Тема урока: «Графический редактор. Растровые рисунки. Использование графических примитивов»
Цели урока:
Изучив возможности графического редактора PAINT повторить, обобщить и систематизировать знания по теме "Графический редактор".
Выполнить творческий рисунок, используя все возможности графического редактора.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
Кораблик – Кумир – Чертежник
3. Изучение нового материала
Работа с презентацией
Графический редактор – Это программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений.
Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.
Paint предназначен для работы с растровыми изображениями (состоящими из множества отдельных цветных точек - пикселей.
Знакомство с интерфейсом графического редактора PAINT.
Одним из растровых редакторов является PAINT.
PAINT. в переводе с английского означает красить окрасить.
Интерфейс редактора
-строка заголовка
-Панель инструментов
-Палитра
-Рабочая область
Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.
Paint предназначен для работы с растровыми изображениями (состоящими из множества отдельных цветных точек - пикселей), поэтому каждому рисунку отводится строго определенное место (размер), а также используется фиксированное число цветов.
Редактор позволяет:
Создавать рисунки, используя инструменты и краски.
Компоновать рисунки из отдельных частей.
Вводить и формировать текст в рисунке.
Корректировать имеющиеся графические объекты.
Рисовать схемы и т.д.
Графический редактор Paint запускают командой Пуск > Программы >Стандартные > Графический редактор Paint.
Просмотр содержимого документа
«Графический редактор. Растровые рисунки. Использование графических примитивов»
21 урок, 5 класс
Учитель: Брух Т.В.
Дата:_____________
Тема урока: «Графический редактор. Растровые рисунки. Использование графических примитивов»
Цели урока:
Изучив возможности графического редактора PAINT повторить, обобщить и систематизировать знания по теме "Графический редактор".
Выполнить творческий рисунок, используя все возможности графического редактора.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
Кораблик – Кумир – Чертежник
3. Изучение нового материала
Работа с презентацией
Графический редактор – Это программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений.
Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.
Paint предназначен для работы с растровыми изображениями (состоящими из множества отдельных цветных точек - пикселей.
Знакомство с интерфейсом графического редактора PAINT.
Одним из растровых редакторов является PAINT.
PAINT. в переводе с английского означает красить окрасить.
Интерфейс редактора
-строка заголовка
-Панель инструментов
-Палитра
-Рабочая область
Простейшим средством обработки графической информации является графический редактор Paint.
Paint предназначен для работы с растровыми изображениями (состоящими из множества отдельных цветных точек - пикселей), поэтому каждому рисунку отводится строго определенное место (размер), а также используется фиксированное число цветов.
Редактор позволяет:
Создавать рисунки, используя инструменты и краски.
Компоновать рисунки из отдельных частей.
Вводить и формировать текст в рисунке.
Корректировать имеющиеся графические объекты.
Рисовать схемы и т.д.
Графический редактор Paint запускают командой Пуск Программы Стандартные Графический редактор Paint.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИМИТИВОВ В PAINT
инструмент Кисть
инструмент Карандаш
инструмент Ластик
инструмент Распылитель
инструмент Масштаб
инструмент Пипетка
рисование прямой линии
рисование кривой линии
рисование эллипса и круга
рисование прямоугольника и квадрата
рисование многоугольника
ввод и форматирование текста
заливка области
4. Практическая работа
Нарисовать прямоугольник, с помощью линий разделить на 6 частей. В каждую часть поместить фигуру и с помощью заливки закрасить.