Просмотр содержимого документа
«ГТО 5 класс .Рабочая программа.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8»
х. Чернышёв Шовгеновского района Республики Адыгея
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
На заседании ШМС зам. директора по УВР директор
МБОУ СОШ № 8 МБОУ СОШ № 8 МБОУ СОШ № 8 х. Чернышёв х. Чернышёв х. Чернышёв
Протокол №_17 __________/Айрумова М.А./ _______/Ожев Р.М./
От «_28_»__06__2022 г. «__28_»__06___2022 г. Приказ № _183___
От «_28_»_06__2022 г.
Рабочая программа
по внеурочной деятельности « ГТО»
для 5 класса
на 2022 - 2023 учебный год
Разработал:
Тлюняев А.Б.
учитель физической культуры
х. Чернышёв
2022 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Место предмета «Физическая культура» в базисном учебном плане
Согласно учебному плану МБОУ СОШ № 8 на 2022-2023 учебный год на внеурочную деятельность « ГТО» отводится 35 часов (из расчёта 1 учебный час в неделю).
Срок реализации рабочей учебной программы – 5 лет.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «ГТО»
В рамках когнитивного компонента будут сформированы:
- историко-географический образ, в том числе представление о территории и границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;
- образ социально-политического устройства – представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников,
- знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;
- знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
- освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
- ориентация в системе моральных норм и ценностей;
- основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
- экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
Тематическое планирование
№ | Тема занятия | Форма проведения занятия | Часы | ЦОР/ЭОР | Дата |
Сентябрь |
1 | Инструктаж по ТБ. Специальные беговые упражнения: бег с высоким подниманием бедра, прыжкообразный бег, семенящий бег | | 1 | Инфоурок.ру | 05.09 |
2 | Совершенствуя техники отдельных элементов, положений по команде «на старт», «внимание», «марш» | | 1 | 12.09 |
3 | Бег в медленном темпе 6—8 мин | | 1 | 19.09 |
4 | Общеразвивающие упражнения | | 1 | 26.09 |
|
5 | Бег в медленном темпе 7—8 минут | | 1 | | 03.10 |
6 | Бег в медленном темпе 8—10 минут | | 1 | 10.10 |
7 | Специальные беговые упражнения | | 1 | 17.10 |
8 | Бег с ускорением 3—4 раза — дистанция 30—40 м | | 1 | 24.10 |
|
9 | Бег в медленном темпе 10—12 минут | | 1 | | 08.11. |
10 | Бег с ускорением 4—5 раз — дистанция 30—40 м | | 1 | 14.11 |
11 | Повторные пробежки, дистанции 60—100 м на результат (3—4 р.) | | 1 | 21.11 |
12 | Инструктаж по ТБ. Прыжки через небольшие горизонтальные препятствия | | 1 | 28.11 |
|
13 | Сочетание разбега, отталкивания и прыжками. Группировка и приземление | | 1 | | 05.12 |
14 | Прыжки избранным способом с индивидуальным подбором разбега | | 1 | 12.12 |
15 | Специальные прыжковые упражнения, прыжки на результат | | 1 | 09.12 |
16 | Подвижные игры с бегом и прыжками | | 1 | 26.12 |
|
17 | Прыжки из приседа | | 1 | | 16.01 |
18 | Инструктаж по ТБ. Овладение хватом мяча и броски одной кистью вниз | | 1 | 23.01 |
19 | Бросок («хлест») | | 1 | 30.01 |
|
20 | Метание через вертикальные препятствия | | 1 | | 13.02 |
21 | Метание с двух, трех, пяти шагов разбега | | 1 | 20.02 |
22 | Метание на 2—3 м | | 1 | 27.02 |
|
23 | Специальные, подводящие и подготовительные упражнения для овладения отдельными элементами техники метания мяча | | 1 | | 06.03 |
24 | Овладение хватом мяча и броски одной кистью вниз | | 1 | 13.03 |
25 | Инструктаж по ТБ. Общеразвивающие упражнения | | 1 | 20.03 |
26 | Бег в умеренном темпе 7—8 минут | | 1 | 27.03 |
|
27 | Бег с ускорением | | 1 | | 03.04 |
28 | Бег в медленном темпе 5—6 минут | | 1 | 10.04 |
29 | Общеразвивающие упражнения | | 1 | 17.04 |
30 | Пробежки с низкого старта | | 1 | 24.04 |
|
31 | Бег на результат | | 1 | | 15.05 |
32 | Пробегание отрезков 150—200—300 м | | 1 | 22.05 |
33 | Пробегание отрезков 150—200—300 м | | 1 | 29.05 |
34-35 | Игра «Вызов номеров» | | | | |