СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грамматическая игра. Путешествие по замку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра может быть использована в конце первого года обучения для повторения числа существительных, правил орфографии, глагола to be. Игра носит страноведческий характер и знакомит с историей и обитателями замка Ворвик ( Англия). Замок является филиалом музея восковых фигур Мадам Тюссо.

Просмотр содержимого документа
«Комментарии к фотографиям»

Комментарии к фотографиям

  1. Слайд (выбор флажков)

Замок Ворвик был построен в 1068 под руководством Вильгельма Завоевателя, но в те времена это было деревянное сооружение. Позднее под руководством графа Ворвика замок превратился в каменное сооружение. К четырнадцатому веку сооружение стало настоящим средневековым замком с башнями, высокими стенами, рвом вокруг. Его атаковали в тринадцатом веке, испытал осаду в 1642 году и в 1871 он пострадал от пожара. Замок принадлежал графам Ворвикам до 1978 года. В этом году он был приобретён музеем восковых фигур Мадам Тюссо, так как больше не могли поддерживать его в хорошем состоянии.

  1. Слайд (начало игры)

Сегодня мы отправляемся в путешествие по замку. Однажды в 1898 хозяева замка собрали множество гостей. Среди них были самые знаменитые люди Викторианской эпохи. В это время Великобританией правила королева Виктория, и время её правления называли Викторианской эпохой. Мы с вами попробуем понаблюдать за гостями замка. Мы не сможем заглянуть во все много численные покои, но мы попробуем.

Фото №1

Мы с вами в спальне графини Дейзи. Она готовится к званому ужину. Это важное событие в её жизни и конечно она старается выглядеть особенно красиво. Дейзи надела платье от одного из самых известных модельеров Европы. Интерьер её спальни выполнен в светлых тонах и это была самая модная тенденция в оформлении интерьеров в то время. Можно сказать, что она была модницей.

Фото №2

Мы с вами в курительной комнате. Мужчинам было разрешено курить только в этой комнате. Здесь они могли скрыться от женского общества и обсудить свои дела. В комнате мы застали Чарльза Спенсера Черчиля, 9 герцог Мальборо, владелец дворца. Сегодня он прибыл вместе с женой.

Фото №3

Мы ещё в одной спальне замка. У каждого из гостей есть своя спальня. В этой к ужину готовится графиня Анна. Она вдова 4 графа Ворвика. Графиня давно не живёт в замке. Она переехала в Лондон, но её комната всегда ждёт её. На стенах комнаты много картин, да и сама графиня хорошо рисовала. Несколько её работ выставлялись в Королевской Академии.

Фото №4

А в этой комнате к ужину готовится маршал лорд Робертс. Он получил образование в Итоне, уехал в Индию, служил в армии. За участие в военных действиях в Индии лорд был награждён дважды крестом королевы Виктории. Лорд Робертс был одним из самых известных генералов времён королевы Виктории. Он закончил свою военную карьеру главнокомандующим Британской армией.

Фото №5

В китайской спальне мы видим Консуэло, герцогиню Мальборо, дочь богатых Вандербильтов из Нью-Йорка. Она жена того самого герцога Мальборо, которого мы видели в комнате для курения. Все знают, что она несчастлива с герцогом, но… Она одна из лучших подруг графини Ворвик. В замок она приехала вместе с маленьким ребёнком.

Фото №6

Мы не заметили в курительной комнате одного из самых знаменитых персонажей. Это Герцог Йоркский, партнёр герцога Мальбора по игре в карты. Но не это главное. Он будущий Георг V, король Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Фото № 7

Это Будуар –женская комната. Мы видим леди Саквилвест. Она читает письма. Рядом стоит лакей, он и принёс письма. В замок Ворвик лакеев набирали по росту. Они должны были быть высокими, но самое оригинальное - у них должны были быть красивые ноги. Иногда лакеям даже подкладывали подушечки, чтобы изменить форму ног. Смешно, но это правда.

Фото №8

Большой зал одно из самых больших помещений в замке. В средние века пол был покрыт соломой, в центре зала разводили костёр, чтобы нагреть помещение. Здесь люди ели, пили и даже спали. В 17 веке его переделали, а после пожара 1871 года переделали ещё раз. Потолок в зале очень высокий и на зал можно смотреть с галереи под потолком. Сейчас в этом зале представлены доспехи рыцарей и лошадей, оружие и мебель.

Фото №9

Наше путешествие почти закончилось. Мы не смогли увидеть всех гостей замка, но мы уже достаточно потревожили их. Теперь мы в парке около замка. Этот холм когда- то был укреплением, а теперь это украшение парка. В парке можно встретить фазанов, насладится запахом роз, посмотреть на парковый пруд.

