СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

График заседаний ШМО учителей, изучающих особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

График заседаний ШМО учителей, изучающих особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся График заседаний ШМО учителей, изучающих особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся

Просмотр содержимого документа
«График заседаний ШМО учителей, изучающих особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся»

ШМО учителей, изучающих особенности формирования

естественно-научной грамотности обучающихся

Состав:

  1. Борисенкова М.Ю. -руководитель ШМО ЕНГ

  2. Ганненко Е.В.- учитель русского языка и литературы, член ШМО ЕНГ

  3. Доценко П.А. – учитель технологии и ОБЖ, член ШМО ЕНГ

  4. Муленко И.П. – учитель начальных классов, член ШМО

График заседаний ШМО учителей, изучающих особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся

Тема

Дата

Решение

Тема 1. Компетентности естественно-научной грамотности

А) познакомиться с компетенциями ЕНГ

Б) выбрать тему и рассмотреть задания для формирования естественнонаучной грамотности на разных уровнях сложности (- Как узнать? - Попробуй объяснить; - Сделай вывод.)


19 октябрь

Разработать задания для формирования естественно-научной грамотности на разных уровнях сложности применить на уроке. Представить результат

Создание банка заданий

Тема 2. Методы и приемы формирования ЕНГ

А) Рассмотреть методы и приемы, повышающие уровень формирования естественно-научной грамотности:

а) решение открытых задач (ТРИЗ);

б) ситуационные задачи (Кейс-технологии);

в) проектные задачи (метод проектов);

г) демонстрации, опыты, эксперименты (исследовательский метод);

д) дидактические игры (игровой метод)

е) прием «Кубик»;

ж) прием «Кластер»

Б) изучить метод решения открытых задач и ситуационных, выбрать тему урока для разработки задания (или подобрать задание из банка заданий) по формированию ЕНГ

7 декабря

Представить результаты метода решения открытых задач и ситуационных. (плюсы, минусы) Создание банка заданий.

Тема 3. Методы и приемы формирования ЕНГ

А) Рассмотреть методы и приемы, повышающие уровень формирования естественно-научной грамотности:

а) решение открытых задач (ТРИЗ);

б) ситуационные задачи (Кейс-технологии);

в) проектные задачи (метод проектов);

г) демонстрации, опыты, эксперименты (исследовательский метод);

д) дидактические игры (игровой метод)

е) прием «Кубик»;

ж) прием «Кластер»

Б) изучить метод в) проектные задачи (метод проектов); г) демонстрации, опыты, эксперименты (исследовательский метод) по формированию ЕНГ

8 февраля

Представить результаты использования метода проектные задачи (метод проектов); г) демонстрации, опыты, эксперименты (исследовательский метод); (плюсы, минусы)

Создание банка заданий

Тема 4. Методы и приемы формирования ЕНГ

А) Рассмотреть методы и приемы, повышающие уровень формирования естественно-научной грамотности:

а) решение открытых задач (ТРИЗ);

б) ситуационные задачи (Кейс-технологии);

в) проектные задачи (метод проектов);

г) демонстрации, опыты, эксперименты (исследовательский метод);

д) дидактические игры (игровой метод)

е) прием «Кубик»;

ж) прием «Кластер»

Б) изучить метод д) дидактические игры (игровой метод), е) прием «Кубик»; ж) прием «Кластер» по формированию ЕНГ

5 апреля

Представить результаты использования метода дидактические игры (игровой метод) е) прием «Кубик»; ж) прием «Кластер». (плюсы, минусы)

Создание банка заданий