Постановка проблемы | Организационный момент: дети сидят на ковре в групповом помещении. Воспитатель выходит к детям с зарание изготовленным грибочком. Показывает изделие задает наводящие вопросы. Спрашивает, что у неё в руках и как это называется. Предлагает вспомнить из чего состоит гриб (показывает презентацию, строение грибаа ) комментирует, задает вопросы, вступает в диалог. Как он растёт и какие бывают грибы как называются? | Делают предположения делятся своими мыслями. Называют изделие. Слушают вступают в диалог с воспитателем, отвечают. Смотрят презентацию и видео. Делятся впечатлениями | Сюрпризный момент. Заинтересовать детей, Формирование представлений на тему строение грибов и их разновидности Дать более полное представление по данной теме. |
Определение цели деятельности | Интересуется, смогут ли дети изготовить сказочный гриб? Снова показывает изделие Рассказывает о его составляющих? Спрашивает что нам для этого нужно для его изготовления? Спрашивает, как они будут изготавливать грибок Предлагает взять материалы для работы и цветные салфетки по желанию. | Отвечают что смогут Рассматривают гриб Отвечают, выбирают необходимый материал из предложенного и подготовленного заранее. | Дать возможность проявить инициативу, самостоятельность Проверяет сформированные знания
Мотивация на дальнейшую работу |
Реализация | Вспоминают последовательность работы, предлагает продумать, как дети будут декорировать грибок, как будут расположены на узоры, что нужно аккуратно вырезать рисунок из салфетки, расслоить, набрать на кисть клей и мазками приклеить на заранее окрашенные в белый цвет бутылки бутылки, не забывая, что они имеют объем. Предлагает приступить к работе. Контролирует, подбадривает, помогает по необходимости, Предлагает провести физминутку Руки вверх поднимем - раз Выше носа, выше глаз. Прямо руки вверх держать Не качаться, не дрожать. Три - опустили руки вниз, Стой на месте не вертись. Вверх раз, два, три, четыре, вниз!
Повторяем, не ленись! Будем делать повороты. Выполняйте все с охотой. Раз - налево поворот, Два - теперь наоборот. Так, ничуть, не торопясь, Повторяем 8 раз. Руки на поясе, ноги шире!
Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать. Шесть - за стол тихонько сесть. Предлагает доделать работу, интересуется, что нам для этого нужно? Предлагает приступить | Вместе с воспитателем проговаривают порядок действий. Приступают к изготовлению под классическую музыку. Выполняют упражнения За воспитателем Дети отвечают Возвращаются к работе Заканчивают, покрывают изделия лаком на водной основе. | Получение необходимых для дальнейшей работы инструкций Изготовление продукта деятельность воспитанников, развитие слухового восприятия. Физическая разминка для восстановления внимания и работоспособности. Завершение работы. |
Подведение итогов | Предлагает детям порассуждать, чем они сегодня занимались, что узнали, что им понравилось, что нет, было ли им сложно. Что запомнилось. | Анализируют, сравнивают. Приводят доводы, рассуждают, рассказывают. | Анализ результатов, демонстрация успехов. Развитие навыка четко излагать свои мысли. |