СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по русскому языку в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за год по русскрму языку в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по русскому языку в 4 классе.»

Русский язык

( 4 класс)

Вариант 1

1.Укажите группу существительных І склонения.

А) дядя, муха, шапка;

Б) сердце, солнце, конь;

В) дверь, дочь. цепь.

2. Укажите группу прилагательных среднего рода.

А) горячий, зеленый;

Б) бурное, голубое;

В) смешная, грязная.

3.Укажите группу глаголов, употребленных в прошедшем времени.

А) кричит, молчит, спит;

Б) нарисует, запомнит, сделают;

В) прочитал, летела, увидели.

4. Укажите группу глаголов І спряжения .

А) думать , рисовать;

Б) молчать, кричать.

5. Разобрать по составу слова:

Полевой, зернышко, придорожное.

6. Выписать существительное из предложения и разобрать как часть речи.

На небе сверкали яркие звезды.

7. Списать , вставляя пропущенные буквы. Определить подлежащее и сказуемое в каждом предложении .

Утреннее солнышко л..скало цв..ты и д..ревья. Б..реза тр..петала м..лодыми л..сточками. Н..бесный свод посв..тлел.

Русский язык

( 4 класс)

Вариант 2

1.Укажите группу существительных ІІІ склонения.

А) речь, ночь, печь;

Б) каша, белка, дедушка;

В) небо, море, стул.

2. Укажите группу прилагательных женского рода.

А) большое, тяжелое;

Б) желтая, далекая;

В) синий, узкий.

3.Укажите группу глаголов, употребленных в настоящем времени.

А) раскрасит, поедет, очистят;

Б) накормил, изменили, улетела;

В) терпит, стучат, готовит.

4. Укажите группу глаголов ІІ спряжения .

А) дружить, кормить ;

Б) играть, рыть.

5. Разобрать по составу слова:

Травинка, приморский, морозные.

6. Выписать существительное из предложения и разобрать как часть речи.

Над полем вспорхнула куропатка.

7. Списать , вставляя пропущенные буквы. Определить подлежащее и сказуемое в каждом предложении .

У..кая тр..пинка в ..ла туристов вниз. Там среди зар..слей тр..вы журч..л в..сёлый ручей . В нем текла прозрачная и х..лодная в..да. .