СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы СП детский сад "Золотой ключик" на 2019 - 2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы СП детский сад "Золотой ключик" на 2019 - 2020 учебный год»

СОДЕРЖАНИЕ

ГОДОВОГО ПЛАНА РАБОТЫ

МКОУ «СОШ с. Верх-Коён» СП детский сад «Золотой ключик»

НА 2019– 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

 

















           

РАЗДЕЛЫ ГОДОВОГО ПЛАНА.

 

  1. Цели и задачи работы ДОУ на 2019 – 2020 учебный год

  2. Расстановка по группам.

  3. Содержание блоков основных мероприятий годового плана

3.1. Нормативно – правовое обеспечение деятельности дошкольного учреждения

3.2. Информационно – аналитическая  деятельность

3.3. Организационно – методическая работа ДОУ

3.4 Взаимодействие с общественными организациями.

3.5. Повышение квалификации педагогов

3.6. Аттестация педагогов дошкольного образовательного учреждения 

3.7.  Инновационная деятельность в ДОУ

3.8.  Изучение и  контроль за деятельность дошкольного образовательного учреждения

3.9  Работа с родителями

3.10 Административно – хозяйственная деятельность.

3.11 Основы организации воспитательно-образовательного процесса

3.12 Использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

 

 

 

 

  






Годовой  план МКОУ «СОШ с. Верх-Коён» СП детский сад «Золотой ключик» составлен в соответствии с

 

  • Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года  № 273-ФЗ)

  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155)

  • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13).

  • Примерной общеобразовательной  программой «От рождения до школы» под редакцией   Н.Е. Вераксы,  Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ДОУ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.


 Анализ деятельности МКОУ «СОШ с. Верх-Коён» СП детский сад «Золотой ключик»

за 2018 -02019 учебный год.



НАШ ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!»



Детский сад работает по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой), которая позволяет коллективу эффективно выполнять государственные стандарты в области обучения, и направлена на развитие познавательной, интеллектуальной, эмоциональной сфер личности ребенка.

Введение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс позволяет дозировать учебную нагрузку, создавать условия для благоприятного эмоционального и физического развития детей.

Значительное место в образовательном процессе занимает игра как основной вид деятельности. Широко представлены игры с правилами, дидактические и театрализованные игры. Педагоги поощряют самостоятельную организацию детьми игрового пространства, индивидуальную и совместную деятельность детей. Включаются как участники в игры детей с правилами, организуют дидактические игры, способствующие разностороннему развитию детей.

В группе созданы условия для интеллектуального развития детей: много познавательной и художественной литературы, иллюстративного материала, знакомящего с живой и неживой природой, рукотворным миром, для детей старшего дошкольного возраста есть природный и бросовый материал, карты, схемы, глобус.  Для повышения эффективности изучаемого материала в своей работе педагоги применяют современные технологии, активно используют метод проектной деятельности.

Работа по развитию речи в ДОУ строится на основе результатов диагностики. В группе ведется стабильная работа по формированию грамматического строя языка, звуковой культуре, активизации словаря и развитию связной речи. Сотрудники приобщают детей к культуре чтения художественной литературы, читают детям книги, беседуют о прочитанном. Недостатками в работе по развитию речи являются: не всегда правильная организация занятия по составлению различных видов рассказов и пересказов (необходимо тщательно продумывать вопросы и задания к этим занятиям), иногда - отсутствие мотивации перед занятием.

В ДОУ созданы благоприятные условия для трудового воспитания детей (труд в природе, хозяйственно-бытовой труд, ручной труд). Дети учатся поведению и труду в природе, имеется все необходимое оборудование для привития трудовых навыков. При организации трудовой деятельности учитывается половая дифференциация.

Под руководством педагога организуются традиционные конкурсы. Воспитанники ДОУ занимают призовые места, получают благодарственные письма и грамоты.

