СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповое родительское собрание (мастер-класс) (группа раннего возраста) «Изодеятельность (рисование) с детьми раннего возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повестка собрания:

1. Значение рисования для всестороннего развития ребенка.

2. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования для детей раннего возраста.

3.Творческая минутка.

4. Выставка рисунков родителей. Памятки родителям «Организация художественно – изобразительной деятельности ребёнка дома».

5. Рефлексия. Оценка родителями эффективности мероприятия.

6. Выставка рисунков детей раннего возраста.

7. Презентация «Что мы делаем в саду».

8. Решение текущих вопросов.

Просмотр содержимого документа
«Групповое родительское собрание (мастер-класс) (группа раннего возраста) «Изодеятельность (рисование) с детьми раннего возраста»»


муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Зиняковский детский сад»

Нижегородская область Городецкий район









Протокол №2

от 13.02.2018 г.

групповое родительское собрание (мастер-класс)

(группа раннего возраста)

«Изодеятельность (рисование) с детьми

раннего возраста»











Воспитатель:

Корчик Е.А











2018

Присутствовало: 6 чел. (Блохина Ю.В., Корнилова Н.А., Кудряшова Т.А. , Кутасова А.Ф., Лепешкина Е.М., Мирзоева Н.А. )


Повестка собрания:

1. Значение рисования для всестороннего развития ребенка.

2. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования для детей раннего возраста.

3.Творческая минутка.

4. Выставка рисунков родителей. Памятки родителям «Организация художественно – изобразительной деятельности ребёнка дома».

5. Рефлексия. Оценка родителями эффективности мероприятия.

6. Выставка рисунков детей раннего возраста.

7. Презентация «Что мы делаем в саду».

8. Решение текущих вопросов.


Слушали:

1. Слушали воспитателя Корчик Е.А., она рассказала о значение рисования для развития мышления, памяти, внимания, мелкой моторики, фантазии детей дошкольного возраста. Познакомила с некоторыми нетрадиционными техниками рисования, используемыми в работе с детьми раннего возраста.

2. Елена Арсентьевна предложила родителям попробовать применить на практике рисование различными штампами и рисование полусухой жесткой кистью. По окончании творческой минутки родители рассмотрели готовые рисунки, оценили эффективность использования нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста. Елена Арсентьевна раздала родителям памятки «Организация художественно – изобразительной деятельности ребёнка дома».

3. Воспитатель Корчик Е.А. предложила вниманию родителей выставку рисунков детей 2 группы раннего возраста, занимающихся в кружке «Карандаш» и презентацию «Что мы делаем в саду» - обзор НОД, игр и режимных моментов в группе.

4. Елена Арсентьевна выразила сомнение в соблюдении родителями режима дня детей в выходные дни, т.к. после выходных дети приходят капризные, рано начинают проситься спать; выразила благодарность родителям, принявшим участие в пополнении развивающей предметно-пространственной среды в группе; напомнила о необходимости принести несколько семейных фотографий для создания альбома в группе.

Кутасова А.Ф. предложила приглашать в ДОУ театр (или цирк) 1 раз в месяц.

Присутствующие родители проголосовали за это предложение (принято единогласно).


Решение:

1.Создать условия для занятий рисованием дома, принимать активное участие в рисовании с детьми.

2. Соблюдать режим дня дома.

3. Принимать активное участие в жизни группы.

4. 1 раз в месяц приглашать в ДОУ театр или цирк.

Секретарь: (Корнилова Н.А.)