СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готовимся к ГИА 12.02.2016

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 7.  Посмотрите, разберите. Подготовьте вопросы по непонятным заданиям. Можно в группе побеседовать, а можно до вторника на консультацию. РЕШИТЬ ВСЕ! 

Не пугайтесь, решайте. Что не понятно спрашивайте. 

Просмотр содержимого документа
«Готовимся к ГИА 12.02.2016»

За­да­ние 7 № 33. Де­ре­вян­ную ко­роб­ку мас­сой 10 кг рав­но­мер­но и пря­мо­ли­ней­но тянут по го­ри­зон­таль­ной де­ре­вян­ной доске с по­мо­щью го­ри­зон­таль­ной пру­жи­ны жёстко­стью 200 Н/м. Удли­не­ние пру­жи­ны 0,2 м. Чему равен ко­эф­фи­ци­ент тре­ния ко­роб­ки по доске?

 

1) 0,4 2) 0,1 3) 10 4) 2,5

За­да­ние 7 № 60. Де­ре­вян­ную ко­роб­ку мас­сой 10 кг рав­но­мер­но и пря­мо­ли­ней­но тянут по го­ри­зон­таль­ной доске с по­мо­щью го­ри­зон­таль­но рас­по­ло­жен­ной пру­жи­ны. Ко­эф­фи­ци­ент тре­ния равен 0,4; удли­не­ние пру­жи­ны 0,2 м. Чему равна жёсткость пру­жи­ны?

 

1) 200 Н/м 2) 100 Н/м 3) 50 Н/м 4) 20 Н/м

За­да­ние 7 № 87. На ко­рот­ком плече ры­ча­га укреплён груз мас­сой 100 кг. Для того чтобы под­нять груз на вы­со­ту 8 см, к длин­но­му плечу ры­ча­га при­ло­жи­ли силу, рав­ную 200 Н. При этом точка при­ло­же­ния этой силы опу­сти­лась на 50 см. Опре­де­ли­те КПД ры­ча­га.

 

1) 125% 2) 80% 3) 32% 4) 12,5%

За­да­ние 7 № 114. На ко­рот­ком плече ры­ча­га укреплён груз мас­сой 50 кг. Для того чтобы под­нять груз на вы­со­ту 4 см, к длин­но­му плечу ры­ча­га при­ло­жи­ли силу, рав­ную 100 Н. При этом точка при­ло­же­ния этой силы опу­сти­лась на 25 см. Опре­де­ли­те КПД ры­ча­га.

 

1) 12,5% 2) 32% 3) 80% 4) 125%

За­да­ние 7 № 141. Какую силу не­об­хо­ди­мо при­ло­жить к сво­бод­но­му концу верёвки, чтобы с по­мо­щью не­по­движ­но­го блока рав­но­мер­но под­нять груз мас­сой 10 кг, если ко­эф­фи­ци­ент по­лез­но­го дей­ствия этого ме­ха­низ­ма равен 80%?

 

1) 125 Н 2) 80 Н 3) 62,5 Н 4) 40 Н

За­да­ние 7 № 168. Какую ра­бо­ту надо со­вер­шить, чтобы ско­рость гру­зо­во­го ав­то­мо­би­ля мас­сой 20 т уве­ли­чи­лась от 36 до 54 км/ч?

 

1) 6 МДж 2) 1,25 МДж 3) 2,5 МДж 4) 9 МДж

За­да­ние 7 № 195. Чему равна ра­бо­та силы тре­ния при тор­мо­же­нии ав­то­мо­би­ля мас­сой 2 т, если из­вест­но, что ско­рость ав­то­мо­би­ля умень­ши­лась от 54 до 36 км/ч?

 

1) 60 кДж 2) 125 кДж 3) −60 кДж 4) −125 кДж

За­да­ние 7 № 222. Бу­тыль с водой мас­сой m стоит на полу лифта. Что про­изойдёт с дав­ле­ни­ем воды на дно бу­ты­ли при дви­же­нии лифта с уско­ре­ни­ем a вверх из со­сто­я­ния покоя?

 

1) не из­ме­нит­ся 2) уве­ли­чит­ся 3) умень­шит­ся

4) умень­шит­ся, если a g; уве­ли­чит­ся, если a  g


За­да­ние 7 № 249. Чему равно уско­ре­ние груза мас­сой 500 кг, ко­то­рый опус­ка­ют с по­мо­щью троса, если сила на­тя­же­ния троса 4000 Н? Со­про­тив­ле­ни­ем воз­ду­ха пре­не­бречь.

 

1) 12 м/с2 2) 10 м/с2 3) 8 м/с2 4) 2 м/с2


За­да­ние 7 № 276. Одно из колен U-об­раз­но­го ма­но­мет­ра со­еди­ни­ли с со­су­дом, на­пол­нен­ным газом (см. ри­су­нок). Чему равно дав­ле­ние газа в со­су­де, если ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние со­став­ля­ет 760 мм рт. ст.? (В ка­че­стве жид­ко­сти в ма­но­мет­ре ис­поль­зу­ет­ся ртуть.)

 

1) 200 мм рт. ст. 2) 560 мм рт. ст. 3) 760 мм рт. ст. 4) 960 мм рт. ст.



За­да­ние 7 № 303. Ведро воды из ко­лод­ца рав­но­мер­но под­ня­ли в пер­вом слу­чае за 20 с, во вто­ром — за 30 с. Срав­ни­те со­вер­шен­ную ра­бо­ту A и мощ­ность N в пер­вом и вто­ром слу­чае.

 

1)  2)  3) 

4) 

За­да­ние 7 № 330. На ри­сун­ке даны гра­фи­ки за­ви­си­мо­сти сме­ще­ния от вре­ме­ни при ко­ле­ба­ни­ях двух ма­ят­ни­ков. Срав­ни­те пе­ри­о­ды ко­ле­ба­ний ма­ят­ни­ков T1 и T2.

 

 

1)  2)  3)  4) 


За­да­ние 7 № 357. Маль­чик стоит на на­поль­ных весах в лифте. Лифт на­чи­на­ет дви­же­ние вверх с уско­ре­ни­ем 1 м/с2. Что по­ка­жут весы в этот мо­мент вре­ме­ни, если в по­ко­я­щем­ся лифте они по­ка­зы­ва­ли 40 кг?

 

1) 44 кг 2) 41 кг 3) 39 кг 4) 36 кг


За­да­ние 7 № 411. Ра­бо­та силы тяги ав­то­мо­би­ля, про­шед­ше­го рав­но­мер­но 4 км пути, со­ста­ви­ла 8 МДж. Опре­де­ли­те силу тре­ния.

 

1) 32 000 Н 2) 2 000 Н 3) 200 Н 4) 32 Н


За­да­ние 7 № 465. Из ко­лод­ца мед­лен­но вы­ка­ча­ли с по­мо­щью на­со­са 0,5 м3 воды. Со­вершённая при этом ра­бо­та равна 30 000 Дж. Чему равна глу­би­на ко­лод­ца?

 

1) 600 м 2) 15 м 3) 6 м 4) 1,17 м


За­да­ние 7 № 492. Ав­то­мо­биль мас­сой 500 кг, раз­го­ня­ясь с места рав­но­уско­рен­но, до­стиг ско­ро­сти 20 м/с за 10 с. Рав­но­дей­ству­ю­щая всех сил, дей­ству­ю­щих на ав­то­мо­биль, равна

 

1) 500 Н 2) 1000 Н 3) 2000 Н 4) 4000 Н


За­да­ние 7 № 519. Под дей­стви­ем тор­мо­зя­щей силы в 150 кН тор­моз­ной путь по­ез­да мас­сой 150 т со­ста­вил 50 м. До на­ча­ла тор­мо­же­ния поезд имел ско­рость

 

1) 5 м/с 2) 10 м/с 3) 15 м/с 4) 20 м/с


За­да­ние 7 № 546. Чему равна масса груза, ле­жа­ще­го на полу лифта, ко­то­рый на­чи­на­ет дви­же­ние вверх с уско­ре­ни­ем 2 м/с2. Груз давит на пол лифта с силой 600 Н.

