СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГКП Проект «Животные планеты Земля». (Познавательный, долгосрочный)

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                        Проект «Животные планеты Земля».

(Познавательный, долгосрочный)

 

Проблема: кто они, эти диковинные животные?

Цель: знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира.

Задачи:

- развивать поисковую деятельность детей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий; аргументировать свой выбор;

- расширять и систематизировать знания детей о животных разных стран;

- развивать связную речь, обогащать словарь детей;

- совершенствовать стиль партнёрских отношений.

Просмотр содержимого документа
«ГКП Проект «Животные планеты Земля». (Познавательный, долгосрочный)»

Проект «Животные планеты Земля».

(Познавательный, долгосрочный)


Проблема: кто они, эти диковинные животные?

Цель: знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира.

Задачи:

- развивать поисковую деятельность детей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий; аргументировать свой выбор;

- расширять и систематизировать знания детей о животных разных стран;

- развивать связную речь, обогащать словарь детей;

- совершенствовать стиль партнёрских отношений.

Выполнение проекта:


Познавательные занятия «Животные разных стран».

Решение проблемных ситуаций:

- Почему в наших лесах не водятся тигры и львы?

- Как зимуют медведь и ёж?

- Как спасаются животные от врагов?

- Как помочь исчезающим животным?

Игровая деятельность:

- сюжетно-ролевые игры «Зоопарк», «Зоомагазин».

- дидактические игры «Кто где живёт», «Кто чем питается».

- игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Телефон».

Речь и речевое общение:

- создание альбома «Рассказы о животных» (совместно с родителями).

- составление рассказов о животных и создание книги рассказов.

- чтение энциклопедической литературы о животном мире.

- сообщения «А знаете ли вы…?»

- создание копилки «Мы их знаем».

- разгадывание кроссворда «Дикие животные».

- чтение рассказов о животных Е.Чарушина, В.Бианки, С.Маршака, В.Маяковского.

- загадывание загадок о животных, разучивание стихов.

- просмотр видеофильмов из серии «Мир дикой природы».

Физическое развитие:

- досуг «Джунгли зовут».

- «Зверобика».

- подвижные игры.

Продуктивная деятельность:

- рисование «Моё любимое животное».

- рисование по произведению С.Маршака «Детки в клетке».

- лепка экзотических животных.

- коллаж «Животные жарких стран» (оригами).

- ручной труд – изготовление настольного театра «Зоопарк» (картон, цветная бумага).

Театрализованная деятельность:

- настольный театр «Зоопарк».

- имитация повадок, образа животных в импровизациях.


Презентации:

- выставка рисунков «Мир диких животных».

- книга рассказов о животных.

- Открытое занятие «Путешествие по нашей планете».

Работа с родителями:

- совместное с детьми создание альбома «Рассказы о животных».

- участие в выставке рисунков.

- помощь в оформлении карты мира (подбор картинок животных).

- просмотр дома телепередач о животных.

Постановка новой проблемы:

Почему исчезают животные? Как им помочь?