ГБОУ лицей №144
Групповой учебный проект.
Постановка сказки «Теремок» на английском языке.
Классы: 3А,Б,В,Г
Руководители проекта: учителя английского языка
Мальцева Елена Владимировна
Тонни Марина Александровна
2015- 2016 уч.год
1.2. Оглавление.
1.Введение.
2.Этапы проекта.
3.Выводы.
4.Информационно-методическое обеспечение, оборудование.
5.Приложение.
2.Описание проекта.
2.1. Введение.
Актуальность (практическая значимость проекта):
Применение полученных знаний по английскому языку на практике
Развитие творческих способностей
Навыков общения
Навыков изодеятельности
Памяти, словесно-логического мышления
Артистических способностей и фантазии
Работа в сотрудничестве
Постановка проблемы:
Какими вы представляете героев сказки?
Выбор гипотезы: Похож ли я на…?
Цели и задачи:
Образовательные – познакомить учащихся с русским и английским фольклором, развить навыки рисования, расширить словарный запас учащихся на английском языке.
Развивающие – развитие и тренировка памяти, внимания и наблюдательности, обогащение и активизация словаря ребёнка, развитие речи.
Воспитательные – формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
УУД формируемые при работе с проектом.
Личностные – переживать за общий результат,
осознавать свои личные качества и черты характера,
строить отношения с людьми,
осознавать личные мотивы учения.
Познавательные – осваивать новые речевые структуры,
применять методы информационного поиска,
учиться запоминать новую лексику.
Регулятивные – планировать свои действия,
уметь составлять логическое высказывание с использованием новой лексики,
осуществлять самоконтроль, самооценку.
Коммуникативные – уметь согласовывать свои действия при работе в группе,
уметь работать в группе нового состава,
использовать речевые клише,
переживать за общий результат.
Вид проекта – творческий, межпредметный, групповой, краткосрочный.
2.2. Этапы проекта и ожидаемые результаты.
1 этап – организационный.
Организовать группу из учащихся 3-х классов в количестве 12 человек.
Распределение ролей. Описание работы над постановкой сказки. Беседа по теме.
2 этап – теоретический.
Знакомство с текстом сказки. Сбор информации о героях сказки. Знакомство с мультфильмами по сказке . Поиск иллюстраций различных художников к сказке.
3 этап – практический.
Создание собственной иллюстрации к сказке. Изготовление костюмов (с помощью родителей). Репетиции спектакля, во время которых учащимся необходимо выучить текст роли и характерные движения выбранного ими персонажа.
4 этап – итоговый.
Создание проектной работы – постановка спектакля. Подведение итогов.
2.3. Выводы.
Данный проект показал заинтересованность учащихся в дальнейшем изучении английского и русского фольклора. Способствовал развитию творческих способностей и мотивировал к изучению иностранного языка. Позволил применить английский язык на практике, способствовал дальнейшему формированию всех видов УУД.
2.4.Рефлексия проектной деятельности.
При подведении итогов работы дети ответили на вопросы:
Что удалось? Понравилось ли? Что я сделал сам? Что я теперь могу? Где это может пригодиться?
Большинство детей отметили, что приобрели навыки работы в сотрудничестве, смогли оценить результат своей работы, освоили новые речевые структуры, появилась заинтересованность в изучении английского фольклора и английского языка в целом.
3. Информационно-методическое обеспечение, оборудование.
Сценарий сказки «Теремок»
Русская народная сказка «Теремок»
Видеофильм «Теремок»
О.П. Петрова В.И.Поморова «Опыт театрализации в обучении иностранным языкам»
Музыкальное сопровождение
Презентация
Фонограмма
Декорации
Костюмы
4. Приложение.
Рисунки детей (герои сказки)