Повестка собрания:
1. Значение рисования для всестороннего развития ребенка.
2. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования для детей раннего возраста.
3.Творческая минутка.
4. Выставка рисунков родителей. Памятки родителям «Организация художественно – изобразительной деятельности ребёнка дома».
5. Рефлексия. Оценка родителями эффективности мероприятия.
6. Выставка рисунков детей раннего возраста.
7. Презентация «Что мы делаем в саду».
8. Решение текущих вопросов.
Просмотр содержимого документа
«Групповое родительское собрание (мастер-класс) (группа раннего возраста) «Изодеятельность (рисование) с детьми раннего возраста»»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Зиняковский детский сад»
Нижегородская область Городецкий район
Протокол №2
от 13.02.2018 г.
групповое родительское собрание (мастер-класс)
(группа раннего возраста)
«Изодеятельность (рисование) с детьми
раннего возраста»
Воспитатель:
Корчик Е.А
2018
Присутствовало: 6 чел. (Блохина Ю.В., Корнилова Н.А., Кудряшова Т.А. , Кутасова А.Ф., Лепешкина Е.М., Мирзоева Н.А. )
Повестка собрания:
1. Значение рисования для всестороннего развития ребенка.
2. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования для детей раннего возраста.
3.Творческая минутка.
4. Выставка рисунков родителей. Памятки родителям «Организация художественно – изобразительной деятельности ребёнка дома».
5. Рефлексия. Оценка родителями эффективности мероприятия.
6. Выставка рисунков детей раннего возраста.
7. Презентация «Что мы делаем в саду».
8. Решение текущих вопросов.
Слушали:
1. Слушали воспитателя Корчик Е.А., она рассказала о значение рисования для развития мышления, памяти, внимания, мелкой моторики, фантазии детей дошкольного возраста. Познакомила с некоторыми нетрадиционными техниками рисования, используемыми в работе с детьми раннего возраста.
2. Елена Арсентьевна предложила родителям попробовать применить на практике рисование различными штампами и рисование полусухой жесткой кистью. По окончании творческой минутки родители рассмотрели готовые рисунки, оценили эффективность использования нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста. Елена Арсентьевна раздала родителям памятки «Организация художественно – изобразительной деятельности ребёнка дома».
3. Воспитатель Корчик Е.А. предложила вниманию родителей выставку рисунков детей 2 группы раннего возраста, занимающихся в кружке «Карандаш» и презентацию «Что мы делаем в саду» - обзор НОД, игр и режимных моментов в группе.
4. Елена Арсентьевна выразила сомнение в соблюдении родителями режима дня детей в выходные дни, т.к. после выходных дети приходят капризные, рано начинают проситься спать; выразила благодарность родителям, принявшим участие в пополнении развивающей предметно-пространственной среды в группе; напомнила о необходимости принести несколько семейных фотографий для создания альбома в группе.
Кутасова А.Ф. предложила приглашать в ДОУ театр (или цирк) 1 раз в месяц.
Присутствующие родители проголосовали за это предложение (принято единогласно).
Решение:
1.Создать условия для занятий рисованием дома, принимать активное участие в рисовании с детьми.
2. Соблюдать режим дня дома.
3. Принимать активное участие в жизни группы.
4. 1 раз в месяц приглашать в ДОУ театр или цирк.
Секретарь: (Корнилова Н.А.)