СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа. Окружающий мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работа представлен материал для проведения годовой контрольной работы  в рамках организации промежуточной аттестации по окружающему миру в 1 классе в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа. Окружающий мир»

Годовая контрольная работа по окружающему миру, 1 класс

Вариант - 1

1. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.

Не курит, занимается физкультурой, часто болеет, закаленный, имеет хороший аппетит, много гуляет, бледный, всегда в хорошем настроении, ловкий, бодрый.


2. Дорисуй и подпиши недостающие части растения.

3.Продолжи высказывания:

Тело птиц покрыто ____________________. ______________________

Тело рыб покрыто _____________________. ______________________

Тело зверей покрыто ___________________. ______________________

Приведи свой пример к каждому животному.



4. Вставь слова в правила ухода за комнатными растениями и домашними животными:

Поливай растения __________________ водой.

Вытирай с листьев тряпкой ____________________.

Обязательно нужно ___________________ с животным на свежем воздухе.

Если животное заболело, то нужно отвезти его к ___________________.

5. Опиши рисунок.



На рисунке время года - ______________. На улице ______________.

С неба падает ________________. Земля _______________ __________.


6. Вставь в текст пропущенные слова.

Наша страна называется _______________. Столица нашей Родины - _____________. Город, где ты живёшь, - это _________________.


7. Подчеркни школьные традиции одной чертой, семейные традиции - волнистой линией:

Поздравление учителей с профессиональным праздником; проведение линейки Первого сентября; поездка семьей в горы; посещение кинотеатра; поход к реке; поездка в гости к бабушке; участие в конкурсе новогодних поделок; празднование дней рождения вместе с родными.

8. Соедини кто и что делает :

печёт хлеб врач

лечит людей маляр

красит стены учитель

учит детей пекарь

9. Подчеркни правила безопасного поведения пешехода:

Переходи дорогу на зеленый свет светофора; переходи дорогу, если на ней нет машин;

переходи дорогу по зебре; переходи дорогу на красный свет светофора.



10. Что означает данный знак:

А) Напиши, что он означает:__________________________________________

Б ) Нарисуй свой знак, запрещающий вредить природе:





11. Посмотри в окно, какая сейчас погода? Обведи нужные значки:



12. Подчеркни объекты живой природы карандашом:

Берёза, Солнце, крот, ромашка, камень, мухомор, небо, голубь, ваза.

13. Соедини группы растений с их названиями:

деревья крапива

рябина

травы сирень

тополь

кустарники одуванчик



14. Закрась кружок красным цветом, если поведение неверное, закрась кружок зеленым цветом, если поведение верное:

Объясни, почему ты так закрасил кружки: _____________________________________

_____________________________________________________________________________

15. Опиши растение и животное Хакасии на выбор:

ИРИС ГЛАДИОЛУС МЕДВЕДЬ КОНЬ

А) Я выбрал _____________________. Это ______________________________ растение. Относится к группе _______________. Растёт ___________________. Оно ______________.

Б) Я выбрал _____________________. Это ______________________________ животное. Относится к группе _______________. Живёт ___________________. Оно ______________.















Годовая контрольная работа по окружающему миру, 1 класс

Вариант - 2

Ф.И.:__________________________________________________________________________

1. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.

Бледный, сильный, бодрый, курит, занимается спортом, болезненный, играет на улице.


2. Дорисуй и подпиши недостающие части растения.









3.Продолжи высказывания и приведи свой пример к каждому животному.



Тело зверей покрыто __________________________. ____________________________

Тело птиц покрыто ___________________________. ___________________________

Тело рыб покрыто ____________________________. ___________________________



4. Вставь слова в правила ухода за комнатными растениями и домашними животными:


Раз в неделю протирай пыль с листьев ______________________________________________.

Рыхли землю в горшке с растениями, чтобы _________________________________________.

Если животному одиноко и скучно, то нужно его ____________________________________ .

Если животное пришло с улицы, то нужно его _______________________________________.

5. Опиши рисунок.



На рисунке время года - ____________________. На улице ______________________________.

