СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповой проект.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Групповой проект "Постановка сказки "Теремок" на английском языке"  

Просмотр содержимого документа
«Групповой проект.»

ГБОУ лицей №144





Групповой учебный проект.





Постановка сказки «Теремок» на английском языке.





Классы: 3А,Б,В,Г



Руководители проекта: учителя английского языка

Мальцева Елена Владимировна

Тонни Марина Александровна











2015- 2016 уч.год



1.2. Оглавление.



1.Введение.



2.Этапы проекта.



3.Выводы.



4.Информационно-методическое обеспечение, оборудование.



5.Приложение.





























2.Описание проекта.

2.1. Введение.

Актуальность (практическая значимость проекта):

  • Применение полученных знаний по английскому языку на практике

  • Развитие творческих способностей

  • Навыков общения

  • Навыков изодеятельности

  • Памяти, словесно-логического мышления

  • Артистических способностей и фантазии

  • Работа в сотрудничестве





Постановка проблемы:



Какими вы представляете героев сказки?

Выбор гипотезы: Похож ли я на…?







Цели и задачи:



Образовательные – познакомить учащихся с русским и английским фольклором, развить навыки рисования, расширить словарный запас учащихся на английском языке.



Развивающие – развитие и тренировка памяти, внимания и наблюдательности, обогащение и активизация словаря ребёнка, развитие речи.



Воспитательные – формирование положительной мотивации к изучению английского языка.





УУД формируемые при работе с проектом.



Личностные – переживать за общий результат,

осознавать свои личные качества и черты характера,

строить отношения с людьми,

осознавать личные мотивы учения.

Познавательные – осваивать новые речевые структуры,

применять методы информационного поиска,

учиться запоминать новую лексику.

Регулятивные – планировать свои действия,

уметь составлять логическое высказывание с использованием новой лексики,

осуществлять самоконтроль, самооценку.

Коммуникативные – уметь согласовывать свои действия при работе в группе,

уметь работать в группе нового состава,

использовать речевые клише,

переживать за общий результат.







Вид проекта – творческий, межпредметный, групповой, краткосрочный.





















2.2. Этапы проекта и ожидаемые результаты.



1 этап – организационный.

Организовать группу из учащихся 3-х классов в количестве 12 человек.

Распределение ролей. Описание работы над постановкой сказки. Беседа по теме.



2 этап – теоретический.

Знакомство с текстом сказки. Сбор информации о героях сказки. Знакомство с мультфильмами по сказке . Поиск иллюстраций различных художников к сказке.



3 этап – практический.

Создание собственной иллюстрации к сказке. Изготовление костюмов (с помощью родителей). Репетиции спектакля, во время которых учащимся необходимо выучить текст роли и характерные движения выбранного ими персонажа.



4 этап – итоговый.

Создание проектной работы – постановка спектакля. Подведение итогов.







2.3. Выводы.



Данный проект показал заинтересованность учащихся в дальнейшем изучении английского и русского фольклора. Способствовал развитию творческих способностей и мотивировал к изучению иностранного языка. Позволил применить английский язык на практике, способствовал дальнейшему формированию всех видов УУД.











2.4.Рефлексия проектной деятельности.



При подведении итогов работы дети ответили на вопросы:

Что удалось? Понравилось ли? Что я сделал сам? Что я теперь могу? Где это может пригодиться?



Большинство детей отметили, что приобрели навыки работы в сотрудничестве, смогли оценить результат своей работы, освоили новые речевые структуры, появилась заинтересованность в изучении английского фольклора и английского языка в целом.









3. Информационно-методическое обеспечение, оборудование.



Сценарий сказки «Теремок»

Русская народная сказка «Теремок»

Видеофильм «Теремок»

О.П. Петрова В.И.Поморова «Опыт театрализации в обучении иностранным языкам»

Музыкальное сопровождение

Презентация

Фонограмма

Декорации

Костюмы





4. Приложение.



Рисунки детей (герои сказки)