СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грибочек в технике «декупаж»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструк для работы с детьми дошкольного возраста в области "художественно эстетическое развитие

Просмотр содержимого документа
«Грибочек в технике «декупаж»»

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности (НОД)


Тема (проект, событие): Грибочек в технике «декупаж»

Возрастная группа: 6 – 7 лет

Форма НОД: аппликация в технике «декупаж»

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) групповая

Программно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014. — 368с, Толстикова. О.В «Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста», «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДЕКУПАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ» Демочко Л.Ю.

Средства:

Наглядные

иллюстрации Грибов, готовое изделие, выполненное в технике «декупаж

Мультимедийные

интерактивная доска, ноутбук, презентация о грибах

Музыкальные

спокойная классическая музыка

Материалы

Крупная пластмассовая бутылка, полуторалитровая бутылка из пластика, салфетки для «декупажа» на различную тематику, клей ПВА, кисти, лак на водной основе, ножницы, длинная пластиковая трубочка.

Цель: формирование умений создавать декоративную композицию на объемной форме в технике «декупаж».

Задачи

Развивающие:

- развивать умения работать с салфетками для техники «декупаж».

- развитие воображения.

- развивать интерес к продуктивной деятельности.

Образовательные:

- формировать представление детей о размещении мелких деталей на объёмной фигуре

- формировать представление о свойствах материала используемого для техники «декупаж»

Воспитательные:.

- воспитывать эстетический вкус.

Этапы

(последовательность) деятельности,

приемы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей


Планируемый результат

Постановка проблемы

Организационный момент: дети сидят на ковре в групповом помещении.

Воспитатель выходит к детям с зарание изготовленным грибочком.

Показывает изделие задает наводящие вопросы.

Спрашивает, что у неё в руках и как это называется.

Предлагает вспомнить из чего состоит гриб (показывает презентацию, строение грибаа ) комментирует, задает вопросы, вступает в диалог.

Как он растёт и какие бывают грибы как называются?

Делают предположения делятся своими мыслями.

Называют изделие.


Слушают вступают в диалог с воспитателем, отвечают.


Смотрят презентацию и видео. Делятся впечатлениями


Сюрпризный момент.

Заинтересовать детей,





Формирование представлений на тему строение грибов и их разновидности



Дать более полное представление по данной теме.


Определение цели деятельности

Интересуется, смогут ли дети изготовить сказочный гриб?

Снова показывает изделие Рассказывает о его составляющих?

Спрашивает что нам для этого нужно для его изготовления?

Спрашивает, как они будут изготавливать грибок

Предлагает взять материалы для работы и цветные салфетки по желанию.



Отвечают что смогут



Рассматривают гриб

Отвечают, выбирают необходимый материал из предложенного и подготовленного заранее.

Дать возможность проявить инициативу, самостоятельность

Проверяет сформированные знания



Мотивация на дальнейшую работу

Реализация

Вспоминают последовательность работы, предлагает продумать, как дети будут декорировать грибок, как будут расположены на узоры, что нужно аккуратно вырезать рисунок из салфетки, расслоить, набрать на кисть клей и мазками приклеить на заранее окрашенные в белый цвет бутылки бутылки, не забывая, что они имеют объем.

Предлагает приступить к работе.

Контролирует, подбадривает, помогает по необходимости,


Предлагает провести физминутку

Руки вверх поднимем - раз
Выше носа, выше глаз.
Прямо руки вверх держать
Не качаться, не дрожать.
Три - опустили руки вниз,
Стой на месте не вертись.
Вверх раз, два, три, четыре, вниз!

Повторяем, не ленись!
Будем делать повороты.
Выполняйте все с охотой.
Раз - налево поворот,
Два - теперь наоборот.
Так, ничуть, не торопясь,
Повторяем 8 раз.
Руки на поясе, ноги шире!

Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать.
Шесть - за стол тихонько сесть.

Предлагает доделать работу, интересуется, что нам для этого нужно?

Предлагает приступить


Вместе с воспитателем проговаривают порядок действий.




Приступают к изготовлению под классическую музыку.







Выполняют упражнения

За воспитателем








Дети отвечают








Возвращаются к работе

Заканчивают, покрывают изделия лаком на водной основе.


Получение необходимых для дальнейшей работы инструкций


Изготовление продукта деятельность воспитанников, развитие слухового восприятия.






Физическая разминка для восстановления внимания и работоспособности.








Завершение работы.

Рефлексия

Предлагает детям оформить выставку для демонстрации своих работродителям

Соглашаются

Выбирают костюмы

Включаются в игру

Дальнейшее использование полученных продуктов совместной деятельности

Подведение итогов

Предлагает детям порассуждать, чем они сегодня занимались, что узнали, что им понравилось, что нет, было ли им сложно.

Что запомнилось.

Анализируют, сравнивают.

Приводят доводы, рассуждают, рассказывают.

Анализ результатов, демонстрация успехов. Развитие навыка четко излагать свои мысли.