СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Грибы для ежика" (природный материал)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие позволяет познакомить детей с разновидностями грибов.

Просмотр содержимого документа
«"Грибы для ежика" (природный материал)»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для второй младшей группы.


Дата: 24.11.17.

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: «Умелые ручки»

Тема: «Грибы» (природный материал).

Цель: познакомить с разновидностями природного материала. .

Задачи: продолжать формировать знания о грибах: дать понять, что работы можно выполнять с использованием природного материала, дополняя его подручным; развивать умение скреплять детали, творческое воображение, практические навыки; вызвать интерес к работе с природным материалом.

Словарная работа: природный материал

Материал и оборудование: природный материал (скорлупа грецкого ореха, желудь). Дощечка для лепки, салфетки, коричневый пластилин, картинки с грибами, мягкая игрушка Ежика.

Билингвальный компонент: коричневый - қоңыр

Воспитатель: Щепакина С.В.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

Ребята, угадайте, кто придет сегодня к нам в гости.

Загадка:

- Бежит между ёлками Живой клубок с иголками.

Конечно ежик.

Отгадывают загадку.

Встречают гостя.

Организационно - поисковый

- Ребята, посмотрите, ежик пришел к нам с корзиной. Как вы думаете, что он хотел собрать?


Обращаясь к Ежику, спрашивает:

Ты куда колючий еж,

По лесной тропе идешь,

Что сегодня на колючках

Ты в нору свою несешь,

- На колючках я несу только мокрою росу…

Ни чего я не нашел, к вам за помощью пришел!


- Для чего тебе грибы?

- Кого ты можешь угостить ими?

- Знаешь ли ты правила сбора грибов?

Напоминает, что не все грибы можно собирать и затем употреблять в пищу..

Демонстрирует карточки с изображением грибов.

Просит назвать части гриба.

- Ребята, давайте поможем ежику и собирем для него грибочки.

Представим, что мы ежики и пойдем в лес за грибами.

Физминутка.

Ежик топал по тропинке

Топ-топ-топ.

И грибочек нес на спинке

Топ-топ-топ.

Ежик топал неспеша

Топ-топ-топ.

Тихо листьями шурша

Топ-топ-топ.


Вот мы с вами погуляли, а грибочков не собрали ежику. Давайте сами сделаем грибы ежику.

-Посмотрите, у нас есть желуди, скорлупа грецкого ореха и пластилин коричневого цвета.

Называют цвет пластилина на казахском языке.


Давайте представим, что желудь- это ножка гриба. Шляпка, скорлупа от грецкого ореха. Теперь нам нужно их соединить. Возьмем пластилин и скатаем шарик

Положим наш комочек в шляпку и немного надавим на него. Теперь возьмем желудь и насадим его на шляпку.

Где растут грибы.?

Правильно поставим грибок на полянку.

Предлагает приступить к самостоятельной работе. Осуществляет индивидуальную помощь.

- Все справились! Посмотрим какие замечательные грибочки у нас получились! Ежик скажет нам спасибо.

Прощаются с ёжиком.


Отвечают на вопрос.











Помогают ежику ответить на вопросы воспитателя.





Рассматривают.

Называют части гриба.





Топают на месте.

Наклон вперед руки за спину.

Шагают на носочках





Выбирают, мотивируя свой выбор.

Повторяют слово на казахском языке.

Смотрят показ воспитателя.





Отвечают на вопрос.



Приступают к работе.




Рефлексивно - корригирующий

Организует дин. паузу : «Мы в лесок пойдём….»

-Жил в лесу веселый ёжик-да,да,да.

-Был колючий,весь в иголках-да,да,да.

-Научился топать-топ,топ,топ.

_ Научился хлопать – хлоп.хлоп.хлоп.

Научился прыгать-прыг.прыг.прыг.

Выполняют динамическую паузу.

Ожидаемый результат:

Знать: - разные виды материала для конструирования;

- названия некоторых съедобных и несъедобных грибов;

Иметь:- навыки работы с природным материалом;

Уметь: - выбирать материал, подходящий для использования;

- скреплять детали работы;














КГУ СОШЛ №38.








Открытое занятие

для второй младшей группы.


Умелые ручки.


«Грибы для ёжика»

(природный материал)



Подготовила: Щепакина С.В.

















г . СЕМЕЙ 2017-2018 уч.г.