В работе с детьми раннего возраста педагоги создают все необходимые условия для успешного прохождения каждым ребенком периода адаптации: налаживают положительные контакты между детьми, организуют различные виды игр, способствующих сближению детей. Воспитатели создают условия для развития речи детей: играют с детьми в речевые игры, дают послушать детские песенки, читают книжки, поддерживают звукоподражания. Педагог проводит занятия по освоению основных видов движений, закаливающие мероприятия.

Анализируя работу по формированию готовности детей к школьному обучению, можно отметить, что выпускники нашего ДОУ к школе готовы. У детей развиты необходимые физические, психические, моральные качества, необходимые для поступления в школу. Сформировано положительное отношение к учению и школе.

Организация образовательного процесса в целом по ДОУ имеет достаточный уровень. Основные цели и задачи осуществления образовательного процесса определены исходя из положений концепции дошкольного воспитания, задач Программы развития ДОУ, образовательной программы, на основании запросов и потребностей родителей:

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- создание условий для полноценного психического и физического развития детей;

- обеспечение возможности прожить радостно и содержательно каждый день.

     Вывод:

По результатам работы педагогического коллектива за 2018-2019 уч. год можно сделать следующие выводы:

  • Целевой компонент плана реализован на должном уровне.

  • Образовательная деятельность в ДОУ реализуется на достаточном уровне, но существует проблема с уровнем качества реализации образовательной области «Познание».

  • Анализ педагогической деятельности показывает, что профессиональный потенциал наших педагогов на достаточном уровне. Педагогический коллектив успешно осуществляет задачи, поставленные на учебный год. В ДОУ сложилась система работы с родителями воспитанников.

Показателями результативности в реализации системы работы с родителями является:

-   удовлетворенность работой ДОУ;

-   степень информированности по воспитательным, образовательным, правовым вопросам;

-   характер взаимодействия с педагогами и руководителями;

-   родители воспитанников - активные участники всех дел детского сада, помощники педагогов.

Состояние управления обеспечивает развитие ДОУ в соответствии с современными требованиями. Сформировано единое целевое пространство. Структура управления демократична. Работает стабильный кадровый состав, способный эффективно осуществлять цели, активно участвовать в инновационной деятельности. Внедряются эффективные методы, приемы, новые технологии при реализации комплексных и парциальных программ. Создана материально-техническая база, обеспечивающая инновационный процесс. Контроль направлен на совершенствование деятельности коллектива и достижение высоких результатов.

Исходя из вышеизложенного, перед коллективом в следующем 2019-2020 году стоят задачи:

1.Формирование здорового образа жизни детей и взрослых через интеграцию всех видов деятельности дошкольного учреждения

Основные направления и пути реализации:

- образовательное – обучение естественным видам движений и развитие двигательных качеств, формирование элементарных знаний по гигиене, анатомии и физиологии человека, технике движений, правилам соревнований, спортивных игр;

- профилактическое – создание условий для систематического, профилактического влияния на организм растущего ребенка, решение задач оздоровительно – профилактических мероприятий, поддержание оптимального двигательного режима, укрепление мышечного корсета в целом, профилактика хронических заболеваний и травматизма;

- диагностическое – оценка физической подготовленности, определение уровня развития психофизических качеств, уровня овладения программными двигательными умениями и навыками; изучение особенностей культуры здоровья детей дошкольного возраста в связи с особенностями личностно-социального развития;

- оздоровительное - качественное улучшение физического развития и физического состояния ребенка, правильной осанки; закаливание детей, используя естественные силы природы; сохранение положительного психо–эмоционального состояния детей;

 Ожидаемые результаты:

- снижение заболеваемости;

- повышение интереса взрослых к данной проблеме;

- преобладание положительного эмоционального состояния детей и взрослых;

- повышение образовательного уровня детей и взрослых.

2. Развитие творческих способностей детей:

Основные направления и пути реализации:

  • формирование творческого воображения, интеллектуального и личностного

развития ребенка;

  • развитие художественно – эстетических навыков детей посредством театрализован

ной деятельности;

  • выявление эффективных методов развития одаренных детей, грамотное построение

выбора форм и методов в воспитании активной, творческой, любознательной личности.

