СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Государственные символы: методика обучения.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответы на тест "Государственные символы: методика обучения".

Школа современного учителя информатики: достижения Российской науки

 

1. Методика работы с государственной символикой может быть ориентирована на достижение следующих целей:

А) Построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Б) Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

В) Формирование российской гражданской идентичности, патриотизма, нравственного сознания.

Г) Овладение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки.

2. Включение модулей изучения государственной символики наиболее целесообразно:

А) В дошкольном образовании.

Б) На ступени начального образования.

В) На ступени основного образования.

Г) В старшей школе.

Д) Все ответы верны.

3. Верны ли следующие суждения о методике работы с государственными символами РФ в процессе обучения?

А) В процессе изучения государственных символов РФ формируются представления учащихся об особенностях становления и эволюции российской государственной символики.

Б) На основе использования государственных символов РФ возможно формирование способов познавательной деятельности учащихся (например, объяснять и использовать в историческом контексте понятия).

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны А и Б

4) Оба неверны

 

 

 

4. Работа с текстом указа «О титуле царском и государственной печати» от 14 декабря 1667 года, в ходе которой учащимся необходимо промаркировать текст следующими значками: «V» – уже знал, «+» – новое, «-» - думал иначе, «?» – не понял, есть вопросы, называется:

А) РАФТ

Б) ИНСЕРТ

В) Фишбоун

Г) Пять шляп мышления

5. При работе с гербом СССР особое внимание необходимо уделить:

А) Изучению цветовой гаммы.

Б) Выявлению идеологических установок, заложенных в гербе.

В) Детальному описанию изображения герба.

Г) Изучению документов, изданных в период существования герба.

6. Какие приемы обучения целесообразнее использовать при организации работы учащихся с гимном России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

А) Комментированное чтение гимна

Б) Выборочное чтение гимна

В) Структурный анализ текста гимна

Г) Смысловое чтение текста гимна

Д) Сопоставление анализа текста гимна

7. Какие средства обучения целесообразнее использовать при организации работы учащихся с гимном России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

А) Текст гимна (например, текст гимна СССР, Российской Федерации)

Б) Аудиофрагмент гимна Российской Федерации

В) Фотографии исторических событий или событий из общественной жизни, во время которых происходило исполнение гимна

Г) Видеофрагмент, на котором запечатлены исторические события или события из общественной жизни

8. Определите, какие приемы работы с учебными материалами при изучении истории российского флага в контексте событий Великой Отечественной войны, на ваш взгляд, представляются наиболее эффективными. Не более двух приемов.

А) Работа с понятиями

Б) Работа с аудиовизуальной наглядностью

В) Работа с текстом

Г) Работа с изобразительной наглядностью

9. Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность

А) осуществляемую только на базе учреждений дополнительного образования

Б) осуществляемую в тех же формах, что и урочная деятельность

В) осуществляемую в формах, отличных от урочной

Г) осуществляемую учебным заведением факультативно

10. План внеурочной деятельности образовательной организации является

А) обязательной частью организационного раздела основной образовательной программы

Б) необязательной частью организационного раздела основной образовательной программы

В) частью дополнительного образования

Г) рекомендованным и осуществляется по решению администрации и педагогического совета учебного заведения

11. Последовательная реализация семи технологических этапов, среди которых: индукция, самоконструкция, социоконструкция и др., осуществляется в рамках:

А) Технологии критического мышления

Б) Веб-квеста

В) Виртуальной экскурсии

Г) Педагогической мастерской

12. При реализации «игры по станциям» с целью изучения на каждой из станций кейсов, посвященных государственной символике, учащихся наиболее оптимально разбить:

А) На две группы

Б) На три группы

В) На четыре группы

Г) На 5 групп

13. Герб Российской Федерации в рамках проведения экскурсии можно показать на:

А) Крейсере «Аврора»

Б) На фасаде здания Биржи

В) На фасаде Мариинской больницы

Г) На Петровских воротах Петропавловской крепости

 

 

 

14. Какие учреждения Петербурга имеют право располагать государственную символику на своем фасаде?

А) Только органы государственной власти

Б) Органы государственной власти, а также другие государственные учреждения (музеи, образовательные учреждения и т.д.)

В) Все здания, имеющие некоммерческую функцию

Г) Органы государственной власти, а также жилые дома

Просмотр содержимого документа
«Государственные символы: методика обучения.»

