СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Группа ДО-181б Задания для практического занятия "Составление конспектов занятий для второй младшей группы" 29.05.2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Варианты  заданий для учащихся учебной группы ДО-181б для выполнения практического задания "Составление конспектов занятий по образовательной области "Элементарные математические представления" для второй младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Группа ДО-181б Задания для практического занятия "Составление конспектов занятий для второй младшей группы" 29.05.2020»

Практическое задание по теме «Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы»

Группа ДО 181б

  1. Изучить рекомендации по составлению конспекта https://multiurok.ru/files/rekomendatsii-po-sostavleniiu-konspekta-zaniatiia.html

  2. Составить конспект занятия в соответствии с указанным вариантом

Образовательные задачи занятия определены.

Воспитательные, развивающие задачи сформулировать самостоятельно

ФИО учащегося

Вариант

задания

Азардович Екатерина Вадимовна

Вариант № 1

Алиновская Алина Александровна

Быковская Дарья Павловна

Валетко Татьяна Михайловна

Гапоник Алла Владимировна

Вариант № 2

Денисковец Анастасия Ивановна

Елькина Анна Андреевна

Жук Галина Александровна


Кирдей Валерия Николаевна

Вариант № 3

Козак Валерия Александровна

Кравцова Алина Сергеевна

Криволап Надежда Анатольевна

Лапицкая Диана Николаевна

Вариант № 4

Макоед Валерия Николаевна

Маринкина Надежда Сергеевна

Мезько Каролина Александровна


Мельник Дарья Александровна

Вариант № 5

Михновец Юлия Сергеевна

Нагорная Карина

Пермякова Елена Дмитриевна

Петрова Алина Денисовна

Вариант № 6

Салей Элина Сергеевна

Скринник Татьяна Сергеевна

Торчило Алеся Алексеевна

Яронская Илона Геннадьевна





Вариант № 1/практические вторая младшая группа


Составить конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» для второй младшей группы в соответствии с указанными образовательными задачами:

  1. Формировать представления о геометрической фигуре -цилиндр; развивать умения обследовать цилиндр осязательно-двигательным путем под контролем зрения, осуществлять различные действия с плоскими и объемными геометрическими фигурами.

  2. Продолжать формировать умения находить группы предметов (много, один) в знакомой обстановке (в отдельных местах помещения).

  3. Продолжать формировать представления о частях тела (пальцы рук и их названия), пространственной симметрии некоторых частей тела (правая и левая рука)

Воспитательные, развивающие задачи сформулировать самостоятельно.


Вариант № 2/практические вторая младшая группа


Составить конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» для второй младшей группы в соответствии с указанными образовательными задачами:

  1. Формировать:

• представления о способах установления равенства и неравенства групп предметов или их изображений приемом приложения, о выявленных отношениях между количествами (больше, меньше, столько—сколько, равно), о способах их словесного обозначения;

• умения отвечать на вопрос «сколько?» словами «много», «один»; устанавливать отношения между группами предметов приемом приложения, соблюдая правила; отвечать на вопросы «чего больше?», «чего меньше?» выражениями «больше», «меньше», «поровну», «столько—сколько», «одинаково».

  1. Продолжать формировать умения показывать величину объекта, называть величинные характеристики («длинный», «короткий», «высокий», «низкий»), сравнивать по величине на глаз и практически (наложением или приложением), обозначать результат сравнения словами («длиннее (короче)», «выше (ниже)», «одинаковые по длине (высоте)»).

  2. Продолжать формировать: умения различать и определять времена года по изображению явлений живой и неживой природы, действий детей на картине.


G Воспитательные, развивающие задачи сформулировать самостоятельно.


Вариант № 3/практические вторая младшая группа


Составить конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» для второй младшей группы в соответствии с указанными образовательными задачами:

  1. Формировать умения показывать параметры величины (высоту) объекта, называть величинные характеристики («высокий», «низкий»), сравнивать объекты по высоте на глаз и практически (наложением, приложением), обозначать результат сравнения словами («выше», «ниже», «равные», «одинаковые по высоте»).

  2. Продолжать формировать умения воспроизводить заданное на слух количество звуков (много, 1–3) разными способами.

  3. Продолжать формировать развивать простейшие пространственные ориентировки на листе бумаги: верх, низ, центр (середина), углы вверху листа, углы внизу листа.


G Воспитательные, развивающие задачи сформулировать самостоятельно.



Вариант № 4/практические вторая младшая группа


Составить конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» для второй младшей группы в соответствии с указанными образовательными задачами:

  1. Формировать представления о геометрической фигуре треугольник; развивать умения различать, узнавать и называть геометрические фигуры, обследовать треугольник осязательно-двигательным путем под контролем зрения.

  2. Продолжать формировать умения отвечать на вопрос «сколько?» словами «много», «один»; устанавливать отношения между группами предметов практическим путем (наложение), соблюдая правила; отвечать на вопросы «чего больше?», «чего меньше?» выражениями «больше», «меньше», «поровну», «столько—сколько», «одинаково».

  3. Продолжать формировать умения определять расположение предметов, ориентируясь от себя в ближнем пространстве (на расстоянии вытянутой руки):


G Воспитательные, развивающие задачи сформулировать самостоятельно.



Вариант № 5/практические вторая младшая группа


Составить конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» для второй младшей группы в соответствии с указанными образовательными задачами:

  1. Формировать:

  • умения показывать параметры величины (ширину) объекта, называть величинные характеристики («широкий», «узкий»), сравнивать объекты по ширине на глаз и практически (наложением), словесно обозначать результат сравнения («шире», «уже», «одинаковые по ширине»);

  1. Продолжать формировать умения ориентироваться в окружающей обстановке группового помещения, определять и называть положения предметов в пространстве, используя предлоги (в, на, над, под, за, перед, между и др.).

  2. Продолжать формировать:

  • представления о частях суток (вечер), о способах моделирования частей суток (вечер);

  • умения различать и определять части суток (вечер) по словесному описанию, на основе собственного опыта.


G Воспитательные, развивающие задачи сформулировать самостоятельно.



Вариант № 6/практические вторая младшая группа


Составить конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» для второй младшей группы в соответствии с указанными образовательными задачами:

  1. Формировать умение строить простые упорядоченные по величине (сериационные) ряды из 5 объектов по образцу, попарно
    устанавливать размерные отношения между элементами ряда.

  2. Продолжать формировать умения воспроизводить заданное на слух количество звуков (много, 1–3) разными способами.

  3. Продолжать формировать:

  • представления о временах года (весна);

    • умения различать и определять времена года (весна) по изображению явлений живой и неживой природы, действий детей на картине.


G Воспитательные, развивающие задачи сформулировать самостоятельно.