СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Год огненного петуха в произведениях художников

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образы петухов в изобразительном искусстве.

Просмотр содержимого документа
«Год огненного петуха в произведениях художников»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»      КУРСОВАЯ РАБОТА     по специальности Преподавание в начальных классах   ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ    Выполнила: студентка 4 курса группы «Б» школьного отделения Сатюгова Валерия Александровна   Научный руководитель: Кирилюк К.С.     Краснодар,2016

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

 

  

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по специальности Преподавание в начальных классах

  ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

  

Выполнила:

студентка 4 курса группы «Б»

школьного отделения

Сатюгова Валерия Александровна

 

Научный руководитель:

Кирилюк К.С.

 

 

Краснодар,2016

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ  1.ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ 1.1 Общее понятие о представлении младшего школьника. 1.2 Организационно-методические основы формирования представления младших школьников об окружающем мире 2.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 2.1Игроыфе технологии 2.2 Использование игровых технологий на уроках окружающего мира в начальной школе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

1.1 Общее понятие о представлении младшего школьника.

1.2 Организационно-методические основы формирования представления младших школьников об окружающем мире

2.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

2.1Игроыфе технологии

2.2 Использование игровых технологий на уроках окружающего мира в начальной школе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Объект исследования: процесс формирования представлений младших школьников об окружающем мире. Предмет исследования: использование игровых технологий обучения на уроках окружающего мира. Целью курсовой работы является выявление и обоснование игровых технологий на уроках окружающего мира, способствующих формированию представлений младшего школьника об окружающем мире.

Объект исследования: процесс формирования представлений младших школьников об окружающем мире.

Предмет исследования: использование игровых технологий обучения на уроках окружающего мира.

Целью курсовой работы является выявление и обоснование игровых технологий на уроках окружающего мира, способствующих формированию представлений младшего школьника об окружающем мире.

Задачами курсовой работы является: - проанализировать понятие о представлении младшего школьника; - определить организационно-методические основы формирования представления младшего школьника об окружающем мире; - составить классификацию игровых технологий; - проанализировать возможность использования игровых технологий на уроках окружающего , соответствующие возрасту младших школьников.

Задачами курсовой работы является:

- проанализировать понятие о представлении младшего школьника;

- определить организационно-методические основы формирования представления младшего школьника об окружающем мире;

- составить классификацию игровых технологий;

- проанализировать возможность использования игровых технологий на уроках окружающего , соответствующие возрасту младших школьников.

Виды представлений: · зрительные (образ человека, места, пейзажа); · слуховые (воспроизведение музыкальной мелодии); · обонятельные (представление какого-то характерного запаха – например, огуречного или парфюмерного); · вкусовые (представления о вкусе пище – сладком, горьком и пр.) · тактильные (представление о гладкости, шершавости, мягкости, твердости предмета); · температурные (представление о холоде и тепле);

Виды представлений:

· зрительные (образ человека, места, пейзажа);

· слуховые (воспроизведение музыкальной мелодии);

· обонятельные (представление какого-то характерного запаха – например, огуречного или парфюмерного);

· вкусовые (представления о вкусе пище – сладком, горьком и пр.)

· тактильные (представление о гладкости, шершавости, мягкости, твердости предмета);

· температурные (представление о холоде и тепле);

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: А) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; Б) познавательные, воспитательные, развивающие, социализирующие; В) репродуктивные, продуктивные, творческие; Г) коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:

А) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;

Б) познавательные, воспитательные, развивающие, социализирующие;

В) репродуктивные, продуктивные, творческие;

Г) коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.