 

1) 60 кг 2) 50 кг 3) 40 кг 4) 5 кг

За­да­ние 7 № 573. Бе­тон­ную плиту объёмом 0,5 м3 рав­но­мер­но под­ня­ли на не­ко­то­рую вы­со­ту. Чему равна вы­со­та, на ко­то­рую под­ня­ли плиту, если со­вершённая при этом ра­бо­та равна 23 кДж?

 

При­ме­ча­ние.

Плот­ность бе­то­на равна 2300 кг/м3.

 

1) 1 м 2) 2 м 3) 5 м 4) 23 м

За­да­ние 7 № 627. На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти ко­ор­ди­на­ты от вре­ме­ни для тела, бро­шен­но­го с вы­со­ты 10 м вер­ти­каль­но вверх. Чему равны путь L и мо­дуль пе­ре­ме­ще­ния S тела в мо­мент вре­ме­ни t = 4 с?

 

1) L = 50 м; S = 40 м 2) L = 40 м; S = 50 м 3) L = 60 м; S = 50 м 4) L = 50 м; S = 60 м


За­да­ние 7 № 654. Тело мас­сой 2 кг бро­ше­но с по­верх­но­сти земли вер­ти­каль­но вверх со ско­ро­стью 25 м/с. Чему будут равны ки­не­ти­че­ская и по­тен­ци­аль­ная энер­гия тела через 1 с подъёма, если со­про­тив­ле­ни­ем дви­же­нию можно пре­не­бречь?

 

1) 225 Дж, 400 Дж 2) 225 Дж, 625 Дж 3) 400 Дж, 625 Дж 4) 400 Дж, 225 Дж

За­да­ние 7 № 681. Под дей­стви­ем силы 40 Н груз мас­сой 4 кг пе­ре­ме­ща­ет­ся вверх по на­клон­ной плос­ко­сти. Ко­эф­фи­ци­ент по­лез­но­го дей­ствия на­клон­ной плос­ко­сти — 50%. Чему равна длина на­клон­ной плос­ко­сти, если её вы­со­та — 1 м?

 

1) 0,5 м 2) 2 м 3) 5 м 4) 20 м

За­да­ние 7 № 708. Бру­сок мас­сой 100 г, под­ве­шен­ный на лёгкой нити, под­ни­ма­ют вер­ти­каль­но вверх с уско­ре­ни­ем, рав­ным по мо­ду­лю 1 м/с2 и на­прав­лен­ным вверх. Мо­дуль силы на­тя­же­ния нити равен

 

1) 1,1 Н 2) 0,9 Н 3) 1 Н 4) 0,1 Н


За­да­ние 7 № 735. На бру­сок мас­сой 500 г, ле­жа­щий на ше­ро­хо­ва­том го­ри­зон­таль­ном столе, на­ча­ли дей­ство­вать го­ри­зон­таль­но на­прав­лен­ной силой 1,5 Н, в ре­зуль­та­те чего бру­сок при­обрёл уско­ре­ние 0,5 м/с2. Чему равен ко­эф­фи­ци­ент тре­ния брус­ка о стол?

 

1) 0,3 2) 0,25 3) 0,5 4) 0,6


За­да­ние 7 № 789. Внут­ри ку­би­ка име­ет­ся ку­би­че­ская по­лость. Плот­ность ма­те­ри­а­ла, из ко­то­ро­го сде­лан кубик, 2,5 г/см3, длина ребра ку­би­ка 10 см, длина ребра по­ло­сти внут­ри ку­би­ка 1 см. В жид­ко­сти плот­но­стью 0,8 г/см3 этот кубик

 