Ожидаемые результаты:

  • выявление и развитие творческих способностей детей.

3. Оказание помощи семье, ее педагогическое сопровождение в воспитании дошкольника

 

Основные направления и пути реализации:

- расширение педагогических знаний и умений родителей и корректировка трудностей семейных взаимоотношений;

- реализация дифференцированного подхода к семьям различного типа, индивидуального – к каждой конкретной семье;

- использование различных форм сотрудничества с родителями, вовлечение их в совместную с детьми творческую, социально значимую деятельность;

- пропагандирование опыта успешного семейного воспитания;

- создание благоприятных условий для совместной деятельности с родителями.

 Ожидаемые результаты:

-обобщение и распространение опыта работы с разными категориями семей.

Программное обеспечение ДОУ

1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного

образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы

М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Приоритетные направления ДОУ:

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Используемые технологии:

- здоровьесберегающие;

- метод проекта;

- сотрудничество;

- игровая;

- личностно – ориентированная;

- поисково – исследовательская;

- информационно – коммуникативная;

- проблемного обучения.

Тема работы педагогического коллектива на 2019-2020 год:

«Воспитание основ экологической культуры в ДОУ»

Направление «Познавательное развитие»

Раздел – Формирование целостной картины мира, расширение круга

Работа педагогического коллектива будет направлена на достижение целей формирования элементарных экологических знаний и представлений, начала экологического мировоззрения. Через решение следующих задач:

  • Систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе.

  • Учить понимать причинно - следственные связи, показать взаимосвязь растений и животных друг с другом и со средой обитания; показать многообразие живых организмов и их сообществ; формировать представление о том, что человек – часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, от окружающей среды, а их сохранность – обязанность человека.

  • Учить детей правильно взаимодействовать с природой.

  • Формировать умение рационально использовать природные ресурсы.

  • Развивать интерес и любовь к родному краю, формировать представления об экологических проблемах Земли.

Планирование объёма программного материала с учётом реальных возможностей воспитанников.

В результате освоения программы у детей достигается определённый уровень развития интегративных качеств.

Для определения степени освоения образовательной программы и влияния образовательного процесса организуемого в ДОУ на развитие дошкольника проводится мониторинг детского развития. Мониторинг проводится 2 раза в год (в сентябре и мае).

  1. РАССТАНОВКА ПЕДАГОГОВ ПО ГРУППАМ

И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 2019 – 2020 УЧ.Г.

 

Возрастная группа

Ф.И.О. педагогов

 Квалификационная            категория

Разновозрастная группа

 (с 1,5 до 7 лет)

Матвеева Е.А

Каргаполова Е.В.

    1. категория

без категории



  1. СОДЕРЖАНИЕ БЛОКОВ ГОДОВОГО ПЛАНА ДОУ НА 2018 – 2019 УЧ.ГОД

  НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКДОУ

 Цель работы по реализации блока:

Приведение нормативно-правовой базы учреждения  в соответствие с требованиями ФГОС ДОУ. Управление и организация деятельностью учреждения в соответствии с законодательными нормами РФ.

 

п\п

содержание основных мероприятий

сроки проведения

исполнитель

1.

Совершенствование и расширение нормативно – правовой базы  МКОУ «СОШ с. Верх-Коён» СП детский сад «Золотой ключик» на 2019 – 2020 уч. год.

в течение года

Директор школы

В.А. Грицик

Заведующий

Матвеева Е.А.

2.

Разработка нормативно – правовых документов, локальных актов о работе учреждения на 2019 – 2020 уч. год

в течение года

Директор школы

В.А. Грицик

Заведующий

Матвеева Е.А.

3.

Внесение изменений в нормативно – правовые документы по необходимости (распределение стимулирующих выплат, локальные акты, Положения и др.)

в течение года

Директор школы

В.А. Грицик

Заведующий

Матвеева Е.А.

4.

Разработка текущих инструктажей по ОТ, ТБ и охране жизни и здоровья детей.

