СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Город Владикавказ

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на немецком языке о Владикавказе.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация»

Аннотация.


работа представлена:


  • планом – конспектом урока в 5 классе по учебнику И.Л.Бим “Deutsch Schritte-1” . Тема работы «§ 6 In der Stadt ist nun Winter. Раздел 4 Was wir schön wissen und können

  • Данный урок – один из заключительных уроков по данной теме. Он тесно связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки, так как направлен на закрепление навыков чтения, навыков устной речи, на закрепление активного и пассивного словаря учащихся по теме.

  • При составлении плана урока были учтены возможности данного класса.

  • В прилагаемом плане – конспекте отражено содержание учебного занятия, формы деятельности учителя и учащихся, указано содержание слайдов .

  • План – конспект выполнен в программе Microsoft Word.


  • Технологической картой учебного занятия, где прослеживается деятельность учителя и учащихся, а также указаны номера слайдов, которые демонстрируются на уроке. Технологическая карта внеклассного мероприятия выполнена в программе Microsoft Word.



Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Технологическая карта урока.

Название этапа

Организационные формы

Деятельность

Учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

Организационный момент

Фронтальная беседа, введение в тему.

Рассказывает, показывает, слайд №1

Рапорт дежурного, маленькая беседа

Выход на тему и задачи урока

2.

Основная часть

Речевая зарядка

показывает, слайд №2

Слушают, смотрят, повторяют

Вырабатывается навык правильного произношения

Работа над лексическим материалом

Объясняет задание, показывает слайд №3

Проговаривают, повторяют, переводят и выбирают правильный вариант

Активизировали употребление лексического материала

Контроль выполнения домашнего задания

(работа с диалогами)

Выполняет контролирующую функцию. Слайд№4

Учащиеся демонстрируют выполнение домашнего задания

Продемонстрировали свои умения и навыки. Получили удовлетворение.

Контроль умений и навыков по изученной теме

Учитель контролирует ЗУН учащихся

Слайд №5

Слайд №6

Учащиеся демонстрируют знания умения, навыки

Продемонстрировали свои умения и навыки. Получили удовлетворение.

Фронтальная работа

Работа с песней

(момент релакасации)

Отрабатывает песню

(произношение, исполнение)

Слайд№7

Слушают, повторяют, поют.

Получили хороший заряд хорошего настроения

Групповая работа

Слушает, добавляет, уточняет, рассказывает

Слайд №8

Рассказывают, слушают, отвечают на вопросы.

Продемонстрировали свои умения и навыки. Получили удовлетворение.

Развитие (контроль) умения монологической речи

Демонстрирует слайды №9,№10 и содействует учащимся в выполнении задания

Смотрят слайды и описывают картинки

Продемонстрировали свои умения и навыки. Получили удовлетворение.

3.

Заключительный этап

Домашнее задание

Подведение итогов

Делает обобщение, даёт рекомендации на будущее, даёт задание слайд№11

Слушают, записывают задание, делятся впечатлениями.

Дети получили настрой на выполнение новых заданий



Просмотр содержимого документа
«Урок 5класс»

Урок 5класс. ( Краткая схема урока.)


УМК И.Л.Бим “Deutsch.Schritte-1.“


Das THEMA: §6. In der Stadt ist nun Winter.

Раздел 4. Was wir schon wissen und können.


Aufgaben: -активизировать употребление изученного лексического материала в устной речи;

-учить читать тексты диалогического характера о зиме;

- тренировать навыки монологической речи о зиме.


Ход урока:

1.Оргмомент:


2.Основная часть урока

2.1Речевая зарядка.

А, а, а, der Winter, der ist da!

Herbst und Sommer sind vergangen,

Winter, der hat angefangen.

А, а, а, der Winter, der ist da!


E, e, e, nun gibt es Eis und Schnee!

Blumen blühen an Fensterscheiben,

Sind sonst nirgends aufzutreiben, (и больше нигде не растут)

Е, е, е, nun gibt es Eis und Schnee!


О, о, о, wie sind wir alle froh,

wenn der Niklaus wird was bringen

(когда Дед Мороз что-нибудь принесет)

und vorm Tannenbaum wir singen.

