Отметь, какой из этих предметов может служить моделью Солнца? 3.Кто где живёт? Соедини линиями изображения животных с районами их обитания.
Холодные районы Земли Жаркие районы Земли 6.Трёх учеников попросили написать в правильной последовательности названия времён года. Отметь, чья работа правильная. 9.Почему Луна на небе светится? Витя ответил: «Луна светится потому, что сама испускает свет». Оля ответила: «Луна светится потому, что она отражает свет Солнца». Ира ответила: «Луна светится потому, что она отражает свет Земли». Кто ответил правильно? Подчеркни имя. 10.Обведи на рисунке то, что НЕ является наземным транспортом. Маша готовится ко сну. Отметь то, что ей обязательно понадобится. 16. Миша хочет прочитать книгу о том, как будут жить люди в будущем. Какую книгу ему взять. | Отметь холодные районы Земли синим карандашом. 4.Зачеркни цвета, которых нет в радуге: красный, оранжевый, серый, жёлтый, зелёный, голубой, чёрный, синий, фиолетовый. 5.Отметь, кто из велосипедистов соблюдает правила безопасности? 7.Подчеркни только зимние месяцы: январь, июль, февраль, апрель, август, май, ноябрь, декабрь. Обведи на картинке фрукты. 11.Отметь, какой контейнер подойдёт для раздельного сбора мусора. 13.Какая одежда здесь нарисована? Соедини линиями рисунки и подписи. З Друг другу очень нужны сосна и ель лиса и волк цветы и бабочки акончи фразу, указав стрелкой соответствующие слова. Обведи на рисунке только зверей. 17.Муравей Вопросик спросил у своих друзей: «Почему идёт дождь?» Вот что ответили друзья: Обведи то животное , чей ответ правильный. |