Мальчики __________________________. На земле ________________________________.




6. Вставь в текст пропущенные слова.


Наша страна называется _________________. Столица нашей Родины - ____________________. Город, где ты живёшь, - это ______________________.


7. Подчеркни школьные традиции одной чертой, семейные традиции - волнистой линией:


Поднимание флага на линейке; проведение линейки Первого сентября; прогулка семьей по парку; посещение театра; поход в горы; поездка в гости к тёте; участие в конкурсе поделок о космосе; празднование Нового года вместе с родными.

8. Соедини кто и что делает:



варит суп врач

лечит детей строитель

строит дома воспитатель

играет с детьми повар



9. Подчеркни правила безопасного поведения пешехода:

Переходи дорогу внимательно; переходи дорогу, если на ней нет машин;

переходи дорогу по зебре; перебегай дорогу на красный свет светофора.



10. А) Напиши, что означает знак:__________________________________________________

Б) Нарисуй свой знак, запрещающий вредить природе:



11. Посмотри в окно, какая сейчас погода? Обведи нужные значки:

12. Подчеркни объекты живой природы карандашом:

Дуб, Луна, белка, роза, камень, опята, небо, воробей, пенал.

13. Соедини группы растений с их названиями:

деревья подорожник

клён

травы смородина

берёза

кустарники василёк

14. Закрась кружок красным цветом, если поведение неверное, закрась кружок зеленым цветом, если поведение верное:

Объясни, почему ты так закрасил кружки: _____________________________________

_____________________________________________________________________________



15. Опиши растение и животное Хакасии на выбор:

ИРИС ГЛАДИОЛУС МЕДВЕДЬ КОНЬ



А) Я выбрал ________________________. Это ________________________________ растение.

Относится к группе _________________. Растёт ___________________. Оно ________________.



Б) Я выбрал ______________________. Это __________________________________ животное.

Относится к группе _________________. Живёт ____________________. Оно _______________.









Контрольные измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по окружающему миру, 1 класс, уровень: базовый

1. Описание контрольных измерительных материалов

Цель - оценивание результатов учебной деятельности учащихся за учебный год, определяющее степень и качество достижения учащимися планируемых результатов освоения образовательной программы соответствующего уровня в соответствии с требованиями ФГОС.

Форма проведения: контрольная работа.

На выполнение работы отводится 40 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками и тетрадями. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Работа содержит 15 заданий.

2. Обобщенный план контрольных измерительных материалов

Номер задания

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения, виды деятельности

Уровень сложности задания

1

Правила безопасной жизни

Соблюдать правила здорового питания и личной гигиены

Базовый

2

Человек и природа

Различать объекты живой природы, части растений

Базовый

3

Человек и природа

Различать объекты живой природы, группы животных

Базовый

4

Человек и природа

Применять правила ухода за комнатными растениями

Базовый

5

Человек и природа

Описывать сезонные явления в разные времена года

Базовый

6

Человек и общество

Воспроизводить название своего населенного пункта, страны и её столицы.

Базовый

7

Человек и общество

Приводить примеры традиций школы и семьи

Базовый

8

Человек и общество

Воспроизводить названия профессий

Базовый

9

Правила безопасной жизни

Соблюдать правила безопасного поведения пешехода

Базовый

10

Правила безопасной жизни

Соблюдать правила безопасного поведения в природе

Базовый

11

Человек и природа

Проводить несложные наблюдения за сезонными изменениями в природе своей местности

Базовый

12

Человек и природа

Различать объекты живой и неживой природы

Базовый

13

Человек и природа

Различать группы растений

Базовый

14

Человек и общество

Оценивать ситуации, раскрывающее отношение к поведению в общественном месте

Базовый

15

Человек и природа

Описывать растения и животных своего родного края

Базовый





4. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого

Балл


2

2

3

3

1

3

1

2

1

1

1

1

3

1

4

29



Отметка по пятибалльной системе


"2"


"3"


"4"


"5"

Первичные баллы


0-13

14-20

21-27

28-29