СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грызуны (курс внеурочной деятельности "Раскрываем секреты текста")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс внеурочной деятельности «Раскрываем секреты текста» реализуется на уровне начального общего образования с 1 по 4 класс в рамках внеурочной деятельности по направлению педагогическая поддержка обучающихся, испытывающих трудности в обучении.

Просмотр содержимого документа
«Грызуны (курс внеурочной деятельности "Раскрываем секреты текста")»

  1. Прочитай.

Грызуны - это отряд животных, обладающих острыми передними зубами, которые растут на протяжении всей жизни. С помощью своих зубов животные разгрызают пищу, выкапывают в земле норы и гнёзда. Бобры могут перегрызть даже деревья, из которых они строят речные плотины для своих жилищ.

В число двух тысяч видов грызунов входят также мыши, крысы, дикобразы и белки. Самый большой грызун в Южной Америке - капибара, или воздушная свинья. Она похожа на гигантскую морскую свинку длиной один метр двадцать пять сантиметров и весом свыше сорока пяти килограммов. Самый маленький грызун - европейская полевая мышь. Её длина всего около семи сантиметров.

  1. Определи стиль текста: научный, художественный или публицистический.

_______________________________________________

  1. Какова главная тема текста?

________________________________________________

  1. Выпиши один из предложенных заголовков, наиболее полно отражающий содержание текста.

"Грызуны", "Самый большой грызун", "Бобры и мыши".

_________________________________________________

  1. Отметь рисунки животных, которые относятся к грызунам.

  1. Подчеркни грамматическую основу второго предложения.

  2. Выпиши из третьего предложения по одному словосочетанию к каждой схеме.

глагол + существительное

_______________________________________________

прилагательное + существительное

_______________________________________________

  1. Подбери и запиши слова-антонимы.

острые_____________________
передние___________________

выкапывать - _______________