СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план учителя-логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Гоодовой план работы учителя-логопеда в котором представлены все виды деятельности в течении учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Годовой план учителя-логопеда»


Утверждаю

Заведующий

МБДОУ «Детский сад № 82 «Рябинка»

_________Соколова Ж.А.











ГОДОВОЙ ПЛАН

логопедической работы

МБДОУ «Детский сад №82

«Рябинка»


НА 2018-2019 ГОД



учителя – логопеда

Хазовой Ольги Владимировны













Цель: возможность освоения детьми с речевыми нарушениями основной общеобразовательной программы дошкольного образования

и их интеграция в общеобразовательные учреждения


п/п


СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ


СРОК ПРОВЕДЕНИЯ



I



Диагностическая работа



1

Диагностика речевых нарушений детей старшей группы

До 15 сентября

2

Сбор медицинских и педагогических сведений о предыдущем развитии ребенка

Сентябрь

3

Диагностика результативности коррекционно- педагогического процесса

Май


II


Организационно-методическая



1

Обработка и анализ результатов обследования

Сентябрь

2

Комплектование подгрупп для подгрупповых занятий в соответствии со структурой речевого дефекта

Сентябрь

3

Составление перспективных, календарных и индивидуальных планов логопедических занятий

Сентябрь

4

Оформление документации:


а)

Речевые карты

Сентябрь

б)

Ведение индивидуальных тетрадей детей по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка, развитию моторики и т.д.

В течение года

еженедельно

в)

Оформление отчета о проделанной работе за год

май

5

Пополнение кабинета дидактическим материалом и наглядными пособиями

В течение года

6

Посещение и участие в семинарах м /о логопедов города

В течение года

7

Знакомство с методическими новинками в области коррекционной педагогики и логопедии

В течение года


III


Коррекционно- развивающая работа



1

Проведение индивидуальных логопедических занятий

В течение года

2

Проведение подгрупповых занятий в подвижных микрогруппах

В течение года

3.

Реализация программ: «Помоги нам карандаш» и «Мой веселый язычок расскажи нам сказку»

В течение года


IV


Консультативно- просветительская работа



1

Работа с родителями:


а)

Проведение индивидуальных бесед для сбора анамнеза, анкетирование

Сентябрь

б)

Индивидуальное консультирование

В течение года

в)

Посещение родителями подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий

В течение года

г)

Оформление уголка родителей совместно с воспитателями группы и психологом

В течение года

д)

Выступления на родительских собраниях

В течение года

2

Работа с педагогами


а)

По результатам обследования детей провести индивидуальные беседы с воспитателями группы (познакомить с речевым профилем группы, особенностями детей, делением на подгруппы)

Сентябрь

б)

Посещение занятий воспитателя с целью:

- наблюдения за деятельностью детей в условиях учебного процесса;

- изучения работы воспитателя с детьми- логопатами

В течение года

г)

Проведение консультаций для воспитателей старшей группы

В течение года

в)

Участие в педсовете «Преемственность учителя-логопеда и воспитателя»

март