СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая работа по информатике (9 класс)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Годовая работа по информатике (9 класс)»

Годовая контрольная работа, 9 класс


1.Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …» 
А) меньше информации Б) столько же информации В) больше информации


2. Может ли один объект иметь несколько моделей?

А) Да Б) Нет


3. Примером натурной модели является:

а. математическая формула б. муляж в. сборочный чертеж


4. Укажите ВСЕ примеры натурных моделей. 
А) Физическая карта
Б) Глобус
В) График зависимости расстояния от времени
Г) Макет здания
Д) Муляж яблока
Е) Манекен
Ж) Схема метро


5. Укажите ВСЕ примеры образных информационных моделей. 
А) Рисунок Б) Фотография В) Словесное описание Г) Формула


6. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели» 
А) образной Б) знаковой В) смешанной Г) натурной


7. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели» 
А) образной Б) знаковой В) смешанной Г) натурной


8. Информационная модель объекта автомобиль:

А) схема внутреннего устройства

Б) объект-оригинал
В) радиоуправляемая модель автомобиля
Г) поэтическое описание


9. Натурная модель:

А) схема маршрута
Б) радиоуправляемая модель моторной лодки
В) карточка из библиотечного каталога
Г) описание маршрута


10. Натурная модель объекта человек:

А) описание места проживания
Б) объект-оригинал
В) макет скелета
Г) рисунок строения тела


11. Информационная модель:

А) муляж камеры видеонаблюдения
Б) радиоуправляемая модель моторной лодки
В) игрушечная машинка
Г) схема Московского метрополитена


12.Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

begin

a:=3;

if a3 then a:=5 else a:=1;

writeln (a);

end.


13.Массив  — это:

а) набор переменных, начинающихся с одной буквы.

б) ограниченная апострофами последовательность любых символов;

в) совокупность разнородных данных, описываемых и обрабатываемых как единое целое;

г) набор однотипных компонентов (элементов), имеющих общее имя, доступ к которым осуществляется по индексу;


14. Какая запись верна:

  1. programm Petrov_Ivanov;

  2. program Petrov Ivanov;

  3. program Petrov_Ivanov;

  4. program_Petrov_Ivanov;


15. Какая запись верна:

  1. var a b c integer;

  2. var a. b. c :integer;

  3. var a, b, c integer;

  4. var a, b, c :integer;


16. Сопоставьте:

1) Раздел описания переменных

2) Начало

3) Ввод

4) Вывод

5) Присваивание

6) Целочисленный тип данных

7) Вещественный тип данных

8) Логический тип данных

А) Write /writeln

Б) Boolean

В) Var

Г) :=

Д) Real

E) Integer

Ж) Begin

З) Read /readln


17. Между формальными и фактическими параметрами следует соблюдать соответствие:

  1. По типу параметров

  2. По количеству параметров

  3. По порядку следования

  4. По всему перечисленному в п.1-3


18. Алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма, называется

  1. Рекурсивным

  2. Вспомогательным

  3. Основным

  4. Дополнительным



19. Что такое управление? Выберите самое полное определение

    1. Перевод объекта из одного состояния в другое

    2. Удержание объекта в существующем состоянии

    3. Процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие объекты

    4. Регулирование движения автомашин на перекрёстке


20. Кто является основоположником кибернетики?

А) Норберт Винер Б) Джон фон Нейман В) Платон Г) И.П. Павлов


21. Документом MS Excel является файл с расширением …


22. Элемент электронной таблицы на пересечении столбца и строки называется …

а) электронная таблица б) ячейка. в) книга. г) рабочий лист


23. Рабочая книга табличного процессора состоит из:

а) ячеек б) строк в) столбцов г) листов


24. Какие типы данных можно ввести в ячейки электронной таблицы

а) числа и формулы

б) формулы и текст

в) числа, текст и формулы

г) числа и текст


25. Среди указанных адресов ячеек выберите абсолютный адрес ячейки:

а) F112 б) $C$12 в) B$41 г) $А35


26. Укажите ячейку, адрес которой является относительным:

a) D30 б) Е$5 в) $А$2 г) $С4


27. Установите соответствие:

1) C2:D2 а) относительная ссылка

2) =C2/D2 б) диапазон ячеек

3) C2 в) смешанная ссылка

4) C$2 г) формула

5) $C$2 д) абсолютная ссылка


28. В электронных таблицах выделен диапазон А1:С3. Сколько ячеек входит в этот диапазон?


29. Что такое диапазон?

а) все ячейки одной строки

б) совокупность смежных ячеек, образующих в таблице область прямоугольной формы

в) все ячейки одного столбца

г) все ячейки электронной таблицы


30.Ввод формулы в ячейку начинается со знака…


31. В ячейке В2 записана1 формула =$C$2-2 (значение в ячейке условно не показано):


А

В

С

Д

Е

1

10

6

5

3


2

6


12

4


3


14

2

5


Ее скопировали в ячейку Е3. Какое значение будет выведено в ячейке Е3?


  1. В ячейке В2 записана формула =$А$3+7 (значение в ячейке условно не показано):


А

В

С

Д

Е

1






2

7


1



3

5

11

2



4

15

21

3



5

3

15










Ее скопировали в ячейку С1. Какое значение будет выведено в ячейке С1?


  1. Дана электронная таблица:


А

В

С

Д

1

1

3

4


2

4

2

5


3

3

1

2


В ячейку D1 введена формула, вычисляющая выражение по формуле =(А2+В1-С1). В результате в ячейке D1 появится значение …

  1. 1 б) 2 в) 3 г) 4


  1. Значение в ячейке С3 электронной таблицы равно


А

В

С

1

3

9

=В2+$A$1

2

7

15

3

3

45

4

=С1-С2


  1. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:


А

В

С

1

10

=А1/2

=СУММ(А1:В1)*А1

2




3




  1. 150 б) 100 в) 200 г) 50


  1. Выберите формулу, по которой вычисляется сумма чисел, находящихся в диапазоне от А1 до А4, и предскажите результат в ячейке А5


А

1

1

2

2

3

3

4

4

5

?

  1. =СУММ (А1:А4) А5=5

  2. =А1+А4 А5=5

  3. =СУММ (А1:А4) А5=10

  4. =1+2+3+4 А5=10

  5. =А1*А2*А3*А4 А5=10


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!