Последний слайд с фото

Мы прощаемся с замком, его обитателями и гостями.









Просмотр содержимого документа
«План- конспект Грамматическое путешествие в замок Ворвик»



Грамматическое путешествие в замок Ворвик

Обобщающий урок-игра для учащихся 2 класса

(разработан Параца Оксаной Владимировной, учитель МБОУ «Гимназия № 21»)



Учебное пособие: Учебник английского языка для учащихся 2-х классов школ с углублённым изучением английского языка

Авторы: Афанасьева И.Н. и Притыкина Т.А.



Цели урока:

Воспитательные: развитие умения работать в команде, стимулирование интереса к истории и культуре Великобритании и к изучению английского языка.

Образовательные: отработка грамматических навыков

Развивающая: развитие лексико-грамматических навыков, развитие навыков чтения, развитие умения осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Обучающие: систематизировать знания по грамматике, продолжить формирование лексико-грамматических навыков.

Тип урока: урок-игра

Оборудование: интерактивная доска или компьютер (ноутбук) и проектор (колонки)

Ход урока:

1.Организационный момент

Учитель: Good morning, children! Glad to see you. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по настоящему английскому замку. Но наше путешествие будет необычным. Нам потребуется знание английской грамматики. Прежде чем мы начнём путешествие нам необходимо немного к нему подготовиться. Те, кто хотят путешествовать по замку должны быть очень вежливыми. Небольшой стишок нам очень поможет.

2.Речевая зарядка

Ученикам выдаётся текст стихотворения. Ученики работают в группах по три человека.





Учитель: Let’s read the poem together. Now read in groups.

1. - Hello! How are you?

2. - I’m fine. And you?

1. -I’m fine. And you?

3. -I’m not so bad, thank you.

2. -And I’m glad to see you, too.

Мы уже сделали первый шаг, который приближает нас к замку. Haше путешествие грамматическое, и нам надо вспомнить, что мы уже знаем из грамматики английского языка.

3.Фонетическая зарядка

Один из самых важных глаголов в английском язык, конечно, глагол to be. Let’s tell the poem with it.

I am Helen. You are Bob.

She is my Granny. He is John.

We are friends. And they are, too.

It is funny school for you.

4.Основной этап. Игра

Чтобы нам было веселее, мы будем не просто путешествовать по замку, а соревноваться. Для этого мы разделимся на две команды и выберем капитанов.



Ученики делятся на две команды, по очереди вытягивая цветные картонки (2 цвета). Ученики занимают места в своих командах. Кому попадает картонка с буквой С (captain) становится капитаном команды.



Игра, правила игры и аннотации к фотографиям в приложении к уроку.



5. Заключительный этап урока

Учитель:

Поздравляем наших победителей! И спасибо всем участникам игры. Мы с вами повторили некоторые грамматические правила. Скажите, знания каких правил понадобилось нам в путешествии?

Ученики перечисляют правила, знание которых помогло им в путешествии. (Глагол to be; Present Simple; множественное число существительных)

Учитель:

Ребята, что вам понравилось в замке больше всего?

Хотели бы вы посетить этот замок? Почему да или нет?

Ученики дают ответы на вопросы.

Учитель:

Thank you for your work. You are clever and active. If you like our lesson put you card into the box. I wish you good luck. The lesson is over. Good bye.



























Просмотр содержимого документа
«Правила игры»

Правила игры

После деления на команды и определения капитана начинается игра.

  1. Слайд 1 с изображением замка. Учитель комментирует фотографию (текст в приложении «Комментарии к фотографиям»). Капитаны команд выбирают флажки на башнях красного, зелёного или синего цвета. При нажатии синего или красного флажка осуществляется переход к следующему слайду, при нажатии зелёного флажка звучит неприятный звуковой сигнал, и право выбора флажка переходит к другой команде. Таким образом, определяется, кто первым начинает игру.

  2. Слайд 2 с изображением внутреннего двора замка. Учитель комментирует фотографию. Нажатием флажка цвета соответствующего цвету команды, выигравшей жеребьёвку, осуществляется переход к следующему слайду и начинается выполнение заданий.

  3. Слайд 3 следующие 8 слайдов содержат задания по 4 для каждой команды. Вверху страницы есть флажок. Цвет флажка соответствует цвету команды (синий или красный). Внизу страницы флажки с цифрами, соответствующему номеру задания.

