Ответы на тест "Государственные символы: методика обучения".
Школа современного учителя информатики: достижения Российской науки
1. Методика работы с государственной символикой может быть ориентирована на достижение следующих целей:
А) Построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Б) Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
В) Формирование российской гражданской идентичности, патриотизма, нравственного сознания. ✔
Г) Овладение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки.
2. Включение модулей изучения государственной символики наиболее целесообразно:
А) В дошкольном образовании.
Б) На ступени начального образования.
В) На ступени основного образования.
Г) В старшей школе.
Д) Все ответы верны. ✔
3. Верны ли следующие суждения о методике работы с государственными символами РФ в процессе обучения?
А) В процессе изучения государственных символов РФ формируются представления учащихся об особенностях становления и эволюции российской государственной символики.
Б) На основе использования государственных символов РФ возможно формирование способов познавательной деятельности учащихся (например, объяснять и использовать в историческом контексте понятия).
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны А и Б ✔
4) Оба неверны
4. Работа с текстом указа «О титуле царском и государственной печати» от 14 декабря 1667 года, в ходе которой учащимся необходимо промаркировать текст следующими значками: «V» – уже знал, «+» – новое, «-» - думал иначе, «?» – не понял, есть вопросы, называется:
А) РАФТ
Б) ИНСЕРТ ✔
В) Фишбоун
Г) Пять шляп мышления
5. При работе с гербом СССР особое внимание необходимо уделить:
А) Изучению цветовой гаммы.
Б) Выявлению идеологических установок, заложенных в гербе. ✔
В) Детальному описанию изображения герба.
Г) Изучению документов, изданных в период существования герба.
6. Какие приемы обучения целесообразнее использовать при организации работы учащихся с гимном России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.
А) Комментированное чтение гимна ✔
Б) Выборочное чтение гимна ✔
В) Структурный анализ текста гимна ✔
Г) Смысловое чтение текста гимна ✔
Д) Сопоставление анализа текста гимна
7. Какие средства обучения целесообразнее использовать при организации работы учащихся с гимном России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.
А) Текст гимна (например, текст гимна СССР, Российской Федерации) ✔
Б) Аудиофрагмент гимна Российской Федерации ✔
В) Фотографии исторических событий или событий из общественной жизни, во время которых происходило исполнение гимна ✔
Г) Видеофрагмент, на котором запечатлены исторические события или события из общественной жизни
8. Определите, какие приемы работы с учебными материалами при изучении истории российского флага в контексте событий Великой Отечественной войны, на ваш взгляд, представляются наиболее эффективными. Не более двух приемов.
А) Работа с понятиями
Б) Работа с аудиовизуальной наглядностью ✔
В) Работа с текстом
Г) Работа с изобразительной наглядностью ✔
9. Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность
А) осуществляемую только на базе учреждений дополнительного образования
Б) осуществляемую в тех же формах, что и урочная деятельность
В) осуществляемую в формах, отличных от урочной ✔
Г) осуществляемую учебным заведением факультативно
10. План внеурочной деятельности образовательной организации является
А) обязательной частью организационного раздела основной образовательной программы ✔
Б) необязательной частью организационного раздела основной образовательной программы
В) частью дополнительного образования
Г) рекомендованным и осуществляется по решению администрации и педагогического совета учебного заведения
11. Последовательная реализация семи технологических этапов, среди которых: индукция, самоконструкция, социоконструкция и др., осуществляется в рамках:
А) Технологии критического мышления
Б) Веб-квеста
В) Виртуальной экскурсии
Г) Педагогической мастерской ✔
12. При реализации «игры по станциям» с целью изучения на каждой из станций кейсов, посвященных государственной символике, учащихся наиболее оптимально разбить:
А) На две группы
Б) На три группы ✔
В) На четыре группы
Г) На 5 групп
13. Герб Российской Федерации в рамках проведения экскурсии можно показать на:
А) Крейсере «Аврора»
Б) На фасаде здания Биржи
В) На фасаде Мариинской больницы
Г) На Петровских воротах Петропавловской крепости ✔
14. Какие учреждения Петербурга имеют право располагать государственную символику на своем фасаде?
А) Только органы государственной власти
Б) Органы государственной власти, а также другие государственные учреждения (музеи, образовательные учреждения и т.д.) ✔
В) Все здания, имеющие некоммерческую функцию
Г) Органы государственной власти, а также жилые дома
Просмотр содержимого документа
«Государственные символы: методика обучения.»
