1 2 3 4 5 6 7 8 | Мотивация к деятельности Слайд №1 Введение темы урока Слайд №2,3 Активизация опорных знаний Развитие навыков говорения и контроль лексики Слайд №5-9 Автоматизация употребления в речи новых лексических еди- ниц.. Работа с текстом, извлечение нужной информации Слайд №10 Динамическая минутка Видео «Let’s sing Christmas songs» Создание проблемной ситуации Итоги урока и рефлексия | Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности. Просмотр короткого видео подготовка учащихся к работе посредством символов этапов урока Совершенствовать произносительные навыки, активизация изученной лексики и грамматики (утвердительные и отрицательные предложения в Past Simple) Создать ситуацию для употребления новой лексики, речевых коснтрукций Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся Творческое использование речевых моделей. | 1.Приветствует учащихся Good morning, kids! Nice to see you. How are you? So, boys and girls, we have a very unusual lesson today. We have a lot of guests. Please, don’t be afraid, don’t be scared. I wish you good luck. Now I suggest starting our lesson with a short video Now, look at the screen. Смотрят видео-ролик о Рождестве и прослушивают обращение Санта Клауса к ним. What can you see on the video? What do you think what will we talk about today? Do you like Chrismas? What colour tree can you see on the video? Произносим хором стих «Christmas»: One, two, three, It’s a Christmas tree! Three, two, one, Christmas is fun! Christmas’ magic, Christmas’ fun, Merry Christmas everyone! Children, do you like decorate a Christmas tree? Lets remember our friend Hugh! How does he decorated his Christmas tree? Lets watch video. Look at the screen (song On Christmas tree) Is it a beautiful Christmas tree? Who want to help me decorate my Christmas tree? Украшаем елку игрушками и повторяем название каждой из них. Do you want to decorate your Christmas tree? Let,s do that! I give you 3 minuts. What else do we usually do on a New Year and Christmas? 1.Давайте вспомним, на предыдущих уроке мы проходили слова о том как можно подготовиться к празднику и помочь родителям: приготовить еду, накрыть на стол Что вы делали, чтобы помочь родителям? Посмотрите сколько мы уже знаем слов, чтобы рассказать, как устроить праздник. (работа с презентацией) 3. Давайте ответим на вопросы : Do you like celebrate your Christmas T: As for me, I like Christmas T: Слова на доске помогут вам рассказать как вы празднуете Рождество: I like Christmas very much. I like celebrate this holiday. It is funny. It is happy. It is very interesting. Did Hugh like that holiday? I have Hugh,s letter. Let,s read it. I will give 2 minuts for reading. Find out what did he do last Christmas? Are you ready? I find out ……… Who else? Tell me what time the actions takes place? Why do you think so? Let,s play with irregular verbs. I will give my cards. Look what you need to do? You may work with pairs. It’s time to have a rest. Stand up, please. Look at the screen and repeat for Santa Claus Участвуют в физкультминутке Давайте вспомним, как мы праздновали Новый год в прошлом году. Many of us always celebrate the New Year at home. How did you and your family celebrate the New Year last year? Together with you we will make a book of memories about our New Year party and show it. Давайте споём рождественские песенки. Let’s sing. “Hello, New Year!” and “A New Year Day” (На мо- тив песни “Are You Sleeping?”.) Hello, New Year, We are glad you’re here, Hello, New Year, We are glad you’re here, Goodbye, old, The winter’s cold, Goodbye, old, The winter’s cold Учитель объясняет, что детям следует несколько раз прослушать звукозапись со зрительной опорой. And what do you think about our lesson? Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке. Предлагает оценить работу на уроке с помощью елочных шариков: The lesson is: Interesting- красный шар; not interesting- желтый шар. Оценивает достижения обучающихся, используя критерии. T: Thank you very much. Our lesson is over. Good bye, my dear friends | 1.Приветствуют учителя Готовятся к началу урока Воспринимают информацию учителя Good morning, Anzhela Aleksandrovna. We are fine, thank you. Учащиеся смотрят видео о о Рождестве и прослушивают обращение Санта Клауса к ним. Отвечают на вопрос What do you think what will we talk about today? 2. Называют тему урока Тема урока – Christmas and New Year. How did we celebrate Christmas and New Year? Как мы праздновали Рождество и Новый Год? Учащиеся работают индивидуально, украшают каждый свою елку игрушками (карточки). Выполнение заданий репродуктивного характера Просматривают слайды с лексикой по теме «What do you do on a New Year and Christmas?» и соотносят изображение с одним из предложенных словосочетаний. . Учащиеся читают только те предложения из текста, в которых рассказывает- ся, как семья Хью отмечала праздник. Составляют рассказ в парах. Сначала учащиеся соотносят неправильные глаголы в прошедшем времени из текста с глагола- ми в настоящем времени из рамки на с. 55 и произносят их. . В данном задании учащиеся рассказывают о домашнем празднике, используя следующий образец: We always …. My family and I …. Last year …. My mother …. We …. Украшают елку шарами. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Принятие ценностей многонационального мира, формирование мотивации приобретать новые знания, умения Широкая мотивационная основа учебной деятельности Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности Нравственно-этическая ориентация Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Нравственно-этическая ориентация, Личностный, моральный выбор Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи Принимать и сохранять учебную задачу Прогнозировать результат Планирование Определение последовательности действий Прогнозирование, Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка Планировать свою деятельность, действовать по плану Самоконтроль и коррекция своей деятельности Развитие навыков имитации и действия по аналогии. построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Развитие навыков имитации и действия по аналогии Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Строить высказывание по модели Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Развитие навыков имитации и действия по аналогии Строить высказывание по модели Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности | Анализ объектов с целью выделения признаков. С амостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Повторение лексики Структурирование знаний, синтез и анализ объектов Синтез, сравнение и классификация объектов Осознанное и произвольное построение высказывания установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений Анализ проблемной ситуации Осознанное построение речевых высказываний. Анализ, синтез - составление целого из частей Повторение лексики Анализ, синтез - составление целого из частей Анализ, синтез - составление целого из частей Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Рефлексия | Умение точно выражать свои мысли Планирование учебного сотрудничества с учителем Определение цели, функции участников, способов взаимодействия Умение общаться со сверстниками, активизация фонетических навыков, взаимоконтроль постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Строить речевое высказывание по образцу умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Строить речевое высказывание Тренировка артикуляции и интонации Строить речевое высказывание Осуществлять взаимодействие со сверстниками Умение точно и полно выражать свои мысли Умение общаться со сверстниками, активизация фонетических навыков, взаимоконтроль Строить речевое высказывание Осуществлять взаимодействие со сверстниками Умение точно и полно выражать свои мысли |