СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Глушак Василий Петрович

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Глушак Василий Петрович»

Урок физической культуры в 8 классе. Учителя физической культуры Глушак Василий Петрович,МБОУ Вешкаймский лицей имени Б.П.Зинорвьева при УлГТУ

Тема: «Гимнастическая полоса препятствий».

Цель урока: формирование двигательной активности у учащихся, создание здоровье сберегающей образовательной среды.

Задачи урока:

1.Воспитание у учащихся морально-волевых качеств, коллективизма.

2. Развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости; координации.

3. Закрепление изученных ранее гимнастических упражнений.

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь: гимнастические снаряды, гимнастические маты, мячи.


Ход урока:

п\п

содержание

дозировка

примечания

I

Вводная часть:


1.Построение, сдача рапорта, сообщение темы и задач урока.


2.Ходьба по залу с заданием:

-на носках

-на пятках

-на внутренней, внешней стороне стопы


3. Бег в медленном темпе.


4.Общеразвивающие упражнения:

а) наклоны головы

б) повороты головы

в) рывки руками

г) круговые вращения руками

д) наклоны туловища вперед-назад

е) наклоны туловища вправо-влево

ж) круговые вращения туловищем

з) приседания

к) прыжки

15


2



2





4


7

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Выполняется в колонну по одному.

Следить за осанкой, соблюдением дистанции.

Класс перестраивается в колонну по четыре. Упражнения выполняются под музыку на четыре счёта.

II

Основная часть:

1.Упражнения выполняются в группах по 4-5 человек.

станции: а) выполнение кувырка вперёд,

б)ходьба по узкой скамейке (лицом вперёд, приставным шагом левым, правым боком),

в) стойка на лопатках,

г) лазание по гимнастической стенке;

д) выполнение кувырка назад,

е) ходьба по наклонной гимнастической скамейке,

з) напрыгивание на гимнастического «коня» и соскок (девочки), прыжок с переносом ног (мальчики)


2. Гимнастическая полоса препятствий:

а)кувырок вперёд

б) скольжение по гимнастической скамейке на животе при помощи рук

ходьба по узкой скамейке,

б) прыжок через гимнастического «коня»,

в) ходьба по наклонной гимнастической скамейке,

г)по гимнастической стенке забраться наверх по левой стороне и по правой- спуститься вниз только при помощи рук,

д) выполнение кувырка назад.

е) ходьба по узкой скамеёке лицом вперед




27



12













10
















5

Каждая группа работает на одной станции в течение двух минут. Начало и окончание выполнения задания по свистку. Переход к станциям- по часовой стрелке.





Напомнить о соблюдении правил безопасного поведения при прохождении препятствий.










Учащиеся делятся на две команды. Одна команда заходит внутрь «города», другая располагается за его пределами. Необходимо мячом выбить всех учащихся, расположенных внутри «города». Игра может ограничиваться и временем выполнения задания.

III

Заключительная часть:

1.Ходьба по зал . 2.Построение, подведение итогов урока.


3

Подведение итогов урока, домашнее задание.