СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гласный звук [у] ,буквы У, у

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гласный звук [у] ,буквы У, у»


Предмет: русский язык

Класс:

2 «A»

2 «B»

2 «Ç»

2 «D»

2 «E»

2 «Ä»

Дата:

23.09

23.09

2.10

1.10

24.09

25.09

Тема: «Гласный звук [у] ,буквы У, у».

Вид урока: комбинированный.

Цели: - организовать деятельность детей по ознакомлению с буквами, обозначающими звук у, учить озвучивать буквы, способствовать формированию умения выделять ударный слог, делить слоги на звуки, развитию фонематического слуха, внимания, работать над культурой речи обучающихся, учить чётко и правильно выражать свои мысли, развивать речь, мышление, память;

- воспитывать интерес к учебной деятельности.

Наглядность и ТСО: иллюстрации, карточки.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания. С. 24 - 25 (работа по иллюстрациям)

III. Обобщение домашнего задания.

- С какой буквой мы познакомились на прошлом уроке?

- Назовите слова на букву О.

IV. Ознакомление с новым материалом.

1.Работа над новым звуком.

-Посмотрите в зеркало. Произнесите звук У. - В каком положении губы? (вытянуты трубочкой)

- Есть ли во рту преграда? - Значит, какой это звук? - Каким цветом мы обозначим его на схеме?

Звук У обозначается буквой у. Рассмотрите её.

2. Упражнение на формирование навыка выразительного чтения.

3.Физкультминутка.

4. Работа по учебнику.
С.26 – 27 Звук [у] обозначают буквами У,у.

5. Работа в прописях. (по заданию)

6. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

Слово - стрела: выпустишь - не повернешь.

V. Обобщение.

– С каким звуком мы познакомились на уроке? (у) – Какой это звук? (гласный)
– А есть ли слова на букву у? Назовите.

VI. Домашнее задание. С. 26 - 27

VII. Итог урока. Выставление оценок.