 в течение года

Директор школы

В.А. Грицик


5.

Производственные собрания и инструктажи.

в течение года

Директор школы

В.А. Грицик

Заведующий

Матвеева Е.А.

6.

Приведение в соответствии с требованиями  должностных инструкций и инструкций по охране труда работников ДОУ

 

 

в течение года

Директор школы

В.А. Грицик



ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  МКДОУ

Цель работы по реализации блока: совершенствование и развитие управленческих функций с учетом ФГОС, получение положительных  результатов работы посредствам информационно – аналитической деятельности.

 

п\п

содержание основных мероприятий

сроки проведения

исполнитель

1

Деятельность руководителя по кадровому обеспечению.

в течение  года

Директор школы

В.А. Грицик

Заведующий

Матвеева Е.А.

2

Подведение итогов деятельности ДОУ за 2018 – 2019 учебный год, анализ проделанной работы, подведение итогов и выводов:

·         проблемный анализ деятельности образовательного учреждения по направлениям: (анализ воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;

·         анализ состояния материально – технической базы;

·         анализ реализации инновационных технологий в ДОУ

·         анализ педагогических кадров и др.

·         анализ заболеваемости детей

август 2019

Директор школы

В.А. Грицик

Заведующий

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

3

Определение ключевых направлений работы учреждения на 2019 – 2020 учебный год, составление планов по реализации данной работы.

август 2019

Заведующий

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

4

Составление перспективных планов работы учреждения, разработка стратегии развития ДОУ на основе анализа работы учреждения.

август 2019

Заведующий

Матвеева Е.А


5

Составление перспективных планов воспитательно-образовательной  работы педагогов

август 2019

Воспитатель

Матвеева Е.А

Каргаполова Е.В.

6

Оформление наглядной информации, стендов, памяток по текущим  управленческим вопросам.

в течение  года

Заведующий

Матвеева Е.А.


7

Организация взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса: дети, родители, педагоги.

в течение года

Заведующий

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

 

3.3  ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МКДОУ

Цель работы по реализации блока: совершенствование работы учреждения в целом, педагогического коллектива, работы с родителями, выявление уровня реализации годовых и других доминирующих задач  деятельности ДОУ; совершенствование и развитие с учетом ФГОС, получение положительных  результатов работы посредствам педагогической деятельности.

 

п\п

содержание основных мероприятий

сроки проведения

исполнитель

1

Педагогический совет №1

Установочный «Перспективы работы ДОУ на 2019-2020 уч.г.»

1.Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.

2.Задачи и мероприятия работы МКДОУ на новый учебный год. Утверждение годового плана,  распорядка  дня, расписание НОД.




Педагогический совет № 2

«Система планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

1. Теоретическая часть (Современные требования к планированию воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, выступление воспитателя  «Виды и формы планирования», алгоритм планирования и отслеживание результатов)..

2.Утверждение форм планирования в ДОУ, циклограмм образовательной деятельности в разных возрастных группах.

 

Педагогический совет № 3

«Инновационные подходы к созданию и совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

1.Организационный момент

2.Выполнение решений предыдущего педсовета, аналитическая справка о контроле.

3.Подведение результатов анкетирования родителей воспитанников.

3.Итоги тематического контроля «Состояние работы в ДОУ по наполнению развивающей среды в соответствии с образовательными областями». Обсуждение проблем и поиск  путей их решения.

 

Педагогический совет № 4

Итоговый:

1. Оценка деятельности коллектива по результатам промежуточного и итогового педагогического мониторинга по всем разделам ООП ДО.

2. Выполнение годовых задач. Отчёт педагогов о выполнении образовательной программы в соответствии с требованиями  ФГОС ДО, реализации долгосрочных проектов.

3.  Итоги фронтального контроля «Готовность детей подготовительной к школе группы к школьному обучению».

4. Утверждение плана работы, режима дня, расписания  НОД  на летний  период 2017г.

