СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой отчет по внеурочке

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Главными целями курса являются создание условий для интеллектуального развития обучающихся и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, расширение лингвистического и общего кругозора        

Просмотр содержимого документа
«Годовой отчет по внеурочке»

Отчёт внеурочной работы

в 6 классе МКОУ ООШ с.Удское

за 2020-2021 учебный год

Геометрия на спичках

курс « Головоломки со спичками ».

Направление: познавательное, развитие пространственного воображения.

Количество часов: 34/33

Курс «Головоломки со спичками » разработан специально для внеурочной деятельности учащихся 6 класса. Данный курс рассчитан на освоение некоторых тем по математике на повышенном уровне, причём содержание задач носит практический характер и связан с применением математики в различных сферах нашей жизни; подготовка к восприятию нового учебного предмета в 7 классе «Геометрии».

Познавательная и подготовительная внеурочная деятельность разработана в рабочих программах учителем в рамках основной общеобразовательной программы школы.


Главными целями курса являются

- углубление и расширение знаний учащихся по математике;

- повышение интереса учащихся к изучению математики на уроках;

- привитие интереса к изучению нового учебного предмета «Гометрии» в 7 классе в 2021 – 2022 уч.г.

- развитие пространственного воображения и логического мышления.

- выявление наиболее способных к математике учащихся и повышение их умственного развития.


Цели курса определяют его задачи:

.

- убедить учащихся, что знания по математике в современном мире просто необходимы;

- обеспечивать математическое развитие школьника;

- учить приобретать и систематизировать знания по математике;

- развивать логическое мышление, творческие способности.

-воспитание усидчивости, терпеливости, интереса познания нового, взаимопомощи и взаимовыручки.


Для достижения поставленных целей и задач были реализованы многие дидактические звенья процесса обучения:


  1. Актуализация знаний, формирование мотивации. Вводная беседа на первом занятии «Математика и интеллект» раскрыла значимость познания математики как науки.


  1. Первичное восприятие удивительной способности мыслить и воображать в пространстве.


3. Решение логических задач по модулям:

а) ребусы, числовые ребусы;

б) магические квадраты, софизмы и парадоксы;

в) математическая магия чисел;

г) геометрия на спичках;


4.Выполнение каждым учащимся дифференцированных заданий индивидуально с помощью учителя. Коллективный анализ выполненных работ.


5.Решение математических загадок и задач, требующих от школьников логических рассуждений и креактивное мышление.


6.Ознакомление с задачами, предполагаемыми на олимпиадах.


Используемые методы работы:

- репродуктивный;

- проблемный;

- частично-поисковый;

- исследовательский.


Достигнутые результаты внеурочной работы:


1.Учащиеся 6 класса активно принимали участие в олимпиадах по математике

школьный , районный 10 – 11..20г,

особенный интерес проявлен в «Онлайн-олимпиаде Учи.ру по математике», прошедшей с 31.01 по 08.02. 2021г.


2.Учащиеся 6 класса активно принимали участие в проведении всех занятий

внеурочной деятельности, особенно понравились логические задачи

со спичками.


3.Все ученики 6 класса проявили интерес к олимпиаде «Фиксики».Задания этой олимпиады – зто красочные игровые сюжеты по мотивам мультсериала «Фиксики»


4.В соревновании «Быстрый умный счёт» отличились Александров В. и Петров А., октябрь 2020г.


5. Конкурс «Юный строитель» ( моделирование из сничек) выявил будущих

умельцев Слепцова Д. и Перебоева В., март 2021г.








29.05.2021г.

Учитель: Сотова Д.И.___________