СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Grammar Game BABY IS SLEEPING на основе JAZZ CHANT Каролин Грэхем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Джазовый чант – это рифмованный текст , напоминающий речевки. Данный вид обучения был придуман талантливым американским педагогом, композитором и джазовой певицей Каролин Грэхем ( CarolyneGraham ).С помощью джазов легко запоминаются грамматические структуры и лексика. Презентация лишь повышает интерес к рифмовке и способствует её быстрому запоминанию. С большим удовольствием презентацию смотрят даже студенты на этапе релаксации.

Просмотр содержимого документа
«Grammar Game BABY IS SLEEPING на основе JAZZ CHANT Каролин Грэхем»

GRAMMAR Game  BABY IS SLEEPING   на основе JAZZ CHANT Каролин Грэхем   Презентация выполнена преподавателем английского языка КУЗНЕЦОВОЙ СВЕТЛАНОЙ ИВАНОВНОЙ

GRAMMAR Game BABY IS SLEEPING на основе JAZZ CHANT Каролин Грэхем

Презентация выполнена

преподавателем английского языка

КУЗНЕЦОВОЙ СВЕТЛАНОЙ ИВАНОВНОЙ

Jazz : разучиваются фразы из бытовой лексики в распевной манере. Ухо приучается слышать и разбирать слова и фразы, произнесенные в непривычной для русского уха мелодике. Рот учится их произносить, мозг запоминать. Это маленькая сюжетно-ролевая игра .

Jazz : разучиваются фразы из бытовой лексики в распевной манере. Ухо приучается слышать и разбирать слова и фразы, произнесенные в непривычной для русского уха мелодике. Рот учится их произносить, мозг запоминать. Это маленькая сюжетно-ролевая игра .

Джазовый чант – это рифмованный текст , напоминающий речевки скаутов, под джазовые композиции. Данный вид обучения был придуман талантливым американским педагогом, композитором и  джазовой певицей Каролин Грэхем ( Carolyne Graham ) в 1960 году. С 1978 Каролин начала успешную публикацию своих неординарных трудов .

Джазовый чант – это рифмованный текст , напоминающий речевки скаутов, под джазовые композиции.

Данный вид обучения был придуман талантливым американским педагогом, композитором и  джазовой певицей Каролин Грэхем ( Carolyne Graham )

в 1960 году.

С 1978 Каролин начала успешную публикацию своих неординарных трудов .

Быстрое запоминание и усвоение новой лексики;   совершенствование фонетических навыков;   усвоение языковых моделей путем их многократного повторения ;  создание мотивации через эмоциональную сопричастность;   совершенствование умений аудирования и говорения. 
  • Быстрое запоминание и усвоение новой лексики;
  •   совершенствование фонетических навыков;
  •   усвоение языковых моделей путем их многократного повторения ;
  • создание мотивации через эмоциональную сопричастность;
  •   совершенствование умений аудирования и говорения. 
Чанты  выполняют следующие   функции:  развивающая (развиваются эстетические, творческие способности, музыкальный слух),  образовательная (формируется социально-культурная компетенция учащегося, т.к. во многих чантах отражается  культура  и повседневная жизнь страны изучаемого языка),  обучающая (совершенствуется произношение, усваивается лексика, расширяется активный и пассивный словарь ученика,  идентифицируются и активизируются грамматические конструкции).  развития речевых навыков и умений,совершенствования навыка чтения.

Чанты  выполняют следующие   функции:

  • развивающая (развиваются эстетические, творческие способности, музыкальный слух),
  • образовательная (формируется социально-культурная компетенция учащегося, т.к. во многих чантах отражается  культура  и повседневная жизнь страны изучаемого языка),
  • обучающая (совершенствуется произношение, усваивается лексика, расширяется активный и пассивный словарь ученика,
  • идентифицируются и активизируются грамматические конструкции).
  • развития речевых навыков и умений,совершенствования навыка чтения.
Чанты можно использовать на различных стадиях урока. В начале урока – для создания эмоционального настроя; фонетической зарядки; В середине урока – для аудирования; эмоциональной паузы; идентификации грамматических форм; совершенствования лексических и грамматических навыков; В конце урока – для релаксации.

Чанты можно использовать на различных стадиях урока.

  • В начале урока – для
  • создания эмоционального настроя;
  • фонетической зарядки;
  • В середине урока – для
  • аудирования;
  • эмоциональной паузы;
  • идентификации грамматических форм;
  • совершенствования лексических и грамматических навыков;
  • В конце урока – для
  • релаксации.
Для успешной работы с чантом необходимо иметь:  качественную аудиозапись и магнитофон;  мультимедийное оборудование;  проектор и подготовленную презентацию;    текст как зрительную опору.

Для успешной работы с чантом необходимо иметь:

  • качественную аудиозапись и магнитофон;
  • мультимедийное оборудование;
  • проектор и подготовленную презентацию;

 

  • текст как зрительную опору.
ТИШЕ!!! SH! SH!

ТИШЕ!!!

SH! SH!

Что ты сказал(а)? What did you say?

Что ты сказал(а)?

What did you say?

Тихо!!! Тихо!!! HUSH!  HUSH!

Тихо!!! Тихо!!!

HUSH!

HUSH!

Вопрос в PAST SIMPLE-прошедшем простом времени What did you say?

Вопрос в PAST SIMPLE-прошедшем простом времени

What did you say?

Пожалуйста, успокойся!!! Please , be quite!

Пожалуйста, успокойся!!!

Please , be quite!

Я не хочу спать!  Я хочу играть! I don’t want to sleep ! I want to play!

Я не хочу спать! Я хочу играть!

I don’t want to sleep !

I want to play!

Круто!!! COOL!!!!

Круто!!!

COOL!!!!

Замолчи!!! Shut up!

Замолчи!!!

Shut up!

Мы выиграли! ГОЛ!!!!!!! We’ve won! GOAL!!!!!!

Мы выиграли! ГОЛ!!!!!!!

We’ve won!

GOAL!!!!!!

Мы выиграли! Гол!!!!!! We’ ve  won! GOAL!!!!!!

Мы выиграли! Гол!!!!!!

We’ ve

won!

GOAL!!!!!!