1) уто­нет

2) по­гру­зит­ся при­мер­но на чет­верть сво­е­го объёма

3) по­гру­зит­ся при­мер­но на­по­ло­ви­ну

4) по­гру­зит­ся при­мер­но на вось­мую часть сво­е­го объёма


За­да­ние 7 № 816. Внут­ри ку­би­ка име­ет­ся ку­би­че­ская по­лость. Плот­ность ма­те­ри­а­ла, из ко­то­ро­го сде­лан кубик, 2,1 г/см3, длина ребра ку­би­ка 10 см, длина ребра по­ло­сти внут­ри ку­би­ка 9,5 см. В жид­ко­сти плот­но­стью 0,6 г/см3 этот кубик

 

1) уто­нет

2) по­гру­зит­ся при­мер­но на чет­верть сво­е­го объёма

3) по­гру­зит­ся при­мер­но на­по­ло­ви­ну

4) по­гру­зит­ся при­мер­но на вось­мую часть сво­е­го объёма

За­да­ние 7 № 843. Бру­сок мас­сой 100 г, под­ве­шен­ный на лёгкой нити, под­ни­ма­ют вер­ти­каль­но вверх: в пер­вом слу­чае — дей­ствуя на нить силой F1 = 1,1 Н, а во вто­ром слу­чае — дей­ствуя на нить силой F2 = 1,5 Н. Мо­дуль уско­ре­ния брус­ка во вто­ром слу­чае

 

1) в 1,5 раза мень­ше, чем в пер­вом слу­чае

2) в 1,5 раза боль­ше, чем в пер­вом слу­чае

3) в 5 раз боль­ше, чем в пер­вом слу­чае

4) в 40 раз боль­ше, чем в пер­вом слу­чае


За­да­ние 7 № 870. Бру­сок мас­сой 100 г, под­ве­шен­ный на лёгкой нити, дви­жет­ся вверх с таким уско­ре­ни­ем, что его вес уве­ли­чи­ва­ет­ся в три раза по срав­не­нию с со­сто­я­ни­ем покоя. Мо­дуль уско­ре­ния брус­ка

 

1) в два раза мень­ше мо­ду­ля уско­ре­ния сво­бод­но­го па­де­ния g

2) равен мо­ду­лю уско­ре­ния сво­бод­но­го па­де­ния g

3) в два раза боль­ше мо­ду­ля уско­ре­ния сво­бод­но­го па­де­ния g

4) в три раза боль­ше мо­ду­ля уско­ре­ния сво­бод­но­го па­де­ния g


За­да­ние 7 № 907. Бру­сок мас­сой 100 г на­хо­дит­ся на го­ри­зон­таль­ной по­верх­но­сти. Какую силу, на­прав­лен­ную го­ри­зон­таль­но, нужно при­ло­жить к брус­ку, чтобы он мог дви­гать­ся с уско­ре­ни­ем 2 м/с2? Ко­эф­фи­ци­ент тре­ния между брус­ком и по­верх­но­стью равен 0,1.

 

1) 0,1 Н 2) 0,3 Н 3) 0,6 Н 4) 0,2 Н


За­да­ние 7 № 968. Бру­сок, на­хо­дя­щий­ся на на­клон­ной плос­ко­сти с углом на­кло­на  () и ко­эф­фи­ци­ен­том тре­ния 0,2, начал дви­же­ние вниз из со­сто­я­ния покоя. Какую ско­рость при­об­ре­тет бру­сок, прой­дя вниз вдоль на­клон­ной плос­ко­сти рас­сто­я­ние 1,9 м?

 

1) » 0,01 м/c 2) » 4,1 м/с 3) » 5,6 м/с 4) » 15,2 м/с


За­да­ние 7 № 995. Бру­сок, на­хо­дя­щий­ся на на­клон­ной плос­ко­сти с углом на­кло­на 30° и ко­эф­фи­ци­ен­том тре­ния 0,2, начал дви­же­ние вниз из со­сто­я­ния покоя. Какое рас­сто­я­ние вдоль на­клон­ной плос­ко­сти пройдёт бру­сок к тому мо­мен­ту, когда его ско­рость ста­нет рав­ной 5 м/с?

