СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гласные буквы У, И, Ы, звуки [у] [и] [ы]. Путешествие в страну Букварию/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гласные буквы У, И, Ы, звуки [у] [и] [ы]. (Путешествие в страну Букварию)

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Сегодня мы с вами встретимся всеми вами любимым персонажем, угадайте с кем

Кто с рассветом облетает

Рощи и поляны?

Кто зверей и птиц сзывает

На урок так рано?

Кто КАР-КАР кричит с утра,

- В школу всем давно пора! (Слайд 2)

- Это Каркуша. Персонаж телевизионной передачи для детей «С добрым утром, малыши!» и «Спокойной ночи, малыши», ворона. Впервые появилась в передаче в 1979 году  Вообще-то Каркуша – городская птица, она долго живёт в Ярославле. А так как все вороны любопытны – часто наблюдала, как малыши рисовали летом на песке, зимой на снегу буквы. Вороны очень умны! Вот и наша Каркуша быстро запомнила буквы и захотела чтобы и другие узнали.

Просмотр содержимого документа
«Гласные буквы У, И, Ы, звуки [у] [и] [ы]. Путешествие в страну Букварию/»

Гласные буквы У, И, Ы  Гласные звуки [у], [ы], [и]. Цель урока: способствовать пониманию детей основных признаков гласных звуков и букв. Планируемые результаты: личностные УУД: осознание устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя, осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, вносить необходимые дополнения; коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика- партнёра по коммуникации и учителя; познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); предметные УУД: различать гласные звуки на слух, знать роль гласных звуков в речи.

Гласные буквы У, И, Ы Гласные звуки [у], [ы], [и].

Цель урока: способствовать пониманию детей основных признаков гласных звуков и букв.

Планируемые результаты:

личностные УУД: осознание устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя, осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, вносить необходимые дополнения;

коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика- партнёра по коммуникации и учителя;

познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);

предметные УУД: различать гласные звуки на слух, знать роль гласных звуков в речи.

Кто с рассветом облетает Рощи и поляны? Кто зверей и птиц сзывает На урок так рано? Кто КАР-КАР кричит с утра, - В школу всем давно пора!

Кто с рассветом облетает

Рощи и поляны?

Кто зверей и птиц сзывает

На урок так рано?

Кто КАР-КАР кричит с утра,

- В школу всем давно пора!

А О

А

О

А О У Ы И

А

О

У

Ы

И

Читаем! ы – А – У – И ы – У – И – А ы – И – У – А И – А – У – ы И – У – ы – А И – А – У – ы А – О – У – И А – У – И – О А – И – О – У У – А – И – О У – И – О – А У – О - А – И

Читаем!

ы – А – У – И

ы – У – И – А

ы – И – У – А

И – А – У – ы

И – У – ы – А

И – А – У – ы

А – О – У – И

А – У – И – О

А – И – О – У

У – А – И – О

У – И – О – А

У – О - А – И