сентябрь

 

 

 

 

 

 

 ноябрь

 

 

 

 

февраль

 

 

 

 

 

 май

Заведующий

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

2

Консультации

·         Адаптация ребенка в условиях ДОУ.

·        Роль домашних животных в воспитании нравственных качеств ребёнка.

·         Правила вежливости и этикета

·         Театральная деятельность в жизни дошкольника

·         «Построение эффективного общения педагога с родителями, переход к продуктивному взаимодействию детского сада и семьи»

 

Сентябрь

октябрь

январь

март

 




Воспитатель Матвеева Е.А 

Каргаполова Е.В.

 


3

Планируемые открытые мероприятия

* Матвеева Е.А. – речевое развитие детей 4-5 лет

*Каргаполова Е.В.. – физическое развитие детей (досуг)

*  Каргаполова Е.В.. – познавательное развитие детей 6-7 лет (математика)

 

октябрь

ноябрь

декабрь



Воспитатель Матвеева Е.А

Каргаполова Е.В.

 

(Годовые праздники, выставки, конкурсы, проектная деятельность смотри в разделе Работа с родителями)

 

 

3.4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  ДОУ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 Цель работы по реализации блока: укрепление и совершенствование взаимосвязей с социумом, установление творческих контактов, повышающих эффективность деятельности ДОУ

 

п\п

содержание основных мероприятий

сроки проведения

исполнитель

1.

Продолжать устанавливать  творческие и деловые контакты с

·         Администрация сельского поселения с. Верх-Коён  

·         Дом культуры

- Участие наших детей в праздничных концертах

·    Экскурсия в сельскую библиотеку.

в течение года

 

 

Заведующий

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ  ДОУ

 Цель работы по реализации блокаОрганизовать эффективную кадровую политику, позволяющую реализовать сопровождение по внедрению ФГОС ДОУ.  Повышение профессиональной компетентности педагогов, совершенствование педагогического мастерства.

 

 

п\п

содержание основных мероприятий

сроки проведения

исполнитель

1.

·         Планирование работы, отслеживание графиков курсовой подготовки.

·         Составление банка данных (и обновление прошлогодних данных) о прохождении педагогами курсовой подготовки

сентябрь

Заведующий

Матвеева Е.А.

2.

Посещение педагогами методических объединений района

по плану м.о.

Воспитатель

Матвеева Е.А 

Каргаполова Е.В.

3.

·         Организация работы педагогов по самообразованию.

·         Оказание методической помощи в подборе материала для тем по  самообразованию.

·         Подготовка педагогами отчетов и докладов о накопленном материале за год.

в течение года

 

Воспитатель Матвеева Е.А

Каргаполова Е.В.

4.

Приобретение новинок методической литературы в течение года

в течение года

 Воспитатель Матвеева Е.А.

Каргаполова Е.А.


 3.7 ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  МКДОУ

 Цель работы по реализации блокаобеспечение деятельности ДОУ в режиме инновационного развития с учетом ФГОС с использованием современных педагогических технологий.

 

п\п

содержание основных мероприятий

сроки проведения

исполнитель

1

Изучение содержания инновационных программ и пед. технологий с педагогическим коллективом, посредством разнообразных форм методической работы

в течение года

Воспитатель Матвеева Е.А 

Каргаполова Е.А.

2

Подведение итогов деятельности ДОУ по использованию инновационных программ и технологий, определение перспектив работы на следующий год.

май

Заведующий

Матвеева Е.А.


 


  • ИЗУЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКДОУ

 Цель работы по реализации блокасовершенствование работы учреждения в целом, выявление уровня реализации годовых и других доминирующих задач  деятельности ДОУ

 

 

п\п

содержание основных мероприятий

сроки проведения

исполнитель

1

Планирование деятельности администрации МКОУ по контролю на 2019 - 2020 учебный год

(по функциональным обязанностям)

·         Контроль за функционированием ДОУ в целом

·         Контроль за воспитательно-образовательной работой в ДОУ

·         Контроль за  оздоровлением и физическим развитием детей

·          Контроль за состоянием материально – технического состояния МКДОУ

 

 

 

 в течение года

 Заведующий

Матвеева Е.А.

