СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по математике по типу ВПР для учащихся 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена (2021г) годовая контрольная работа по математике по типу ВПР для учащихся 5 класса в 2-х вариантах, удобная для печати, и спецификация. Источник информации указан.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по математике по типу ВПР для учащихся 5 класса»

Годовая контрольная работа по математике по типу ВПР для учащихся 5 класса на 45 минут

Вариант 1

1

2

3

4

5*

6

7*

8*

9



10

11

12*


*Отмечены задания №№5,7,8,12, которые могут быть оценены

в 2 балла, в 1 балл и 0 баллов.

Остальные задания в 1 балл, в том числе 9(1) и 9(2), 10(1) и 10(2).

Критерии оценивания

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-5

6-9

10-13

14-18


0-33%

40-60%

66-86%

15-100%



Годовая контрольная работа по математике по типу ВПР для учащихся 5 класса на 45 минут


Вариант 2


1

2

3

4

5*

6

7*

8*

9


10

11

12*


*Отмечены задания №№5,7,8,12, которые могут быть оценены

в 2 балла, в 1 балл и 0 баллов.

Остальные задания в 1 балл, в том числе 9(1) и 9(2), 10(1) и 10(2).


Критерии оценивания

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-5

6-9

10-13

14-18


0-33%

40-60%

66-86%

15-100%



Проверяемые умения

Балл

18

Уровень

Блоки ПООП НОО: выпускник научится

/ получит возможность научиться

Умения, виды деятельности

(в соответствии с ФГОС)

41 мин


1

владение понятиями «делимость чисел»

1

Б

Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число»

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

2


2

владение понятиями «обыкновенная дробь»

1

Б

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь»

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

2


3

умение находить часть числа (текстзадача)

1

Б

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

4


4

контролируется умение находить неизвестный компонент

арифметического действия

1

Б

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

2


5*

умения решать текстовые задачи на движение

2

Б

Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними, знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин


5


6

умения решать задачи практического содержания

1

Б

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

4


7*

умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки

2

Б

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

Овладение навыками письменных вычислений


5


8*

умение извлекать информацию, представленную в таблице

2

Б

Читать информацию, представленную в виде таблицы

Умение извлекать информацию,

представленную в таблицах

2


9(1)

умение извлекать информацию, представленную на диаграмме

1

Б


Читать информацию, представленную в виде диаграммы

Умение извлекать информацию,

представленную на диаграммах

2


9(2)

1

/извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из

смежных дисциплин

3


10 (1)

умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также навык геометрических построений

1

Б

Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

2


10 (2)

1

Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений

5


11

развитие пространственных представлений

1

П

Оперировать на базовом уровне понятиями: прямоугольный параллелепипед, куб, шар

Развитие пространственных представлений


3


12*

задание повышенного уровня сложности и логического

мышления, умение проводить математические рассуждения

2

П

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

Умение проводить логические обоснования, доказательства разных типов, математических утверждений

9

доп


Замечание: работа из 11 заданий (без №12- оно избыточно) рассчитана на 45 минут – максимум 16 баллов


Вариант 1. Ответы

Балл

Вариант 2. Ответы

1

69 и 93 Должна быть зачтена любая пара чисел, удовлетворяющих условию

1

1

36 и 54 Должна быть зачтена любая пара чисел, удовлетворяющих условию

2

15

1

2

15

3

12 или 12 конфет

1

3

3 или 3 ячейки

4

884

1

4

888

5*

8 или 8 км

2

5*

1800 или 1800 км

6

5 или 5 деталей

1

6

7 или 7 тюльпанов

7*

19996

2

7*

4981

8*

180 или 180 руб.

2

8*

960 или 960 руб.

9(1)

История

1

9(1)

Омск

9(2)

Математика и биология

1

9(2)

Самара и Екатеринбург

10(1)

660 м

1

10(1)

455 м

10(2)

1

10(2)

11

13 или 13 кубиков

1

11

14 или 14 кубиков

12*

20 или 20 страниц

2

12*

5 или 5 раз


Решения и указания к оцениванию

Балл

Решения и указания к оцениванию

Балл

5

5

7

7

8

8

12


12


ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