 

1) » 2,5 м 2) » 3,8 м 3) » 4,2 м 4) » 7,6 м


За­да­ние 7 № 1058. К те­леж­ке мас­сой 1 кг при­кре­пи­ли лёгкую пру­жи­ну жёстко­стью 100 Н/м и на­ча­ли тя­нуть за неё, при­кла­ды­вая го­ри­зон­таль­но на­прав­лен­ную по­сто­ян­ную силу, так, что за время 2 c те­леж­ка про­еха­ла рас­сто­я­ние 1 м. На сколь­ко в те­че­ние дви­же­ния те­леж­ки была удли­не­на пру­жи­на? Тре­ни­ем пре­не­бречь.

 

1) на 0,05 см 2) на 0,1 см 3) на 0,5 см 4) на 2 см


За­да­ние 7 № 1085. К те­леж­ке мас­сой 1 кг при­кре­пи­ли пру­жи­ну и на­ча­ли тя­нуть за неё, при­кла­ды­вая го­ри­зон­таль­но на­прав­лен­ную по­сто­ян­ную силу, так, что за время 2 c те­леж­ка про­еха­ла рас­сто­я­ние 1,6 м. При этом в те­че­ние дви­же­ния те­леж­ки пру­жи­на была удли­не­на на 1 см. Ка­ко­ва жёсткость пру­жи­ны? Тре­ни­ем пре­не­бречь.

 

1) 1,25 Н/м 2) 80 Н/м 3) 160 Н/м 4) 1000 Н/м


За­да­ние 7 № 1142. К пру­жи­не жёстко­стью 100 Н/м, име­ю­щей в не­рас­тя­ну­том со­сто­я­нии длину 19 см, в пер­вом опыте ак­ку­рат­но под­ве­си­ли груз мас­сой 0,1 кг, а во вто­ром опыте — груз мас­сой 0,6 кг. Длина пру­жи­ны во вто­ром опыте

 

1) боль­ше длины пру­жи­ны в пер­вом опыте в 6 раз

2) боль­ше длины пру­жи­ны в пер­вом опыте в 1,25 раза

3) такая же, как и в пер­вом опыте

4) мень­ше длины пру­жи­ны в пер­вом опыте в 2,5 раза

За­да­ние 7 № 1169. К пру­жи­не, име­ю­щей в не­рас­тя­ну­том со­сто­я­нии длину 20 см, в пер­вом опыте под­ве­си­ли груз мас­сой m1, в ре­зуль­та­те чего пру­жи­на рас­тя­ну­лась до 24 см. Во вто­ром опыте под­ве­си­ли груз мас­сой m2 = 1,25m1. Длина рас­тя­ну­той пру­жи­ны во вто­ром опыте

 

1) на 1 см мень­ше длины пру­жи­ны в пер­вом опыте

2) такая же, как в пер­вом опыте

3) на 1 см боль­ше длины пру­жи­ны в пер­вом опыте

4) на 2 см боль­ше длины пру­жи­ны в пер­вом опыте

За­да­ние 7 № 1196. Два брус­ка мас­са­ми m1 = 1 кг и m2 = 3 кг, свя­зан­ные лёгкой не­рас­тя­жи­мой нитью, на­хо­дят­ся на глад­кой го­ри­зон­таль­ной плос­ко­сти (см. ри­су­нок). К ним при­ло­же­ны силы F1 = 2 Н и F2 = 10 Н. Най­ди­те мо­дуль уско­ре­ния си­сте­мы этих тел.

 

1) 0,5 м/с2 2) 1,5 м/с2 3) 2 м/с2 4) 3 м/с2


За­да­ние 7 № 1223. Два брус­ка мас­са­ми m1 = 2 кг и m2 = 1 кг, свя­зан­ные лёгкой не­рас­тя­жи­мой нитью, на­хо­дят­ся на глад­кой го­ри­зон­таль­ной плос­ко­сти (см. ри­су­нок). К ним при­ло­же­ны силы F1 = 12 Н и F2 = 3 Н. Най­ди­те мо­дуль уско­ре­ния си­сте­мы этих тел.

