СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Говорящая одежда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по английскому языку на тему "Говорящая одежда".

Просмотр содержимого документа
«Говорящая одежда»

Проект “ Осторожно: говорящая одежда ” Работу выполнила: Родина А.М. 7 класс  Руководитель проекта: Орлова Е В Свень 2024

Проект

“ Осторожно: говорящая одежда ”

Работу выполнила: Родина А.М. 7 класс

Руководитель проекта: Орлова Е В

Свень 2024

 Вопрос? Учитывают ли владельцы вещей смысл надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке?

Вопрос?

Учитывают ли владельцы вещей смысл надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке?

Объектом исследования являются англоязычные надписи на одежде учащихся нашей школы. Предметом исследования – понимание подростками содержания англоязычных надписей на одежде. Цель данного исследования: установление уровня осознанности выбора подростками одежды с надписями на английском языке среди учащихся МБОУ «Свенская СОШ №1».

Объектом исследования являются англоязычные надписи на одежде учащихся нашей школы.

Предметом исследования – понимание подростками содержания англоязычных надписей на одежде.

Цель данного исследования: установление уровня осознанности выбора подростками одежды с надписями на английском языке среди учащихся МБОУ «Свенская СОШ №1».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.  Ознакомиться с историей появления надписей на одежде; 2.  Собрать, систематизировать надписи на одежде школьников МБОУ СОШ №1; Выявить степень осознанности выбора одежды с надписями учащимися. Выявить смысловые особенности надписей на одежде

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Ознакомиться с историей появления надписей на одежде;

2. Собрать, систематизировать надписи на одежде школьников МБОУ СОШ №1;

  • Выявить степень осознанности выбора одежды с надписями учащимися.
  • Выявить смысловые особенности надписей на одежде
Сегодня футболка используется не только как рекламный ход, но и как способ высказать свое мнение всему миру, не произнося при этом ни одного слова.

Сегодня футболка используется не только как рекламный ход, но и как способ высказать свое мнение всему миру, не произнося при этом ни одного слова.

 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.  1. Находили в школе обучающихся, одетых в футболки, кофты, брюки и джинсы, содержащие надписи на английском языке. 2. Переписывали наиболее интересные надписи и задавали вопросы следующего характера: * возраст носителя * знает ли о смысле написанного на одежде или нет * перевод надписей

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

1. Находили в школе обучающихся, одетых в футболки, кофты, брюки и джинсы, содержащие надписи на английском языке.

2. Переписывали наиболее интересные надписи и задавали вопросы следующего характера:

* возраст носителя

* знает ли о смысле написанного на одежде или нет

* перевод надписей

Результаты опроса учащихся школы я разбила на группы по темам  Романтика  Любовь   Кредо  Призыв  Разное  Экология  Мультипликационные герои  логотипы  Города.  Романтика  Любовь   Кредо  Призыв  Разное  Экология  Мультипликационные герои  логотипы  Города.

Результаты опроса учащихся школы я разбила на группы по темам

Романтика

Любовь

  Кредо

Призыв

Разное

Экология

Мультипликационные герои

логотипы

Города.

  • Романтика Любовь   Кредо Призыв Разное Экология Мультипликационные герои логотипы Города.
Романтика Girl princess Принцесса Sweet Сладкая Just for you Только для тебя Pretty girl Красотка Love forever Вечная любовь

Романтика

Girl princess Принцесса

Sweet Сладкая

Just for you Только для тебя

Pretty girl Красотка

Love forever Вечная любовь

Кредо Best friends_Лучшие друзья   Student _студент   Boy _Парень   Born to be free _Рожден быть свободным   Free _свобода   Angel_ангел   Poison free_без яда  

Кредо

Best friends_Лучшие друзья

  Student _студент

  Boy _Парень

  Born to be free _Рожден быть свободным

  Free _свобода

  Angel_ангел

  Poison free_без яда

 

Призыв Don’t forget me _Не забывай меня   Follow me _Следуй за мной   Let’s go party _Давай пойдем на вечеринку

Призыв

Don’t forget me _Не забывай меня

  Follow me _Следуй за мной

  Let’s go party _Давай пойдем на вечеринку

Герои мультфильмов   Spiderman _Человек-паук Shrek _Шрек Batman _Бэтмэн Barbie _Барби

Герои мультфильмов

  Spiderman _Человек-паук

Shrek _Шрек

Batman _Бэтмэн

Barbie _Барби

Логотипы Adidas Nike Zara Celine

Логотипы

Adidas

Nike

Zara

Celine

Города Russia New York Sydney Madrid Paris

Города

Russia

New York

Sydney

Madrid

Paris

 Вывод: В заключении, цель нашего исследования была узнать: учитывают ли подростки смысловую нагрузку надписи на английском языке, которая есть у них на одежде, можно сделать вывод, что, следуя моде, молодежь стремится от нее не отставать, но не всегда задумываются о смысле текста на одежде. В ходе исследования выяснилось, что не все опрошенные школьники при покупке вещи обращали внимание на перевод английских фраз.

Вывод:

В заключении, цель нашего исследования была узнать: учитывают ли подростки смысловую нагрузку надписи на английском языке, которая есть у них на одежде, можно сделать вывод, что, следуя моде, молодежь стремится от нее не отставать, но не всегда задумываются о смысле текста на одежде. В ходе исследования выяснилось, что не все опрошенные школьники при покупке вещи обращали внимание на перевод английских фраз.