СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Графический редактор. Растровые рисунки. Использование графических примитивов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Графический редактор. Растровые рисунки. Использование графических примитивов»

Цели урока:

  • Изучив возможности графического редактора PAINT повторить, обобщить и систематизировать знания по теме "Графический редактор".
  • Выполнить творческий рисунок, используя все возможности графического редактора.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

Кораблик – Кумир – Чертежник

3. Изучение нового материала

Работа с презентацией

Графический редактор – Это программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений.

Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.

Paint предназначен для работы с растровыми изображениями (состоящими из множества отдельных цветных точек - пикселей.

Знакомство с интерфейсом графического редактора PAINT.

Одним из растровых редакторов является PAINT.

PAINT. в переводе с английского означает красить окрасить.

Интерфейс редактора

-строка заголовка

-Панель инструментов

-Палитра

-Рабочая область

Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.

Paint предназначен для работы с растровыми изображениями (состоящими из множества отдельных цветных точек - пикселей), поэтому каждому рисунку отводится строго определенное место (размер), а также используется фиксированное число цветов.

Редактор позволяет:

  1. Создавать рисунки, используя инструменты и краски.
  2. Компоновать рисунки из отдельных  частей.
  3. Вводить и формировать текст в рисунке.
  4. Корректировать имеющиеся графические объекты.
  5. Рисовать схемы и т.д.

Графический редактор Paint запускают командой Пуск > Программы > Стандартные >  Графический редактор Paint.

Просмотр содержимого документа
«Графический редактор. Растровые рисунки. Использование графических примитивов»

21 урок, 5 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата:_____________

Тема урока: «Графический редактор. Растровые рисунки. Использование графических примитивов»

Цели урока:

  • Изучив возможности графического редактора PAINT повторить, обобщить и систематизировать знания по теме "Графический редактор".

  • Выполнить творческий рисунок, используя все возможности графического редактора.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

Кораблик – Кумир – Чертежник

3. Изучение нового материала

Работа с презентацией

Графический редактор – Это программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений.

Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.

Paint предназначен для работы с растровыми изображениями (состоящими из множества отдельных цветных точек - пикселей.

Знакомство с интерфейсом графического редактора PAINT.

Одним из растровых редакторов является PAINT.

PAINT. в переводе с английского означает красить окрасить.

Интерфейс редактора

-строка заголовка

-Панель инструментов

-Палитра

-Рабочая область

Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.

Paint предназначен для работы с растровыми изображениями (состоящими из множества отдельных цветных точек - пикселей), поэтому каждому рисунку отводится строго определенное место (размер), а также используется фиксированное число цветов.

Редактор позволяет:

  1. Создавать рисунки, используя инструменты и краски.

  2. Компоновать рисунки из отдельных частей.

  3. Вводить и формировать текст в рисунке.

  4. Корректировать имеющиеся графические объекты.

  5. Рисовать схемы и т.д.

Графический редактор Paint запускают командой Пуск Программы Стандартные   Графический редактор Paint.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИМИТИВОВ В PAINT

  • инструмент Кисть

  • инструмент Карандаш

  • инструмент Ластик

  • инструмент Распылитель

  • инструмент Масштаб  

  • инструмент Пипетка

  • рисование прямой линии

  • рисование кривой линии

  • рисование эллипса и круга

  • рисование прямоугольника и квадрата

  • рисование многоугольника  

  • ввод и форматирование текста

  • заливка области

4. Практическая работа

Нарисовать прямоугольник, с помощью линий разделить на 6 частей. В каждую часть поместить фигуру и с помощью заливки закрасить.

5. Домашнее задание

теория