СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Главные члены предложения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Главные члены предложения»

Урок русского языка

Урок русского языка

Вставьте пропущенные слова в определения: Предложение- это слово или _________ слов, которые выражают ___________ мысль. Слова в предложении связаны между собой по _________. Список слов: законченную, несколько, смыслу.

Вставьте пропущенные слова в определения:

Предложение- это слово или _________ слов, которые выражают ___________ мысль.

Слова в предложении связаны между собой по _________.

Список слов: законченную, несколько, смыслу.

Предложение- это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении связаны между собой по смыслу .

Предложение- это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Слова в предложении связаны между собой по смыслу .

Правила работы в парах:  Один говорит, другой слушает.  Если не понял, переспроси.  Своё несогласие высказывай вежливо. Уважай мнение другого.  Работать тихо, не мешать другим. Не забудьте распределить обязанности!

Правила работы в парах:

  • Один говорит, другой слушает.
  • Если не понял, переспроси.
  • Своё несогласие высказывай вежливо. Уважай мнение другого.
  • Работать тихо, не мешать другим.

Не забудьте распределить обязанности!

Тема урока: Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения

Тема урока:

Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения

Цель урока: Познакомимся с ………

Цель урока:

Познакомимся с ………

План урока: Мы будем учиться находить подлежащее и сказуемое в предложении. Мы узнаем, что такое подлежащее и сказуемое. Мы сможем находить и подчёркивать подлежащее и сказуемое в предложении.

План урока:

  • Мы будем учиться находить подлежащее и сказуемое в предложении.
  • Мы узнаем, что такое подлежащее и сказуемое.
  • Мы сможем находить и подчёркивать подлежащее и сказуемое в предложении.
Эталон: 1. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое: А) В берлоге спит  медведь . Б) Ученик  решает трудную задачу. В) Брат  купил коньки. 2.Вставьте пропущенные слова в определения: Подлежащие отвечает на вопрос кто? или что? . Подлежащее в предложении подчёркивается одной чертой. Сказуемое отвечает на вопросы что делает? что делают? что делал? что сделал? что сделает? что сделают? Сказуемое в предложении подчёркивается двумя чертами.

Эталон:

1. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое:

А) В берлоге спит медведь .

Б) Ученик решает трудную задачу.

В) Брат купил коньки.

2.Вставьте пропущенные слова в определения:

Подлежащие отвечает на вопрос кто? или что? . Подлежащее в предложении подчёркивается одной чертой.

Сказуемое отвечает на вопросы что делает? что делают? что делал? что сделал? что сделает? что сделают?

Сказуемое в предложении подчёркивается двумя чертами.

Критерии оценивания: нет ошибок или 1 ошибка- «5» 2 ошибки- «4» 3 ошибки- «3» 4 и более ошибки- «2»

Критерии оценивания:

нет ошибок или 1 ошибка- «5»

2 ошибки- «4»

3 ошибки- «3»

4 и более ошибки- «2»

«Сегодня вы помогли мне, а завтра помогут вам»  Помогайте другим, и ваша помощь обязательно вернётся к вам- когда она вам будет необходима.

«Сегодня вы помогли мне, а завтра помогут вам»

Помогайте другим, и ваша помощь обязательно вернётся

к вам- когда она вам будет необходима.