Годовая контрольная работа по математике, 1 класс
Вариант - 1
1. Запиши по порядку числа от 5 до 12.
_____________________________________________________________________________
2. Запиши цифрами числа: восемнадцать, тринадцать, шесть, четырнадцать, двадцать.
______________________________________ Обведи кружком самое большое число.
3. Запиши следующие два числа последовательности.
0, 2, 4, ____, ____.
4. Вычисли:
1 + 7 = 10 + 3 =
10 + 0 = 14 - 4 =
5 + 5 = 18 - 10 =
9 - 6 = 7 - 7 =
5. Запиши выражение и вычисли его значение:
Разность 9 и 3 ______________________________________
Сумма 2 и 8 _______________________________________
6. Сравни: ˂, ˃, =.
16 … 12 8 – 4 … 7 – 1
4 + 2 … 7 + 2 6 – 2 … 4 + 4
7. Длина первого отрезка 8 см, а второго на 3 см меньше.
Сколько см второй отрезок? Начерти этот отрезок.
8. Реши задачу. В саду росли 6 ромашек, а роз на 3 больше. Сколько роз растёт в саду?
9. На уроке технологии дети лепили грибы.
Имя ребёнка | Количество грибов |
Саша | 4 гриба |
Маша | ____ гриба |
Толя | 5 грибов |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
А) Сколько грибов слепил Саша? ___________
Б) Впиши в таблицу: сколько грибов слепила Маша, если у неё получилось меньше на 3 гриба, чем у Толи.
Б) Кто из детей слепил больше всего грибов? Напиши имя ребёнка. ________________
1
0. Начерти слева от треугольника круг, а под кругом - прямоугольник. Между кругом и треугольником начерти квадрат.
11. Раскрась шестой по счету гриб зелёным цветом, а четвёртый гриб - синим цветом.
1
2. Рассмотри фигуры, закрась все треугольники цветным карандашом.
А) Верно ли, что на рисунке есть четырёхугольники? __________________
Б) Верно ли, что на рисунке серая фигура - это многоугольник? ______________
Годовая контрольная работа по математике, 1 класс
Вариант - 2
1. Запиши по порядку числа от 6 до 13.
_____________________________________________________________________________
2. Запиши цифрами числа: семнадцать, двенадцать, пять, двадцать, шестнадцать.
______________________________________ Обведи кружком самое большое число.
3. Запиши следующие два числа последовательности.
1, 3, 5, ____, ____.
4. Вычисли:
1 + 9 = 10 + 8 =
12 + 0 = 15 - 5 =
4 + 6 = 17 - 10 =
9 - 5 = 6 - 6 =
5. Запиши выражение и вычисли его значение:
Разность 9 и 5 ______________________________________
Сумма 3 и 7 _______________________________________
6. Сравни: ˂, ˃, =.
17 … 12 7 – 4 … 6 – 1
4 + 3 … 7 + 3 8 – 2 … 4 + 4
7. Длина первого отрезка 9 см, а второго на 4 см меньше.
Сколько см второй отрезок? Начерти этот отрезок.
8. Реши задачу. Выросло 6 огурцов в огороде, а свёклы на 2 больше. Сколько свёклы выросло в огороде?
9. На уроке технологии дети лепили яблоки.
Имя ребёнка | Количество яблок |
Коля | 3 яблока |
Марина | ____ яблока |
Стас | 6 яблок |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
А) Сколько яблок слепил Коля? ___________
Б) Впиши в таблицу: сколько яблок слепила Марина, если у неё получилось меньше на 2 яблока, чем у Стаса.
Б) Кто из детей слепил больше всего яблок? Напиши имя ребёнка. ________________
1
0. Начерти справа от треугольника квадрат, а под квадратом - прямоугольник. Между квадратом и треугольником начерти круг.
11. Раскрась восьмой по счету гриб красным цветом, а пятый гриб - жёлтым цветом.
12. Рассмотри фигуры, закрась все четырёхугольники цветным карандашом.
А) Верно ли, что на рисунке есть треугольники? __________________
Б) Верно ли, что на рисунке серая фигура - это прямоугольник? ______________
Контрольные измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по математике, 1 класс, уровень: базовый
Описание контрольных измерительных материалов
Цель - оценивание результатов учебной деятельности учащихся за учебный год, определяющее степень и качество достижения учащимися планируемых результатов освоения образовательной программы соответствующего уровня в соответствии с требованиями ФГОС.
Форма проведения: контрольная работа.
На выполнение работы отводится 40 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками и тетрадями. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Работа содержит 12 заданий.
Обобщенный план контрольных измерительных материалов
Номер задания | Проверяемые элементы содержания | Проверяемые умения, виды деятельности | Уровень сложности задания |
1 | Числа и величины | Записывать числа от 0 до 20 | Базовый |
2 | Числа и величины | Читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 20, находить числа, большие или меньшие данного числа на заданное число | Базовый |
3 | Числа и величины | Находить закономерность в ряде чисел | Базовый |
4 | Арифметические действия | Выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток | Базовый |
5 | Арифметические действия | Называть и различать компоненты действий сложения и вычитания | Базовый |
6 | Арифметические действия | Сравнивать числа, числовые выражения в пределах 20 | Базовый |
7 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Измерять длину отрезка в сантиметрах, чертить отрезок заданной длины | Базовый |
8 | Работа с текстовыми задачами | Решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание, выделять условие и вопрос | Базовый |
9 | Работа с информацией | Различать строки и столбцы, извлекать данные из таблицы, вносить данное в таблицу | Базовый |
10 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Устанавливать между объектами соотношения: слева-справа, сверху-снизу, между, распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник | Базовый |
11 | Числа и величины | Пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта | Базовый |
12 | Геометрические фигуры | Группировать объекты по заданному признаку, сравнивать объекты, распределять их по заданному основанию, распознавать верные и неверные утверждения относительно заданного набора объектов | Базовый |
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Итого |
Балл | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 21 |
Отметка по пятибалльной системе | "2" | "3" | "4" | "5" |
Первичные баллы | 0-9 | 10-14 | 15-19 | 20-21 |