СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гости "Поля Чудес" на празднике первого звонка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника первого звонка с участием Лисы Алисы и Кота Базилио очень нравится первоклашкам и их родителям. Проводится в первый день и оставляет первоклашкам больше радости, чем трожественнная линейка 1 сентября.

Просмотр содержимого документа
«Гости "Поля Чудес" на празднике первого звонка»

5


(учитель физкультуры строит первоклассников на урок)

КОТ- Люди добрые, мы сами не местные, отстали от поезда. Подайте на

зубную щётку и зубную пасту. Не дайте помереть от кариеса!

ЛИСА- Не то, Базилио, не то, глупый ты мой котяра. Мы из школы

Бизнеса.

КОТ- Ходим по автобусам, учимся деньги…(Лиса толкает Кота в бок)…

зарабатывать.

ЛИСА(наступая на лапу Коту)

КОТ- Мяу!

ЛИСА- Услышали в маршрутке о вашей школе. Решили посмотреть, как у вас чисто, красиво…

КОТ ( с издёвкой)- А главное, сухо.

УЧИТ.- Здравствуйте. Вообще-то у нас сейчас урок. А вы кто такие, чьи-нибудь родители?

КОТ- Ребята, вынас узнали? Как вы думаете, кто мы?

ДЕТИ- Лиса Алиса и Кот Базилио!

КОТ- Страна знает своих героев!

ВЕД.- Уважаемые Базилио и Алиса, а вы что, тоже хотите в нашей

школе учиться?

АЛИСА (на учителя замахивается палкой, на которую опиралась)-

Да ты что? Издеваешься? Да я из-за этой учёбы хромая стала, как раз на физкультуре ногу повредила! Спина не разгибается!

КОТ ( толкает лису, показывает на видеокамеру над дверью)- Алиска, ты что? Тебя же камерой снимают!

ЛИСА- Это что, меня по телевизору покажут? ( прихорашивается и вновь обращается к учителю, но уже ангельским голоском)- Да нет, что вы. В данный момент я не имею возможности продолжать учёбу по состоянию здоровья. Да и у Базилио проблемы со зрением.

КОТ- Да, совсем ничего не вижу. Всё из-за этой учёбы. А вы, ребята, я слышал, тоже учиться собираетесь? Сочувствую.

ЛИСА- Зря, ой зря. Не советую, ох, не советую. Вот видите, до чего нас эта учёба довела? А денег сколько на учёбу надо: портфельчик купи, школьную форму купи, учебники, тетрадки, лыжи…А кстати, у вас денежки есть? А у ваших мамочек, папочек денежки есть?

КОТ- Пойдёмте с нами на Поле Чудес. Мы вам покажем, как можно вырастить дерево с золотыми монетами.

ЛИСА- А завтра вы возьмёте денежки у родителей, закопаете их там, посыплете их солью, польёте водой и скажете волшебные слова

«Крэкс-пэкс- фэкс», и вырастет дерево с золотыми монетами.

КОТ- Я, чур поведу на поле Чудес мальчишек!

ЛИСА- А я – девочек. Только пойдём мы разными дорогами. Вы с той стороны, а мы- с этой, здесь едой очень вкусно пахнет!

(Кот ведёт мальчиков на спортивную площадку, Лиса с другой стороны ведёт девочек. По пути они «скачут с кочки на кочку», «ловят мышей», пролезают в тоннель)

КОТ- Ну вот мы и пришли. Здесь нам надо объединиться парами. Мальчики будут идти вслепую, как я, и опираться на плечо девочек

ЛИСА- А девочки будут скакать на одной ноге, как я, хромая лиса Алиса. На вторую ногу можно лишь слегка привставать на носок.

(Дети парами двигаются от старта к финишу)

ПЕСНЯ « ПОЛЕ ЧУДЕС В СТРАНЕ ДУРАКОВ»- касс.23В


ЛИСА- Кстати, мы-то личности известные. А вот с вашими ребятами мы

совершенно не знакомы. Хотелось бы поближе познакомиться.

ВЕД.- Ну что ж, пожалуй, это возможно. Сделаем это быстро. Вот так:

«Нас зовут…»

(Кот и Лиса хором кричат свои имена)

ЛИСА- Алиса!

КОТ- Базилио!

ЛИСА- А теперь попробуйте вы так же представиться нам.

КОТ- Только уговор: кричать надо будет по команде и всем одновременно.

(По команде «Раз, два, три, кричи!» дети кричат свои имена, все одновременно)

КОТ- Алиска, а я слышал, что в этой их школе какие-то оценки за знания ставят?

ЛИСА- Да, Базилио. Дети, вы знаете, какая оценка самая лучшая? А самая худшая?

ЛИСА- Базилио, а как бы ты реагировал на самую лучшую оценку,

пятёрку?

КОТ (подпрыгивая вверх и выбрасывая одну руку вверх)- Мяу!

ЛИСА- Запомнили, ребята? А если четвёрку получишь?

КОТ (подняв колено, опустить к нему локоть согнутой руки вниз к колену)- Yes!

ЛИСА- А если- тройку?

КОТ ( показывает большой палец)- Во!

ЛИСА- Запоминайте, ребята. А какова будет твоя реакция на двойку?

КОТ (бьёт себя по лбу)- Вот балда!