2

Планирование контроля на 2019 – 2020 учебный год

(по видам)


текущий (цель: получение общего представления о работе педагога, об уровне педагогического процесса в целом в той или иной группе, о стиле работы педагога)


итоговый (цель: выявление готовности детей к обучению в другом ДОУ)

        ·  контроль за уровнем реализации программы,

        .

оперативный (цель: выявление состояния работы педагогического коллектива и отдельных воспитателей на определенном этапе работы)

·         Подготовка групп и ДОУ в целом к новому учебному году.

·         Состояние физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

·         Контроль за подготовкой ДОУ к осеннее - зимнему периоду

·         Контроль за организаций прогулок в осенне-зимний период.

·         Готовность педагогов к мониторингу

·         Соблюдение должностных обязанностей, правил техники безопасности, правил пожарной безопасности, инструкций по охране труда

·         Соблюдение гигиенических и педагогических норм

·         Контроль за соблюдением режима дня, графика проведения НОД

 

предупредительный  (цель: предупреждение того или иного недостатка в работе, профилактика возможных нарушений, отбор наиболее рациональных методов работы)

самоанализ (цель: повышение качества образовательного процесса посредством умения педагога находить недостатки в своей работе и способы их преодоления)

 

 

 

в течении года

 

май

 

 

 в течении года

 

 

 

 

 



в течении года

 


 

 

 

Заведующий

Матвеева Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3

Планирование контроля ДОУ

(по направлениям работы) :

·         Контроль за кадрами.

·         Административный контроль питания.

·         Контроль состояния материально – технической базы ДОУ

 

 

в течение года

 

 

Директор школы

В.А. Грицик

Заведующий

Матвеева Е.А.

 3.9  РАБОТА ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ.

Цель работы по реализации блока: оказание родителям практической помощи в повышении эффективности воспитания, обучения и развития детей

 

п\п

содержание основных мероприятий

сроки проведения

исполнитель

1

Разработка системы работы с родителями.

 

август-сентябрь

Заведующий

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

2

Разработка перспективного плана работы ДОУ с родителями  на 2019 – 2020 учебный год.

август

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

3

Сбор банка данных по семьям воспитанников

Социологическое исследование социального статуса и психологического микроклимата семьи:

- анкетирование, наблюдение, беседы

сентябрь

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

4

Нормативно-правовое обеспечение

Создание пакета нормативно-правовой документации, обеспечивающей сотрудничество с родителями  в ДОУ

сентябрь

Директор школы

В.А. Грицик

Заведующий

Матвеева Е.А.

5

Наглядная информация

·         Оформление папок –передвижек (ширм):

- по правилам дорожного движения и детского травматизма в разные периоды (сезоны)

- по вопросам воспитания и обучения

- по вопросам основ безопасности жизнедеятельности в разные сезонные периоды

- по вопросам оздоровительной работы

- к праздникам и мероприятия, связанных с народными праздниками

в течении года

Заведующий

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

6

Выставки

·         Оформление  праздничных газет и поздравлений

·         Оформление выставки поделок

·          Оформление выставок детских работ

·         Выставка поделок «Новогодние чудеса»

·         Выставка рисунков «Моя мама самая красивая», «Хочу быть похожим на папу», «Этот день Победы…»

в течении года

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

Родители

7

Конкурсы (с родителями)

·         «Дары осени»- поделки из природного материала

·         «Новый год у ворот» поделки из бросового материала и не только

сентябрь

декабрь



Воспитатели ДОУ Родители

8

Праздники и развлечения


  - «Осень, осень в гости просим»

«Краски осени»- поделки из природного материала

- Театрализованное представление

«Чьи в лесу шишки»

- Праздник посвященный Дню матери «Мама милая моя»

- Новогодний праздник «Новогодние чудеса»

«Новый год у ворот» поделки из бросового материала и не только

- Праздник «Ух ты зимушка зима»

- Развлечение «Масленица»

- Праздник посвященный 23 февраля и 8 марта «Февромарт»

«Из чего, из чего, из чего же сделаны наши девчонки и мальчишки?» (Стенгазета о девочках и мальчиках нашей группы)

- Шуточная импровизация

«День весёлых

розыгрышей»

- «В Солнечном царстве, в Космическом государстве». (Выставка детских поделок и рисунков, посвященная Всемирному дню космонавтики.)

