СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Глагол как часть речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Глагол как часть речи»

Урок русского языка

Урок русского языка

«Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»

«Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»

Словарная  работа О Е А в о кзал г а зета п е тух ябл о ко з а яц впер е ди к а пуста м е дведь п о года к а ртина ур о жай. р е бята

Словарная работа

О

Е

А

в о кзал

г а зета

п е тух

ябл о ко

з а яц

впер е ди

к а пуста

м е дведь

п о года

к а ртина

ур о жай.

р е бята

Что без меня предметы?  Лишь названия.  Но я приду - все в действие придет,  Летит ракета, люди строят здания,  И рожь в полях растет.

Что без меня предметы? Лишь названия. Но я приду - все в действие придет, Летит ракета, люди строят здания, И рожь в полях растет.

дать добро - разрешить; стоять фертом - рисоваться; прописать ижицу - наказать.

дать добро - разрешить;

стоять фертом - рисоваться;

прописать ижицу - наказать.

"Глаголы - самая огнепышущая, самая живая часть речи…И назначение глагола - выражать само действие!"   (А.Югов)

ГРАММАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА  Жил-был Глагол. Он очень не любил ленивых, и сам трудился целый день: бегал, летал, скакал, мастерил, варил... Там что-то выкопает, там построит, там склеит, там пришьет, и все волнуется: успею ли помочь, добегу ли вовремя, смогу ли все трудности преодолеть? А ты как думаешь? Успеет? Сможет? Добежит?

ГРАММАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА

  • Жил-был Глагол. Он очень не любил ленивых, и сам трудился целый день: бегал, летал, скакал, мастерил, варил... Там что-то выкопает, там построит, там склеит, там пришьет, и все волнуется: успею ли помочь, добегу ли вовремя, смогу ли все трудности преодолеть? А ты как думаешь? Успеет? Сможет? Добежит?
Словарно-орфографическая  работа Образуйте однокоренные глаголы в неопределенной форме, запишите их.

Словарно-орфографическая работа

Образуйте однокоренные глаголы в неопределенной форме, запишите их.

С.61

С.61

Парная работа   карточка № 2

Парная работа карточка № 2

1.Своей работой на уроке я… доволен / не доволен 2.Урок для меня показался… коротким / длинным 3.За урок я… не устал / устал  4.Мое настроение стало… лучше / стало хуже  5.Материал урока мне был… понятен / не понятен

1.Своей работой на уроке я… доволен / не доволен

2.Урок для меня показался… коротким / длинным

3.За урок я… не устал / устал

4.Мое настроение стало… лучше / стало хуже

5.Материал урока мне был… понятен / не понятен

Спасибо за работу на уроке

Спасибо за работу на уроке