СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповая работа на уроке математики в 4 классе. УМК Школа 2100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Групповая работа на уроке математики в 4 классе. УМК  Школа 2100

Просмотр содержимого документа
«Групповая работа на уроке математики в 4 классе. УМК Школа 2100»

Сизова Н.Е.

Групповая работа на уроке математики в 4 классе.УМК Школа 2100


Тема: Решение задач на движение

Цель: Формирование навыков группового взаимодействия в ходе решения текстовой задачи на движение

Оборудование: на столах у детей памятка «Роли в группе», чистый лист, маркер, тетрадь, учебник, «Рабочая карта»

Ход урока

I.Собираемся в группы.

1.Расшифруйте .

В. 200-30

Н. 300-180

Ж. 720:90

Е. 100:25
Д. 8*105

И 79+48

840

170

127

8

4

120

127

4











Дети записывают решение примеров в тетради.

Учитель объявляет тему урока.

У: - Если вы решили примеры правильно, то, записав в таблицу нужную букву, узнаете, над каким типом задач будете работать в группах.

Каждая группа получает таблицу:

Ответ: движение

- Вспомним, как найти расстояние, скорость, время.

Сегодня ваша работа в группе будет строиться по типу конвейера. То есть каждый по очереди будет отвечать за свою часть работы над задачей. Вашим помощником при работе в группах будет «Рабочая карта», в которой изложен порядок действий (раздаются)

Рабочая карта

Распределение ролей в группах.

1) А аналитик - задаёт вопросы по содержанию задачи

Ф.И…………………………………………………

2) Сх схематист – отвечает за точность схемы

Ф.И. ………………………………………… ……

3) П плановик – организует составление плана задачи

Ф.И. ………………………………………………..

4) О оформитель – записывает решение задачи

Ф.И. ……………………………………………….

5) Д докладчик – представляет результаты работы

Ф.И. ……………………………………………….

2. Работа над заданием:

Открываем учебник с 20 №1

1Читаем задачу, подчёркиваем опорные слова

А. спрашивает: - о чём говорится в задаче?

- что известно?

- что нужно найти?

- всем понятен вопрос задачи?

2) составляем краткую записьсхему, таблицу

С. проговаривает группе, что обозначает схема, краткая запись: что известно, какой вопрос.

3) Составляем план решения задачи (в тетради)

П. Спрашивает: - что можно узнать сначала?

- каким действием?

- что можно узнать потом, если известно… и …?

- каким действием? и т.д.

4Записываем решение задачи, ответ (в тетради)

О. уточняет каждое действие, результаты вычисления, наименования, пояснения.

Фиксирует на общем листе.

5) Д проговаривает решение группе, затем классу

3. Подводим итог работы в группах и в целом группы

Оцениваю свою работу: 1 балл, 2 балла или 3 балла


III Итог: - Кому удалось выполнить свою роль?

- Какой момент в работе был сложным?

- Чем помогла вам сегодня работа в группе?


V Домашнее задание

С.20 № 3), № 5 б),