Просмотр содержимого документа
«Гласные звуки и их обозначения»
ноября Классная работа
Минутка чистописания.
- жи ши ча ща чу щу
- жи ши ча ща чу щу
Минутка чистописания.
- Ужин , чаща , лужи , шина , чайник , щука ,чудо .
Минутка чистописания.
- У жи н , ча ща , лу жи , ши на , ча йник , щу ка , чу до .
Отгадай имена детей:
Вяжет Иринка
Слонёнку носочки,
Маша ему
Вышивает платочки,
Ваня плетёт
Для слонёнка корзинку,
Витя рисует
Слонёнку картинку.
1, 18, 10, 15, 1
Запишите имена детей, расположив по алфавиту.
14, 1, 26, 1
3, 1, 15, 33
3, 10, 20, 33
проверка
Проверка:
Ваня, Витя, Арина, Маша.
Вставь нужные буквы. Объясни написание:
Вяжет Арина
Сл о нёнку н о сочки,
Маша ему
Выш и вает пл а точки,
Ваня пл е тёт
Для сл о нёнка к о рзинку,
Витя р и сует
Сл о нёнку к а ртинку.
Запишите первые 2 строки. Оформите их как предложен-ие.
проверка
Найди и подчеркни основу предложения:
Вяжет Арина слонёнку носочки.
Проверь себя
Отгадайте загадки , запишите отгадки в тетрадь.
- Она не бурёнка, но всё - же пока,
- Даёт ежедневно кувшин молока.
- Ей дай только волю , семь дней не пройдёт
- Повсюду с деревьев кору обдерёт.
Отгадайте загадки , запишите отгадки в тетрадь.
- В лесу обитает, дичью питается
- Да в курятник забирается,
- Хитрым зверем называется.
Отгадайте загадки , запишите отгадки в тетрадь.
- Расселась барыня на грядке, одета в шумные шелка. Мы для неё готовим кадки и крупной соли полмешка
Отгадайте загадки , запишите отгадки в тетрадь.
- Её никто не пугает, а она дрожит.
Отгадайте загадки , запишите отгадки в тетрадь.
- Два огромных страшных глаза, кругом вертит голова, ты её узнаешь сразу, коль заухает…
Отгадайте загадки , запишите отгадки в тетрадь.
- В поле родился, на заводе варился, на столе растворился.
Отгадайте загадки , запишите отгадки в тетрадь.
- Коза , лиса , капуста , осина , сова , сахар .
Отгадайте загадки , запишите отгадки в тетрадь. Подчеркните словарные слова.
- Коза , лиса , капуста , осина , сова , сахар .
- Составьте с одним из слов предложение. Запишите его. Подчеркните в нём главные члены предложения.
Самоопределение к деятельности.
- Гласные тянутся в песенке звонкой,
- Могут заплакать и закричать.
- Могут в кроватке баюкать ребёнка,
- Но не желают свистеть и ворчать
Работа с учебником.
- . Прочитайте тему урока на с. 89
- . На какие вопросы нам предстоит ответить? Прочитайте.
Работа по теме урока.
- - Какие признаки гласных звуков мы с вами знаем? Назовите.
- -Чем отличается гласный звук от согласного?
- Упр. 134.
Работа по теме урока.
Работа с учебником.
Рефлексия.
- О чём говорили на уроке?
- Нашли ли ответы на поставленные вопросы?
- Какие признаки гласных звуков вы запомнили?
- Какое задание было интересным?
- При выполнении какого задания испытывали трудности?
Оцените свою работу на уроке
Домашнее задание.
- Учебник – упр. 138.
- Печатная тетрадь упр.85 и 87