О, о, о, wie sind wir alle froh!

2.2 Welches Wort fällt aus der logischen Reihe ?

Der Tag, die Woche, der Monat, der Winter

Ski laufen, der Herbst, Schlittschuh laufen, rodeln

es schneit, es ist kalt, rodeln, es ist warm

das Jahr, der Sommer, ,der Frühling, der Herbst

oft, manchmal, wann, der Tag






2.3.Контроль домашнего задания. ( работа с диалогами)

Seite194-195,Übung 6a

Übung 6b

Übung 7

( Физминутка)



2.4. Was wir schon wissen und können.

4.1. Alle Jahreszeiten. Das sind…

4.2. Alle Monate des Jahres. Das sind…

4.3. Alle Wochentage. Das sind…


2.5. Hier ist ein Wortsalat. Wie ist es richtig?

Das Buch Klasse 5, Seite196, Übung 4.


2.5.1. Контроль( проверка)



2.6. (момент релаксации. Работа с песней «Es schneit…»



2.7. Wir können die Stadt im Winter beschreiben.

1. Welche Jahreszeit ist jetzt?

2.Ist es kalt oder warm?

3.Schneit es oft?

4. Wo liegt Schnee?

5.Ist alles weiß?

6. Was machen die Kinder im Winter?

7. Warum freuen sich die Kinder über den Winter?


2.8. Развитие умений монологической речи. (Учимся делать связанное сообщение по изученной теме.)

Учащиеся описывают картинки на тему «В городе зима».


3. Заключительный этап урока.

3.1. Домашнее задание

3.2. Подведение итогов





Просмотр содержимого презентации
«Об авторе презентации»

Гопп Василий Андреевич Учитель иностранного языка МОУ Салбинская СОШ. Родился 31августа1961 года в с. Кортуз Краснотуранского района. В 1984 году окончил Абаканский Государственный Педагогический институт. С 1984 года работает учителем немецкого языка в Салбинской средней общеобразовательной школе. Учитель первой категории.

Гопп Василий Андреевич

Учитель иностранного языка

МОУ Салбинская СОШ.

Родился 31августа1961 года в с. Кортуз Краснотуранского района. В 1984 году окончил Абаканский Государственный Педагогический институт. С 1984 года работает учителем немецкого языка в Салбинской средней общеобразовательной школе.

Учитель первой категории.

Реквизиты для контактов:  Адрес: 662663 с. Салба, школа  Краснотуранский район,  Красноярский край  Гопп В.А.    телефон / факс: 8-(39134)-24-9-41  (с 8.00 до 14.30часов)  E - mail : vasilij-gopp@yandex.ru     vasilij-gopp@mail.ru

Реквизиты для контактов:

Адрес: 662663 с. Салба, школа

Краснотуранский район,

Красноярский край

Гопп В.А.

телефон / факс: 8-(39134)-24-9-41

(с 8.00 до 14.30часов)

E - mail : [email protected]

[email protected]

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

А , а , а , der Winter, der ist da! Herbst und Sommer sind vergangen, Winter, der hat angefangen. А , а , а , der Winter, der ist da!  E, e, e, nun gibt es Eis und Schnee! Blumen blühen an Fensterscheiben, Sind sonst nirgends aufzutreiben, ( и  больше  нигде  не  растут ) Е , е , е , nun gibt es Eis und Schnee!  О , о , о , wie sind wir alle froh, wenn der Niklaus wird was bringen ( когда  Дед  Мороз  что - нибудь  принесет ) und vo r’ m  Tannenbaum wir singen. О , о , о , wie sind wir alle froh!

А , а , а , der Winter, der ist da!

Herbst und Sommer sind vergangen,

Winter, der hat angefangen.

А , а , а , der Winter, der ist da!

E, e, e, nun gibt es Eis und Schnee!

Blumen blühen an Fensterscheiben,

Sind sonst nirgends aufzutreiben, ( и больше нигде не растут )

Е , е , е , nun gibt es Eis und Schnee!

