Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Троснянская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» Руководитель МО: __________/С. Л. Дегтярева/ Протокол № 1 от «26» августа 2017г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР /Л. И. Сивакова/ «29»августа 2017г. | «Утверждаю» Директор …… /И. Н. Курашова/ Приказ № _____ от «31» августа 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Воробьевой Ларисы Васильевны,
Ф.И.О., категория
учителя, высшей квалификационной категории
групповые занятия со слабоуспевающими учащимися, 2 класс
предмет, класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №1
от «30» августа 2017г.
2017-2018учебный год
Планируемые результаты обучения:
Личностными результаты:
У учащегося будут сформированы:
•положительного отношения к урокам;
•представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
•первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
•внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:
•принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;
•понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
•высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
•проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
•оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:
•целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
•ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
•осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
•понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);
•работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;
• преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;
• осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);
•делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
•осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
•слушать собеседника и понимать речь других;
• принимать участие в диалоге;
•задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
•принимать участие в работе парами и группами;
• договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
•признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;
•оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
• образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
• сравнивать числа и записывать результат сравнения;
• упорядочивать заданные числа
Учащийся получит возможность научиться:
группировать объекты по разным признакам;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
• решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
• выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
• составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
• решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Содержание учебного программы
Счёт десятками до 100 и обратно. Сравнение двузначных чисел. Замена суммой разрядных слагаемых двузначных чисел. Единицы длины, стоимости. Задача. (условие, вопрос, решение, ответ). Решение задач на нахождение остатка. Решение задач на нахождение числа больше на несколько единиц, десятков или меньше. Решение задач на сравнение. Решение геометрических задач. Сумма длин сторон геометрических фигур. Периметр прямоугольника. Решение задач на нахождение целого числа. Решение задач на нахождение части целого числа. Письменные примы вычитания. Письменные примы сложения. Учимся решать логические задачи. Повторение. Нумерация. Решение задач изученных видов. Перевод одних единиц длины в другие единицы длины.
Тематическое планирование
№ | Дата | Количество часов, отводимых на освоение темы | Раздел (количество часов) Тема урока |
по плану | по факту |
1. | 12.09 | | 1 | Счёт десятками до 100 и обратно. |
2 | 26.09 | | 1 | Сравнение двузначных чисел |
3. | 10.10 | | 1 | Замена суммой разрядных слагаемых двузначных чисел. |
4. | 24.10 | | 1 | Единицы длины, стоимости. |
5. | 14.11 | | 1 | Задача. (условие, вопрос, решение, ответ) |
6. | 28.11 | | 1 | Решение задач на нахождение остатка |
7. | 12.12 | | 1 | Решение задач на нахождение числа больше на несколько единиц, десятков или меньше. |
8. | 26.12 | | 1 | Решение задач на сравнение. |
9. | 23.01 | | 1 | Решение геометрических задач. Сумма длин сторон геометрических фигур. |
10. | 06.02 | | 1 | Периметр прямоугольника |
11. | 20.02 | | 1 | Решение задач на нахождение целого числа. |
12. | 06.03 | | 1 | Решение задач на нахождение части целого числа. |
13. | 20.03 | | 1 | Письменные примы вычитания |
14. | 10.04 | | 1 | Письменные примы сложения |
15. | 24.04 | | 1 | Учимся решать логические задачи. |
16. | 08.05 | | 1 | Решение задач изученных видов |
17. | 22.05 | | 1 | Перевод одних единиц длины в другие единицы длины |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР __________/Л. И. Сивакова/ «__»____________20___г. | «Утверждаю» Директор __________/И. Н. Курашова/ Приказ № ___ от «__»_______________20___г. |
Лист корректировки Рабочей программы
внеурочной деятельности педагога
Воробьевой Ларисы Васильевны
Ф.И.О.
групповые занятия со слабоуспевающими учащимися, 2 класс
предмет, класс
№ урока по тематическому планированию | До корректировки | Способ корректировки | После корректировки |
Тема урока | Кол-во часов | Тема урока | Кол-во часов | Дата урока |
| | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |