СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГМО. Организация работы с одаренными детьми через проектную деятельность.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ГМО. Организация работы с одаренными детьми через проектную деятельность.»

Организация работы с одаренными детьми через проектную деятельность. Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 4» Ахмедова Лейла Халафовна

Организация работы с одаренными детьми через проектную деятельность.

Учитель начальных классов

МОУ «СОШ № 4»

Ахмедова Лейла Халафовна

Проектная деятельность в начальной школе – это  творческая деятельность учеников под руководством учителя, направленная на развитие познавательных способностей . Выполнение проектов дает возможность ребятам проявить свои организаторские и творческие способности .
  • Проектная деятельность в начальной школе – это  творческая деятельность учеников под руководством учителя, направленная на развитие познавательных способностей . Выполнение проектов дает возможность ребятам проявить свои организаторские и творческие способности .
Принципы организации ПД:  1)Учёт интересов детей. Познание и знание являются следствием преодоления трудностей. Сотрудничество участников педагогического процесса.

Принципы организации ПД:

1)Учёт интересов детей.

  • Познание и знание являются следствием преодоления трудностей.
  • Сотрудничество участников педагогического процесса.

«Город букв»  Творческий  проект

«Город букв»

Творческий проект

 Творческий  проект «Моя любимая игрушка».

Творческий проект «Моя любимая игрушка».

 «Наши пернатые друзья»

«Наши пернатые друзья»

Ролевой проект «В гостях у Новогодней ёлки»

Ролевой проект «В гостях у Новогодней ёлки»

Информационный проект.   «Кто такие насекомые» «Мир профессий»

Информационный проект.

«Кто такие насекомые»

«Мир профессий»

Проектные задания на уроках окружающего мира как средство формирования коммуникативных УУД. Рисунок 2.1 – Уровень сформированного навыка группового взаимодействия четвероклассников экспериментальной группы на начальном этапе исследования (по методике Р. В. Овчаровой «Ковёр»)  

Проектные задания на уроках окружающего мира как средство формирования коммуникативных УУД.

Рисунок 2.1 – Уровень сформированного навыка группового взаимодействия четвероклассников экспериментальной группы на начальном этапе исследования (по методике Р. В. Овчаровой «Ковёр»)

 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!