СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы тьютора

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант плаирования работы тьютора в коррекционной школе

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы тьютора»






План работы тьютора

на 2024-2025 учебный год



Тьютор: Михалиной О.Е.



Цель работы тьютора:

Индивидуальное сопровождение учащихся в образовательном процессе, выявление индивидуальных образовательных потребностей , успешное включение каждого ребенка в среду образовательного учреждения.

Задачи:




1. Создание комфортных условий для нахождения в школе с учётом индивидуального маршрута обучающего, организация рабочего места, особого режима, временной организации образовательной среды в соответствии с реальными возможностями ребенка.

2. Социализация – включение ребёнка в среду сверстников, в жизнь класса, школы, формирование положительных межличностных отношений в коллективе.

3. Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление трудностей в обучении. При необходимости адаптация программы и учебного материала, с опорой на зоны ближайшего развития ребенка, его ресурсы, учитывая индивидуальные физические, психические особенности.

4. Организация, при необходимости, сопровождения другими специалистами. Обеспечение преемственности и последовательности разных специалистов в работе с ребенком.

5. Осуществление взаимодействия с родителями, включение родителей в процесс обучения:

  1. Содействие родителям в получении информации об особенностях развития ребёнка, прогноза развития, установки на сотрудничество и умения принять ответственность в процессе анализа проблем ребёнка, реализации стратегии помощи.

  2. Оказание родителям эмоциональной поддержки.



  1. Содействие родителям в получении информации об особенностях развития ребёнка, прогноза развития.

6. Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности ребенка.

Планируемые результаты:

  1. Приобретение знаний, умений и навыков в соответствии с ФГОС.

  2. Умение учащегося бесконфликтно общаться со сверстниками, участвовать в мероприятиях класса и школы.

  3. Создание успеха в получении знаний, навыков, умений.

  4. Сотрудничество родителей и педагогов школы.







Функции тьютора:

1. Образовательная: совместно с учителем обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответсвующий ФГОС.

2. Диагностическая: сбор данных об индивидуальных особенностях воспитанников, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах, психофизическом и соматическом состоянии, социальном окружении. Оценка результатов деятельности, отслеживание динамики в развитии детей .

3. Аналитическая: Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности ребенка.

Основные виды деятельности тьютора:

1. Информационное обеспечение

2. Организационная деятельность

3. Коррекционно – развивающая деятельность