Ответы на тест "Государственные символы: методика обучения".

Школа современного учителя информатики: достижения Российской науки



1. Методика работы с государственной символикой может быть ориентирована на достижение следующих целей:

А) Построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Б) Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

В) Формирование российской гражданской идентичности, патриотизма, нравственного сознания.

Г) Овладение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки.

2. Включение модулей изучения государственной символики наиболее целесообразно:

А) В дошкольном образовании.

Б) На ступени начального образования.

В) На ступени основного образования.

Г) В старшей школе.

Д) Все ответы верны.

3. Верны ли следующие суждения о методике работы с государственными символами РФ в процессе обучения?

А) В процессе изучения государственных символов РФ формируются представления учащихся об особенностях становления и эволюции российской государственной символики.

Б) На основе использования государственных символов РФ возможно формирование способов познавательной деятельности учащихся (например, объяснять и использовать в историческом контексте понятия).

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны А и Б

4) Оба неверны




4. Работа с текстом указа «О титуле царском и государственной печати» от 14 декабря 1667 года, в ходе которой учащимся необходимо промаркировать текст следующими значками: «V» – уже знал, «+» – новое, «-» - думал иначе, «?» – не понял, есть вопросы, называется:

А) РАФТ

Б) ИНСЕРТ

В) Фишбоун

Г) Пять шляп мышления

5. При работе с гербом СССР особое внимание необходимо уделить:

А) Изучению цветовой гаммы.

Б) Выявлению идеологических установок, заложенных в гербе.

В) Детальному описанию изображения герба.

Г) Изучению документов, изданных в период существования герба.

6. Какие приемы обучения целесообразнее использовать при организации работы учащихся с гимном России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

А) Комментированное чтение гимна

Б) Выборочное чтение гимна

В) Структурный анализ текста гимна

Г) Смысловое чтение текста гимна

Д) Сопоставление анализа текста гимна

7. Какие средства обучения целесообразнее использовать при организации работы учащихся с гимном России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

А) Текст гимна (например, текст гимна СССР, Российской Федерации)

Б) Аудиофрагмент гимна Российской Федерации

В) Фотографии исторических событий или событий из общественной жизни, во время которых происходило исполнение гимна

Г) Видеофрагмент, на котором запечатлены исторические события или события из общественной жизни

8. Определите, какие приемы работы с учебными материалами при изучении истории российского флага в контексте событий Великой Отечественной войны, на ваш взгляд, представляются наиболее эффективными. Не более двух приемов.

А) Работа с понятиями

Б) Работа с аудиовизуальной наглядностью

В) Работа с текстом

Г) Работа с изобразительной наглядностью

9. Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность

А) осуществляемую только на базе учреждений дополнительного образования

Б) осуществляемую в тех же формах, что и урочная деятельность

В) осуществляемую в формах, отличных от урочной

Г) осуществляемую учебным заведением факультативно

10. План внеурочной деятельности образовательной организации является

А) обязательной частью организационного раздела основной образовательной программы

Б) необязательной частью организационного раздела основной образовательной программы

В) частью дополнительного образования

Г) рекомендованным и осуществляется по решению администрации и педагогического совета учебного заведения

11. Последовательная реализация семи технологических этапов, среди которых: индукция, самоконструкция, социоконструкция и др., осуществляется в рамках:

А) Технологии критического мышления

Б) Веб-квеста

В) Виртуальной экскурсии

Г) Педагогической мастерской

12. При реализации «игры по станциям» с целью изучения на каждой из станций кейсов, посвященных государственной символике, учащихся наиболее оптимально разбить:

А) На две группы

Б) На три группы

В) На четыре группы

Г) На 5 групп

13. Герб Российской Федерации в рамках проведения экскурсии можно показать на:

А) Крейсере «Аврора»

Б) На фасаде здания Биржи

В) На фасаде Мариинской больницы

Г) На Петровских воротах Петропавловской крепости




14. Какие учреждения Петербурга имеют право располагать государственную символику на своем фасаде?

А) Только органы государственной власти

Б) Органы государственной власти, а также другие государственные учреждения (музеи, образовательные учреждения и т.д.)

В) Все здания, имеющие некоммерческую функцию

Г) Органы государственной власти, а также жилые дома