- «Вот какие мы большие!» (Фотоколлаж о жизни группы.)

- «Выпускной бал»



Сентябрь



Октябрь



Ноябрь

Декабрь



Январь

Февраль

Март

 Апрель











Май

 

 

Воспитатели

Матвеева Е.А 

Каргаполова Е.В.


9

Проектная деятельность

Привлечение родителей к участию в проектной деятельности

·         «Перелётные птицы» -

·         «Этот волшебный мир театра»

долгосрочные (в течении года)

 

Воспитатели

Матвеева Е.А 

Каргаполова Е.В.

10

Помощь родителей учреждению

·         Участие в субботниках

·         Участие в ремонте групповых помещений

·         Привлечение родителей к благоустройству территории ДОУ

 в течении года

Заведующий

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

11

Родительские собрания в группе:

 

Собрание №1. «Роль семьи в воспитании грамотного пешехода»

(вводное)

1 .Анализ работы за прошедший учебный год.

2 .Знакомство родителей с годовым планом ДОУ на 2019 – 2020 учебный год

3.Организация детского питания.

4. Разное

Собрание №2. «Новый год к нам мчится скоро всё случится»

1. Организация  и  проведение  новогодних утренников.

2. Отчёт по успеваемости детей за первое полугодие

3. Разное

 

Собрание №3. «Вот и стали мы на год взрослее»

1. «Чему научились наши дети»

2. «Терроризм».

3.Подведение итогов по успеваемости детей за год

4.Разное

 

  

 

сентябрь

 

 

 декабрь

 

 

 

май

 

 

 

 





Заведующий

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Каргаполова Е.В. 

   



3.10  АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКДОУ

 

Цель работы по реализации блокаукрепление материально – хозяйственной базы учреждения, создание благоприятных  условий для воспитания,  развития детей дошкольного возраста

п\п

содержание основных мероприятий

сроки проведения

исполнитель

1

Месячник по благоустройству территории детского сада. Работа с родителями по привлечению к благоустройству территории ДОУ.

сентябрь, апрель

Заведующий

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

2

Работа по эстетическому оформлению помещений

сентябрь

Заведующий

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

3

Общие производственные собрания:

·         Об итогах летней оздоровительной

работы

·         Ознакомление с приказами по ДОУ на новый учебный год

сентябрь

Директор школы

В.А. Грицик

Заведующий

Матвеева Е.А.

4

Производственные совещания

·         Требования ОТ и ТБ, противопожарной безопасности.

·         Соблюдение требований САН и ПИН

сентябрь

Директор школы

В.А. Грицик

Заведующий

Матвеева Е.А.

5

Работы с обслуживающими  организациями.

в течение года

Директор школы

В.А. Грицик

Заведующий

Матвеева Е.А.

6

Обогащение предметно – развивающей среды ДОУ

в течение года

Заведующий

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Каргаполова Е.В.

7

Подготовка здания к зиме, утепление деревянных окон, уборка территории

октябрь, ноябрь

Коллектив ДОУ

8

Работа по благоустройству территории

(покраска участков, уборка территории)

май

Коллектив МДОУ

11

Текущие ремонтные работы

в течение года

Заведующий

Матвеева Е.А.


12

Приемка ДОУ к новому учебному году

июль-август

Комиссия

 3.12  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Цель работы по реализации блокасовершенствование воспитательно-образовательной работы средствами ИКТ.

п\п

содержание основных мероприятий

сроки проведения

исполнитель

1.

Создание  презентаций познавательного и другого характера, подборки музыкальных произведения по возрастам.

в течение года

Воспитатель Матвеева Е.А .