ЛИСА- А теперь я буду называть эти оценки вразнобой, а вы показывать движения, которые вам показал Базилио. Запомнили их? Проверим.


ИГРА НА ВНИМАНИЕ « ОТМЕТКИ »


ЛИСА- Да, пятёрка- это очень хорошая отметка. Помню, один умненький мальчик взял 5 золотых монет и пошёл с нами на Поле Чудес. Там мы закопали эти денежки, полили их водой посыпали солью, сказали волшебные слова « крекс-пекс-фекс», и выросло дерево с золотыми монетами.

УЧИТ.- Знаем мы вашего умненького мальчика. Ребята, как его зовут?

ДЕТИ- Буратино!

УЧИТ.- Ребята, а правда, что на дереве выросли золотые монеты?

ДЕТИ- Нет!

ЛИСА- Пойдём отсюда, Базилио. Нам не верят, и не надо!

КОТ- Пойдём, Алиска. Не верят, и не надо!

УЧИТ.- А может быть вы всё- таки останетесь, и мы попробуем убедить вас, насколько важно в жизни учиться и постоянно узнавать что-то новое.

КОТ- Мы, конечно, останемся, но вы не переубедите нас.

ЛИСА- И, вообще, эта ваша школа- такая скука.

( раздаётся звонок- касс.8А)

КОТ- Ой, что это? Пожарная тревога? Спасайся кто может!

(Кот в панике пытается убегать, прятаться за детей и Алису)- касс.18А


ЛИСА- Базилио, глупый ты мой котяра, это в школе так начинаются уроки.

КОТ- Да ну их, эти уроки! Я же сказал, что в школе скучно.

УЧИТ.- Но в школе, помимо уроков ещё бывают и перемены.

АЛИСА- Предлагаю сегодня в честь праздника заменить все уроки переменами?

КОТ- А на перемене что делают, толкаются?

УЧИТ.- Нет.

ЛИСА- Тогда обзываются?

УЧИТ.- Нет.

КОТ- Задачки трудные решают?

УЧИТ.- На перемене все отдыхают.

(Кот и Лиса берут подушки и ложатся на скамейки)

УЧИТ.- Да нет, не так отдыхают.

КОТ- Ах, не так? Алиска, не так! (переворачивается на другой бок, Лиса тоже переворачивается)

УЧИТ.- Да нет, отдых должен быть активным, играют в разные подвижные игры.

ЛИСА- Эй, девчонки!

КОТ- Эй, мальчишки!

ЛИСА- Хороши мои штанишки?

КОТ- Но штанишки не простые, во широкие какие!

ЛИСА- Сейчас девочки…

КОТ- и мальчики посоревнуются в БЫСТРОЙ ХОДЬБЕ в штанишках

ЛИСА- Только запомните правило соревнования:

Бежать нельзя! Дрожать нельзя!

Идти можно, только осторожно!

ЭСТАФЕТА « ХОДЬБА В ШТАНИШКАХ ПАРАМИ »- касс.18А

(От финиша до старта)


КОТ- Эй, которые тут с чубчиками!

ЛИСА- Эй, которые тут с бантиками!

ОБА- Эй, которые тут дети, позабудьте всё на свете!

КОТ- Раскрывайте шире рты, и она, и он, и ты!

ЛИСА- Всё оставьте на потом и скорее в круг бегом!


АЭРОБИКА- касс.15А


КОТ- А сейчас мы вновь разделимся на команды и посоревнуемся в беге

ЭСТАФЕТА С РЮКЗАКОМ

(дети пробегают дистанцию, снимают рюкзак

и надевают его на следующего)

УЧИТ.- Ребята, а хотели бы вы избавиться от плохих отметок? На кеглях изображены тройки, двойки и единицы. Дети сбивают кегли шарами.

КОТ- А есть ли среди вас ребята, которые умеют читать?

АЛИСА- Тогда я предлагаю поиграть в игру с буквами!


ИГРА «КОМАНДА»

(две команды по 7 человек получают каждый по букве «к», «м», «н», «д», «о», «а», «а»)

-Зимою выпал снег кругом,

и мы слепили снежный…

(быстро из букв выкладывают слово «КОМ»)

-Весной меняется погода,

а вместе с ней меняется и ….

(…. «МОДА»)

-Когда на улице тепло сом толстый прячется на….

(…. «ДНО»)

-Счастливые лица повсюду кругом,

встречает друзей новых школьный наш…

(…. «ДОМ»)

-Сегодня какой-то прикольный чудак

скосил в огороде моём красный…..

(…… «МАК»)

-Кто боится лишних килограммов?

Конечно, истинная…

(…… «ДАМА»)

-Ну и весёлая же банда вся ваша дружная….

(…. «КОМАНДА»)



УЧИТ.- Ну что, понравилось вам в школе?

КОТ- Да, было так весело, я даже захотел побывать не только на переменах, но и на уроках.

УЧИТ.- Ну что ж, тогда приходи вместе с нашими первоклашками на уроки завтра.

ЛИСА- А у вас ребят как- нибудь в первоклассники посвящают?

УЧИТ.- Да. И вы, Алиса и Базилио, я надеюсь, в этом мне поможете.

(Алиса и Базилио красят первоклассникам пальчики мелом)

- Пальчики мы красим мелом, чтоб ты был всегда умелым!