_________Соколова Ж.А.
№ п/п | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | СРОК ПРОВЕДЕНИЯ |
I | Диагностическая работа | |
1 | Диагностика речевых нарушений детей старшей группы | До 15 сентября |
2 | Сбор медицинских и педагогических сведений о предыдущем развитии ребенка | Сентябрь |
3 | Диагностика результативности коррекционно- педагогического процесса | Май |
II | Организационно-методическая | |
1 | Обработка и анализ результатов обследования | Сентябрь |
2 | Комплектование подгрупп для подгрупповых занятий в соответствии со структурой речевого дефекта | Сентябрь |
3 | Составление перспективных, календарных и индивидуальных планов логопедических занятий | Сентябрь |
4 | Оформление документации: | |
а) | Речевые карты | Сентябрь |
б) | Ведение индивидуальных тетрадей детей по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка, развитию моторики и т.д. | В течение года еженедельно |
в) | Оформление отчета о проделанной работе за год | май |
5 | Пополнение кабинета дидактическим материалом и наглядными пособиями | В течение года |
6 | Посещение и участие в семинарах м /о логопедов города | В течение года |
7 | Знакомство с методическими новинками в области коррекционной педагогики и логопедии | В течение года |
III | Коррекционно- развивающая работа | |
1 | Проведение индивидуальных логопедических занятий | В течение года |
2 | Проведение подгрупповых занятий в подвижных микрогруппах | В течение года |
3. | Реализация программ: «Помоги нам карандаш» и «Мой веселый язычок расскажи нам сказку» | В течение года |
IV | Консультативно- просветительская работа | |
1 | Работа с родителями: | |
а) | Проведение индивидуальных бесед для сбора анамнеза, анкетирование | Сентябрь |
б) | Индивидуальное консультирование | В течение года |
в) | Посещение родителями подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий | В течение года |
г) | Оформление уголка родителей совместно с воспитателями группы и психологом | В течение года |
д) | Выступления на родительских собраниях | В течение года |
2 | Работа с педагогами | |
а) | По результатам обследования детей провести индивидуальные беседы с воспитателями группы (познакомить с речевым профилем группы, особенностями детей, делением на подгруппы) | Сентябрь |
б) | Посещение занятий воспитателя с целью: - наблюдения за деятельностью детей в условиях учебного процесса; - изучения работы воспитателя с детьми- логопатами | В течение года |
г) | Проведение консультаций для воспитателей старшей группы | В течение года |
в) | Участие в педсовете «Преемственность учителя-логопеда и воспитателя» | март |