 

1) 0,5 м/с2 2) 1,5 м/с2 3) 3 м/с2 4) 5 м/с2


За­да­ние 7 № 1250. Через не­по­движ­ный лёгкий блок пе­ре­ки­ну­та не­ве­со­мая не­рас­тя­жи­мая нить, к кон­цам ко­то­рой под­ве­ше­ны два груза мас­са­ми m1 = 1 кг и m2 = 3 кг (см. ри­су­нок).

Пре­не­бре­гая тре­ни­ем, най­ди­те силу на­тя­же­ния нити при дви­же­нии гру­зов.

 

1) 5 Н 2) 15 Н 3) 20 Н 4) 50 Н


За­да­ние 7 № 1277. Через не­по­движ­ный лёгкий блок пе­ре­ки­ну­та не­ве­со­мая не­рас­тя­жи­мая нить, к кон­цам ко­то­рой под­ве­ше­ны два груза. Масса од­но­го груза m1 = 1 кг. Най­ди­те массу m2 дру­го­го груза, если из­вест­но,

что сила на­тя­же­ния нити 12 Н. Тре­ни­ем можно пре­не­бречь.

 

1) 0,5 кг 2) 1 кг 3) 1,5 кг 4) 3 кг


За­да­ние 7 № 1313. На ко­рот­ком плече ры­ча­га укреплён груз мас­сой 100 кг. Для того чтобы под­нять груз на вы­со­ту 8 см, к длин­но­му плечу ры­ча­га при­ло­жи­ли силу, рав­ную 200 Н. При этом точка при­ло­же­ния этой силы опу­сти­лась на 50 см. Опре­де­ли­те КПД ры­ча­га.

 

1) 125% 2) 80% 3) 32% 4) 12,5%

За­да­ние 7 № 1377. Ма­лень­кий бру­сок, сколь­зя­щий по глад­кой го­ри­зон­таль­ной по­верх­но­сти со ско­ро­стью 6 м/с, въез­жа­ет на ше­ро­хо­ва­тый уча­сток. Какой путь пройдёт бру­сок по ше­ро­хо­ва­то­му участ­ку до оста­нов­ки, если ко­эф­фи­ци­ент тре­ния равен 0,3?

 

1) 10 см 2) 60 см 3) 3 м 4) 6 м

За­да­ние 7 № 1404. Ма­лень­кий бру­сок, сколь­зя­щий по глад­кой го­ри­зон­таль­ной по­верх­но­сти со ско­ро­стью 1 м/с, въез­жа­ет на ше­ро­хо­ва­тый уча­сток и про­хо­дит по нему до оста­нов­ки путь 20 см. Ко­эф­фи­ци­ент тре­ния брус­ка о ше­ро­хо­ва­тую по­верх­ность равен

 

1) 0,05 2) 0,25 3) 0,5 4) 2

За­да­ние 7 № 1453. Верх­няя гра­ни­ца ча­сто­ты зву­ко­вых ко­ле­ба­ний, вос­при­ни­ма­е­мых ухом че­ло­ве­ка, со­став­ля­ет для детей 22 кГц, для по­жи­лых людей — 10 кГц. Звук с дли­ной волны 2 см при ско­ро­сти рас­про­стра­не­ния 340 м/с

 

1) не услы­шит ни ребёнок, ни по­жи­лой че­ло­век

2) услы­шит и ребёнок, и по­жи­лой че­ло­век

3) услы­шит толь­ко ребёнок

4) услы­шит толь­ко по­жи­лой че­ло­век

За­да­ние 7 № 1481. Тело мас­сой 200 г дви­жет­ся по го­ри­зон­таль­ной по­верх­но­сти с уско­ре­ни­ем 0,7 м/с2. Если силу тре­ния счи­тать рав­ной 0,06 H, то го­ри­зон­таль­но на­прав­лен­ная сила тяги, при­кла­ды­ва­е­мая к телу, равна