Ответы на тест "Государственные символы: методика обучения".
Школа современного учителя информатики: достижения Российской науки
1. Методика работы с государственной символикой может быть ориентирована на достижение следующих целей:
А) Построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Б) Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
В) Формирование российской гражданской идентичности, патриотизма, нравственного сознания. ✔
Г) Овладение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки.
2. Включение модулей изучения государственной символики наиболее целесообразно:
А) В дошкольном образовании.
Б) На ступени начального образования.
В) На ступени основного образования.
Г) В старшей школе.
Д) Все ответы верны. ✔
3. Верны ли следующие суждения о методике работы с государственными символами РФ в процессе обучения?
А) В процессе изучения государственных символов РФ формируются представления учащихся об особенностях становления и эволюции российской государственной символики.
Б) На основе использования государственных символов РФ возможно формирование способов познавательной деятельности учащихся (например, объяснять и использовать в историческом контексте понятия).
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны А и Б ✔
4) Оба неверны
4. Работа с текстом указа «О титуле царском и государственной печати» от 14 декабря 1667 года, в ходе которой учащимся необходимо промаркировать текст следующими значками: «V» – уже знал, «+» – новое, «-» - думал иначе, «?» – не понял, есть вопросы, называется:
А) РАФТ
Б) ИНСЕРТ ✔
В) Фишбоун
Г) Пять шляп мышления
5. При работе с гербом СССР особое внимание необходимо уделить:
А) Изучению цветовой гаммы.
Б) Выявлению идеологических установок, заложенных в гербе. ✔
В) Детальному описанию изображения герба.
Г) Изучению документов, изданных в период существования герба.
6. Какие приемы обучения целесообразнее использовать при организации работы учащихся с гимном России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.
А) Комментированное чтение гимна ✔
Б) Выборочное чтение гимна ✔
В) Структурный анализ текста гимна ✔
Г) Смысловое чтение текста гимна ✔
Д) Сопоставление анализа текста гимна
7. Какие средства обучения целесообразнее использовать при организации работы учащихся с гимном России? Можно выбрать несколько вариантов ответа.
А) Текст гимна (например, текст гимна СССР, Российской Федерации) ✔
Б) Аудиофрагмент гимна Российской Федерации ✔
В) Фотографии исторических событий или событий из общественной жизни, во время которых происходило исполнение гимна ✔
Г) Видеофрагмент, на котором запечатлены исторические события или события из общественной жизни
8. Определите, какие приемы работы с учебными материалами при изучении истории российского флага в контексте событий Великой Отечественной войны, на ваш взгляд, представляются наиболее эффективными. Не более двух приемов.
А) Работа с понятиями
Б) Работа с аудиовизуальной наглядностью ✔
В) Работа с текстом
Г) Работа с изобразительной наглядностью ✔
9. Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность
А) осуществляемую только на базе учреждений дополнительного образования
Б) осуществляемую в тех же формах, что и урочная деятельность
В) осуществляемую в формах, отличных от урочной ✔
Г) осуществляемую учебным заведением факультативно
10. План внеурочной деятельности образовательной организации является
А) обязательной частью организационного раздела основной образовательной программы ✔
Б) необязательной частью организационного раздела основной образовательной программы
В) частью дополнительного образования
Г) рекомендованным и осуществляется по решению администрации и педагогического совета учебного заведения
11. Последовательная реализация семи технологических этапов, среди которых: индукция, самоконструкция, социоконструкция и др., осуществляется в рамках:
А) Технологии критического мышления
Б) Веб-квеста
В) Виртуальной экскурсии
Г) Педагогической мастерской ✔
12. При реализации «игры по станциям» с целью изучения на каждой из станций кейсов, посвященных государственной символике, учащихся наиболее оптимально разбить:
А) На две группы
Б) На три группы ✔
В) На четыре группы
Г) На 5 групп
13. Герб Российской Федерации в рамках проведения экскурсии можно показать на:
А) Крейсере «Аврора»
Б) На фасаде здания Биржи
В) На фасаде Мариинской больницы
Г) На Петровских воротах Петропавловской крепости ✔
14. Какие учреждения Петербурга имеют право располагать государственную символику на своем фасаде?
А) Только органы государственной власти
Б) Органы государственной власти, а также другие государственные учреждения (музеи, образовательные учреждения и т.д.) ✔
В) Все здания, имеющие некоммерческую функцию
Г) Органы государственной власти, а также жилые дома