СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа. Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены два варианта годовой контрольной работы по математике для учащихся 1 класса в рамках проведения промежуточной аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа. Математика»

Годовая контрольная работа по математике, 1 класс

Вариант - 1

1. Запиши по порядку числа от 5 до 12.

_____________________________________________________________________________



2. Запиши цифрами числа: восемнадцать, тринадцать, шесть, четырнадцать, двадцать.

______________________________________ Обведи кружком самое большое число.



3. Запиши следующие два числа последовательности.

0, 2, 4, ____, ____.



4. Вычисли:

1 + 7 =                                     10 + 3 =                                       
10 + 0 =                                   14 - 4 =                                       
5 + 5 =                                     18 - 10 =                                      
9 - 6 =                                      7 - 7  =         

                               

5. Запиши выражение и вычисли его значение:



Разность 9 и 3 ______________________________________

Сумма 2 и 8 _______________________________________



6. Сравни: ˂, ˃, =.

16 … 12 8 – 4 … 7 – 1

4 + 2 … 7 + 2 6 – 2 … 4 + 4


7. Длина первого отрезка  8 см,  а  второго на 3 см меньше.

Сколько см второй отрезок? Начерти этот отрезок.


8. Реши задачу. В саду росли 6 ромашек, а роз на 3 больше. Сколько роз растёт в саду?

9. На уроке технологии дети лепили грибы.

Имя ребёнка

Количество грибов

Саша

4 гриба

Маша

____ гриба

Толя

5 грибов



Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

А) Сколько грибов слепил Саша? ___________



Б) Впиши в таблицу: сколько грибов слепила Маша, если у неё получилось меньше на 3 гриба, чем у Толи.



Б) Кто из детей слепил больше всего грибов? Напиши имя ребёнка. ________________



1 0. Начерти слева от треугольника круг, а под кругом - прямоугольник. Между кругом и треугольником начерти квадрат.









11. Раскрась шестой по счету гриб зелёным цветом, а четвёртый гриб - синим цветом.



1 2. Рассмотри фигуры, закрась все треугольники цветным карандашом.







А) Верно ли, что на рисунке есть четырёхугольники? __________________

Б) Верно ли, что на рисунке серая фигура - это многоугольник? ______________



Годовая контрольная работа по математике, 1 класс

Вариант - 2

1. Запиши по порядку числа от 6 до 13.

_____________________________________________________________________________



2. Запиши цифрами числа: семнадцать, двенадцать, пять, двадцать, шестнадцать.

______________________________________ Обведи кружком самое большое число.



3. Запиши следующие два числа последовательности.

1, 3, 5, ____, ____.



4. Вычисли:

1 + 9 =                                     10 + 8 =                                       
12 + 0 =                                   15 - 5 =                                       
4 + 6 =                                     17 - 10 =                                      
9 - 5 =                                      6 - 6  =         

                               

5. Запиши выражение и вычисли его значение:



Разность 9 и 5 ______________________________________

Сумма 3 и 7 _______________________________________



6. Сравни: ˂, ˃, =.

17 … 12 7 – 4 … 6 – 1

4 + 3 … 7 + 3 8 – 2 … 4 + 4


7. Длина первого отрезка  9 см,  а  второго на 4 см меньше.

Сколько см второй отрезок? Начерти этот отрезок.

8. Реши задачу. Выросло 6 огурцов в огороде, а свёклы на 2 больше. Сколько свёклы выросло в огороде?

9. На уроке технологии дети лепили яблоки.

Имя ребёнка

Количество яблок

Коля

3 яблока

Марина

____ яблока

Стас

6 яблок



Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

А) Сколько яблок слепил Коля? ___________



Б) Впиши в таблицу: сколько яблок слепила Марина, если у неё получилось меньше на 2 яблока, чем у Стаса.



Б) Кто из детей слепил больше всего яблок? Напиши имя ребёнка. ________________



1 0. Начерти справа от треугольника квадрат, а под квадратом - прямоугольник. Между квадратом и треугольником начерти круг.









11. Раскрась восьмой по счету гриб красным цветом, а пятый гриб - жёлтым цветом.



12. Рассмотри фигуры, закрась все четырёхугольники цветным карандашом.







А) Верно ли, что на рисунке есть треугольники? __________________

Б) Верно ли, что на рисунке серая фигура - это прямоугольник? ______________



Контрольные измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по математике, 1 класс, уровень: базовый

Описание контрольных измерительных материалов

Цель - оценивание результатов учебной деятельности учащихся за учебный год, определяющее степень и качество достижения учащимися планируемых результатов освоения образовательной программы соответствующего уровня в соответствии с требованиями ФГОС.

Форма проведения: контрольная работа.

На выполнение работы отводится 40 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками и тетрадями. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Работа содержит 12 заданий.

Обобщенный план контрольных измерительных материалов

Номер задания

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения, виды деятельности

Уровень сложности задания

1

Числа и величины

Записывать числа от 0 до 20

Базовый

2

Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 20, находить числа, большие или меньшие данного числа на заданное число

Базовый

3

Числа и величины

Находить закономерность в ряде чисел

Базовый

4

Арифметические действия

Выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток

Базовый

5

Арифметические действия

Называть и различать компоненты действий сложения и вычитания

Базовый

6

Арифметические действия

Сравнивать числа, числовые выражения в пределах 20

Базовый

7

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Измерять длину отрезка в сантиметрах, чертить отрезок заданной длины

Базовый

8

Работа с текстовыми задачами

Решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание, выделять условие и вопрос

Базовый

9

Работа с информацией

Различать строки и столбцы, извлекать данные из таблицы, вносить данное в таблицу

Базовый

10

Пространственные отношения. Геометрические фигуры


Устанавливать между объектами соотношения: слева-справа, сверху-снизу, между, распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник

Базовый

11

Числа и величины

Пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта

Базовый

12

Геометрические фигуры

Группировать объекты по заданному признаку, сравнивать объекты, распределять их по заданному основанию, распознавать верные и неверные утверждения относительно заданного набора объектов

Базовый



Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

Балл

1

2

1

2

2

2

2

1

2

1

2

3

21



Отметка по пятибалльной системе


"2"


"3"


"4"


"5"

Первичные баллы

0-9

10-14

15-19


20-21