Просмотр содержимого документа
«Графомоторные упражнения для развития навыка письма для детей с ОВЗ»
Графомоторные упражнения для развития навыка письма для детей с ОВЗ
Графические упражнения для детей с ОВЗ являются приоритетными, они способствуют формированию глазомера, зрительной памяти; развитию воображения, зрительного и кинестетического восприятия, зрительно-двигательной координации произвольности, ритмичности и точности движений; воспитанию, трудолюбия, усидчивости.
Требования к организации и проведению графомоторных упражнений:
-систематическое проведение;
- только индивидуальное проведение;
- соблюдение правил рисования;
- поддержание интереса у детей;
- игровая мотивация;
- качество работы ребенка.
Графомоторные упражнения для детей с ОВЗ направлены на:
- совершенствование зрительного и слухового восприятия;
- развитие зрительно-моторной координации;
- формирование плавности, ритмичности и точности движений;
- развитие мелкой моторики и воображения;
- совершенствование лексических и грамматических средств языка и навыков
связной речи.
Примеры графомотроных упражнений для детей с ОВЗ
1.Заштрихуй и раскрась.
2.Раскрась по номерам.
3.Обведи картинки. Важно выполнить упражнение не отрываю руки от листа.
4.Рисовние по точкам
Дорисуй половинку