Команда начинает игру, выбирает ответ и нажимает на вариант ответа. Если ответ выбран правильно- звучат аплодисменты и появляется фотография с одним из помещений замка (фотографии пронумерованы). Учитель комментирует фотографию. После комментария необходимо нажать флажок внизу, справа на фотографии, чтобы вернуться к заданиям игры. Если не правильно выбран ответ – то раздаётся звуковой сигнал и нажимая на флажок внизу слайда осуществляется переход хода к другой команде и к заданиям другой команды. На каждом флажке есть номер, который указывает на номер задания, к которому надо перейти или вернуться. Другая команда продолжает игру до первого неправильного ответа и право хода переходит к первой команде и так до того, когда одна из команд выполнит правильно все задания. Необходимо следить за тем, чтобы ребята в команде отвечали по очереди.

  1. Когда команда выполняет правильно все задания, после нажатия правильного ответа появляется фотография внутреннего двора замка со стены. Следующие 2 слайда (парк замка, одна из дорог к замку) комментирует учитель.

  2. Последний слайд завершает игру.

Просмотр содержимого презентации
«Игра GRAMMAR TRIP TO THE CASTLE»

GRAMMAR TRIP TO THE CASTLE

GRAMMAR TRIP TO THE CASTLE

AM – IS – ARE 1 1. --- the games interesting?  2. Helen ----- eight years old.  3. I ----- a pupil.  4. They ---- my good friends.    is am are are am is is am are is am are 4 3 2 1

AM – IS – ARE

1

1. --- the games interesting?

2. Helen ----- eight years old.

3. I ----- a pupil.

4. They ---- my good friends.

is

am

are

are

am

is

is

am

are

is

am

are

4

3

2

1

AM – IS – ARE 1 1. Tom and Pat ------ pupils.  2. ----- your mother a doctor?  3. The cat ----- funny.  4. I ---- Polly’s friend.  are is am is are am am are is is am are 1 2 4 3

AM – IS – ARE

1

1. Tom and Pat ------ pupils.

2. ----- your mother a doctor?

3. The cat ----- funny.

4. I ---- Polly’s friend.

are

is

am

is

are

am

am

are

is

is

am

are

1

2

4

3

2 1. We have five ----- .  kitten kittens 2. This is a big nice ----.  dog dogs 3. Nancy has three -----.  rulers ruler 4. We can play with many ------.  toy toys 1 2 3 4

2

1. We have five ----- .

kitten kittens

2. This is a big nice ----.

dog dogs

3. Nancy has three -----.

rulers ruler

4. We can play with many ------.

toy toys

1

2

3

4

2 1. I like to play with two ----  friend friends 2. Tom and Pat are ----.  pupil pupils 3. These are her -----.  kite kites 4. Mary does not like this---.  bag bags 1 2 3 4

2

1. I like to play with two ----

friend friends

2. Tom and Pat are ----.

pupil pupils

3. These are her -----.

kite kites

4. Mary does not like this---.

bag bags

1

2

3

4

3 1. FOXES FOXIES FOXS  2. CATS CATES CATIES  3. WOLVES  WOLFS WOLFES  4. OFFICIS OFFICES OFFICS 1 4 2 3

3

  • 1. FOXES FOXIES FOXS
  • 2. CATS CATES CATIES
  • 3. WOLVES WOLFS WOLFES
  • 4. OFFICIS OFFICES OFFICS

1

4

2

3

3 1. PUPPYS PUPPIES PUPPYIS  2. CLASSES CLASSEIS CLASSS  3. MOUSES MICE MOUSIES  4.  RABBITS  RABBITES RABBITIES  1 2 3 4

3

  • 1. PUPPYS PUPPIES PUPPYIS
  • 2. CLASSES CLASSEIS CLASSS
  • 3. MOUSES MICE MOUSIES
  • 4. RABBITS RABBITES RABBITIES

1

2

3

4

4 1. They ------ to play tag.  like likes 2. The puppy ----- with a red ball.  plays play 3. She ---- swim well.  can cans 4. He does not ------ to school .  go goes 1 2 3 4

4

  • 1. They ------ to play tag.
  • like likes
  • 2. The puppy ----- with a red ball.
  • plays play
  • 3. She ---- swim well.
  • can cans
  • 4. He does not ------ to school .
  • go goes

1

2

3

4

4 1. The pupils ------ at the lessons.  read reads 2. The elephant can not -----.  write writes 3. He ----- songs well.  sing sings 4. I ------- nice pictures.  draw draws 1 2 3 4

4

  • 1. The pupils ------ at the lessons.
  • read reads
  • 2. The elephant can not -----.
  • write writes
  • 3. He ----- songs well.
  • sing sings
  • 4. I ------- nice pictures.
  • draw draws

1

2

3

4

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9