СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Гласный звук [и] ,буквы И, и».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Гласный звук [и] ,буквы И, и».»


Предмет: русский язык

Класс:

2 «A»

2 «B»

2 «Ç»

2 «D»

2 «E»

2 «Ä»

Дата:

5.10

5.10

2.10

1.10

24.09

28.09

Тема: «Гласный звук [и] ,буквы И, и».

Вид урока: комбинированный.

Цели: - организовать деятельность детей по ознакомлению с буквами, обозначающими звук и, учить озвучивать буквы, способствовать формированию умения выделять ударный слог, делить слоги на звуки, развитию фонематического слуха, внимания, работать над культурой речи обучающихся, учить чётко и правильно выражать свои мысли, развивать речь, мышление, память;

- воспитывать интерес к учебной деятельности.

Наглядность и ТСО: иллюстрации, карточки.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания. С. 26 - 27 (работа по иллюстрациям)

III. Обобщение домашнего задания.

- С какой буквой мы познакомились на прошлом уроке?

- Назовите слова на букву У.

IV. Ознакомление с новым материалом.

1.Фонетическая зарядка.

- Как кричит осёл? (Иа-иа)


2.Кто внимательный?

найдите одинаковый звук в словах: пила, аист, игла, ива.


3. Работа по учебнику.

С.28 – 29 Звук [и] обозначают буквами И,и.


4. Знакомство с буквами И, и.

На что похожа буква? На калитку посмотри: Играл с иглой воздушный шар,

Молоток я раздобыл, Чем она не буква И? И вот лежит он чуть дыша.

Из дощечек букву сбил. Между двух прямых досок Игрушке даже ясно -

Сколько здесь дощечек? – Три! Одна легла наискосок. Играть с иглой опасно!

А какая буква? – И.

Заселение в «домик гласных» буквы И.


5. Работа в прописях. (по заданию)


6.Дополнительное задание.


7. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

Умный человек не начинает со слова «я».

V. Обобщение.

– С каким звуком мы познакомились на уроке? (и) – Какой это звук? (гласный)
– А есть ли слова на букву и? Назовите.

VI. Домашнее задание. С. 28 - 29

VII. Итог урока. Выставление оценок.