О , о , о , wie sind wir alle froh,

wenn der Niklaus wird was bringen

( когда Дед Мороз что - нибудь принесет )

und vo r’ m Tannenbaum wir singen.

О , о , о , wie sind wir alle froh!

Der Tag, die Woche, der Monat, der Winter  Ski laufen, der Herbst, Schlittschuh laufen, rodeln  es schneit, es ist kalt, rodeln, es ist warm  das Jahr, der Sommer, ,der Frühling, der Herbst  oft, manchmal, wann, der Tag
  • Der Tag, die Woche, der Monat, der Winter
  • Ski laufen, der Herbst, Schlittschuh laufen, rodeln
  • es schneit, es ist kalt, rodeln, es ist warm
  • das Jahr, der Sommer, ,der Frühling, der Herbst
  • oft, manchmal, wann, der Tag
Seite 194-195, Übung 6a  Übung 6b  Übung 7

Seite 194-195, Übung 6a

Übung 6b

Übung 7

Alle Jahreszeiten. Das sind…   Alle Monate des Jahres. Das sind…   Alle Wochentage. Das sind…

Alle Jahreszeiten. Das sind…

Alle Monate des Jahres. Das sind…

Alle Wochentage. Das sind…

1.Es ist Winter. 2.Es ist kalt. 3.Es schneit. 4. Überall liegt    Schnee. 5.Alle sind lustig. 6.Die Kinder laufen Schi und Schlittschuh. 7.Sie rodeln. 8.Sie machen eine Schneeballschlacht .

1.Es ist Winter.

2.Es ist kalt.

3.Es schneit.

4. Überall liegt Schnee.

5.Alle sind lustig.

6.Die Kinder laufen Schi und Schlittschuh.

7.Sie rodeln.

8.Sie machen eine Schneeballschlacht .

Es schneit . Ref: Es schneit! Es schneit!  Kommt alle aus dem Haus!  Die Welt, Die Welt  Sieht wie gepudert aus.  Es schneit! Es schneit!  Das m ü sst ihr einfach sehn!  Kommt mit! Kommt mit!  Wir wollen rodeln gehen. 1.Wir laufen durch die weiße Pracht  und machen eine Schneeballschlacht,  aber bitte nicht mitten ins Gesicht!  Refr:  2.Wir holen unsre Schlitten raus  und laufen in den Wald hinaus und dann bauen wir den Schneemann vor der T ü r.  Refr;  3. Aus grau wird weiß, aus Laut wird Leis,  die Welt wird zugedeckt und von der Fr ü hlingssonne  wird sie wieder aufgeweckt.  Refr;  Es schneit! Es schneit! Es schneit! Drücke und singe

Es schneit .

Ref: Es schneit! Es schneit!

Kommt alle aus dem Haus!

Die Welt, Die Welt

Sieht wie gepudert aus.

Es schneit! Es schneit!

Das m ü sst ihr einfach sehn!

Kommt mit! Kommt mit!

Wir wollen rodeln gehen.

1.Wir laufen durch die weiße Pracht

und machen eine Schneeballschlacht,

aber bitte nicht mitten ins Gesicht!

Refr:

2.Wir holen unsre Schlitten raus

und laufen in den Wald hinaus

und dann bauen wir den Schneemann vor der T ü r.

Refr;

3. Aus grau wird weiß, aus Laut wird Leis,

die Welt wird zugedeckt und von der Fr ü hlingssonne

wird sie wieder aufgeweckt.

Refr;

Es schneit! Es schneit! Es schneit!

Drücke und singe

Welches Jahreszeit ist jetzt?
  • Welches Jahreszeit ist jetzt?

2.Ist es kalt oder warm?

3.Schneit es oft?

4. Wo liegt der Schnee?

5.Ist alles weiß?

6. Was machen die Kinder im Winter?

7. Warum freuen sich die Kinder über den Winter?

Wollen wir das Bild beschreiben?

Wollen wir das Bild beschreiben?

Wollen wir die Bilder beschreiben?

Wollen wir die Bilder beschreiben?

Übung 9, St. 197-198

Übung 9, St. 197-198