 

1) 0,02 H 2) 0,08 H 3) 0,2 H 4) 0,8 H

За­да­ние 7 № 1508. Бе­тон­ную плиту объёмом 0,25 м3 рав­но­мер­но под­ня­ли на не­ко­то­рую вы­со­ту с по­мо­щью троса. Плот­ность бе­то­на 2000 кг/м3. Чему равна вы­со­та, на ко­то­рую под­ня­ли плиту, если сила упру­го­сти троса со­вер­ши­ла ра­бо­ту 3·104 Дж?

 

1) 1,17 м

2) 6 м

3)15 м

4) 600 м

За­да­ние 7 № 1535. Мяч мас­сой 100 г бро­си­ли вер­ти­каль­но вверх от по­верх­но­сти земли. Под­няв­шись на вы­со­ту 2 м, мяч начал па­дать вниз. На какой вы­со­те от­но­си­тель­но земли его пой­ма­ли, если из­вест­но, что в этот мо­мент его ки­не­ти­че­ская энер­гия была равна 0,5 Дж? Со­про­тив­ле­ни­ем воз­ду­ха пре­не­бречь.

 

1) 2 м

2) 1,5 м

3) 1 м

4) 0,5 м

За­да­ние 7 № 1568. Тело дви­жет­ся в инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та вдоль оси ко­ор­ди­нат в по­ло­жи­тель­ном на­прав­ле­нии с по­сто­ян­ной ско­ро­стью 2 м/с. Если на тело по­дей­ство­вать в те­че­ние 2 с по­сто­ян­ной силой 2 Н, на­прав­лен­ной в по­ло­жи­тель­ном на­прав­ле­нии оси, то мо­дуль ско­ро­сти тела уве­ли­чит­ся в 3 раза. Чему равна масса тела?

 

1) 0,5 кг 2) 1 кг 3) 2 кг 4) 4 кг

За­да­ние 7 № 1595. Мо­то­цикл, дви­жу­щий­ся со ско­ро­стью 10 м/c, на­чи­на­ет тор­мо­зить и, про­ехав путь 25 м, оста­нав­ли­ва­ет­ся. Опре­де­ли­те массу мо­то­цик­ла, если из­вест­но, что общая сила со­про­тив­ле­ния дви­же­нию со­став­ля­ет 300 Н.

 

1) 1000 кг 2) 500 кг 3) 150 кг 4) 250 кг

За­да­ние 7 № 1622. Ав­то­мо­биль мас­сой 1 т, дви­жу­щий­ся со ско­ро­стью 20 м/с , на­чи­на­ет тор­мо­зить и через не­ко­то­рое время оста­нав­ли­ва­ет­ся. Какое время пройдёт от на­ча­ла тор­мо­же­ния до оста­нов­ки ав­то­мо­би­ля, если общая сила со­про­тив­ле­ния дви­же­нию со­став­ля­ет 4000 Н?

 

1) 5 с 2) 10 с 3) 80 с 4) 100 с

За­да­ние 7 № 1649. Ав­то­мо­биль, дви­жу­щий­ся со ско­ро­стью 20 м/с, на­чи­на­ет тор­мо­зить и через 5 с оста­нав­ли­ва­ет­ся. Чему равна масса ав­то­мо­би­ля, если общая сила со­про­тив­ле­ния дви­же­нию со­став­ля­ет 4000 Н?

 

1) 100 кг 2) 1000 кг 3) 2000 кг 4) 3200 кг

За­да­ние 7 № 1686. На ко­рот­ком плече ры­ча­га укреплён груз мас­сой 100 кг. Для того чтобы под­нять груз на вы­со­ту 8 см, к длин­но­му плечу ры­ча­га при­ло­жи­ли силу, рав­ную 200 Н. При этом точка при­ло­же­ния этой силы опу­сти­лась на 50 см. Опре­де­ли­те КПД ры­ча­га.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс