и вернуть их в свои дома. У вас есть небольшие памятки, под номером 1(жанр книги+описание) . В группах вам нужно прочитать эту памятку и с помощью неё помочь жителям города(читают краткую аннотацию о книге, которая упала, будто это она им рассказывает). Планшет+доска

Закончили, оцените работу другой группы, правильно ли они расставили? А вы часто помогаете другим? Почему это важно? Мы сделали два хороших дела одновременно, помогли жителям и узнали…(какие книги бывают), какой это был пункт плана? Продолжаем заполнять формуляр, напишите, каким жанром вы бы хотели быть в этом городе.

2 задача: реальные ситуации с людьми соотнести как книги помогли людям в этой ситуации, вывод зачем они нужны + ответы, что они достоверный источник знаний.

3 задача:

Какие правила вы бы могли сказать о правилах поведения в городе Библиотека? Давайте каждый из вас нарисует одно из правил, у вас есть заготовки, вам нужно лишь дорисовать, распределитесь между собой.

1)Вести себя тихо, чтобы не мешать другим

2)Помогать жителям города, подклеивать их

3)Не рисовать на книгах.

4) Не читать во время еды.

5)

6)

Вывесить то, что получилось, оформить в формуляре. Рефлексия. Воображаемые наушники. До новых встреч этом городе.