СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

How did you celebrate Christmas? Как вы праздновали Рождество?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«How did you celebrate Christmas? Как вы праздновали Рождество?»

Технологическая карта урока английского языка в третьем классе


УМК « English 3» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Учитель английского языка МБОУ НСОШ №30 Гладкова Анжела Александровна

Тема урока: How did you celebrate Christmas? Как вы праздновали Рождество?

Тип урока: Комбинированный урок (с элементами системно- деятельностного подхода)

Цель урока:

Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования первичных предметных умений по теме

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения; сопутствующая задача: формирование навыков чтения (бук-

ва Cc).

Речевой материал: продуктивный: лексический — to celebrate, to decorate, to invite, to buy, to send, to wear, a party, a costume,

a greetings card, huge, to get, to make;

грамматический —Past Simple;

рецептивный: лексический — to know.

Ученики научатся:

  • задавать вопросы с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры, давать ответы;

  • употребление времен Present Simple, Past Simple

  • образование Past Simple от правильных и неправильных глаголов

  •  воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  •  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики

  •  оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий вопрос);

Ученики получат возможность научиться:

  • вести диалог по теме, активизировать ЛЕ

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).


Развивающая: развитие способности к имитации, развитие способности к логическому изложению, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, создавать второй текст по аналогии, развитие умения пользоваться справочной литературой

Коммуникативных

Ученик научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания, владеть диа­логической формой коммуникации;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • задавать и отвечать на вопросы; вести диалог

Ученик получит возможность научиться:

  • адекватно использовать речь для планирования и ре­гуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Познавательных:

Ученик научится:

  • строить сообщения в устной и письменной форме

  • основам смыслового восприятия художественных и по­знавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Выпускник получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме


Регулятивных:

Ученик научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внут­реннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по ре­зультату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уров­не адекватной ретроспективной оценки соответствия резуль­татов требованиям данной задачи и заданной области;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учите­ля;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделан­ных ошибок, использовать предложения и оценки для созда­ния нового, более совершенного результата

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
    задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познава­тельную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуаль­ный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Воспитательная (личностная): более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; формирование познавательных потребностей;

У ученика будут сформированы:

  • способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

  • внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности;

Ученик получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мо­тивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к но­вым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспеш­ности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной са­мооценки на основе критерия успешности реализации со­циальной роли «хорошего ученика»;

социокультурный аспект — знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, развитие умения представлять свою культуру, знакомство с некоторыми детскими новогодними песенками;


Техническое оснащение урока:

Учебник « English 3» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, Москва «Просвещение», 2014

CD диск « English 3» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, Москва «Просвещение», 2014

  • Компьютер, проектор, экран

• компьютерная презентация урока

• раздаточный дидактический материал

Видео к уроку: физкультминутка

Технологии, используемые на уроке: деятельностного, личностно-ориентированного обучения, игровые, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие.

Формы: индивидуальная, фронтальная, парная.


Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1



































2











































3









































4





























5




















6


















































7

































8


















Мотивация к деятельности

Слайд №1






























Введение темы урока

Слайд №2,3



































Активизация опорных знаний




















Развитие навыков говорения и контроль лексики


Слайд №5-9











Автоматизация употребления в речи новых лексических еди-

ниц..


















Работа с текстом, извлечение нужной информации





Слайд №10











Динамическая минутка

Видео «Lets sing Christmas songs»














































Создание проблемной ситуации






























Итоги урока и рефлексия
































































Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности.






Просмотр короткого видео




















подготовка

учащихся к работе посредством символов этапов урока

































Совершенствовать произносительные навыки, активизация изученной лексики и грамматики (утвердительные и отрицательные предложения в Past Simple)






































Создать ситуацию для употребления новой лексики, речевых коснтрукций







































Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся










































Творческое использование речевых моделей.
























1.Приветствует учащихся

Good morning, kids! Nice to see you.

How are you?

So, boys and girls, we have a very unusual lesson today. We have a lot of guests. Please, don’t be afraid, don’t be scared. I wish you good luck.


Now I suggest starting our lesson with a short video

Now, look at the screen.

Смотрят видео-ролик о Рождестве и прослушивают обращение Санта Клауса к ним.



What can you see on the video?

What do you think what will we talk about today?








Do you like Chrismas?

What colour tree can you see on the video?

Произносим хором стих «Christmas»:

One, two, three,
It’s a Christmas tree!
Three, two, one,
Christmas is fun!

 

Christmas’ magic,
Christmas’ fun,
Merry Christmas everyone!

Children, do you like decorate a Christmas tree?

Lets remember our friend Hugh! How does he decorated his Christmas tree?

Lets watch video. Look at the screen (song On Christmas tree)


Is it a beautiful Christmas tree?

Who want to help me decorate my Christmas tree?

Украшаем елку игрушками и повторяем название каждой из них.

Do you want to decorate your Christmas tree? Let,s do that!

I give you 3 minuts.






What else do we usually do on a New Year and Christmas?



















1.Давайте вспомним, на предыдущих уроке мы проходили слова о том как можно подготовиться к празднику и помочь родителям: приготовить еду, накрыть на стол

Что вы делали, чтобы помочь родителям?

Посмотрите сколько мы уже знаем слов, чтобы рассказать, как устроить праздник.

(работа с презентацией)





3. Давайте ответим на вопросы :


Do you like celebrate your Christmas

T: As for me, I like Christmas


T: Слова на доске помогут вам рассказать как вы празднуете Рождество:


I like Christmas very much.

I like celebrate this holiday.

It is funny.

It is happy.

It is very interesting.

Did Hugh like that holiday?


I have Hugh,s letter. Let,s read it. I will give 2 minuts for reading. Find out what did he do last Christmas?

Are you ready?

I find out ……… Who else?

Tell me what time the actions takes place? Why do you think so?


Let,s play with irregular verbs.

I will give my cards. Look what you need to do? You may work with pairs.



It’s time to have a rest. Stand up, please.

Look at the screen and repeat for Santa Claus

Участвуют в физкультминутке













































Давайте вспомним, как мы праздновали Новый год в прошлом году.


Many of us always celebrate the New Year at

home. How did you and your family celebrate the New Year last

year?

Together with you we will make a book of memories about our New Year party and show it.




Давайте споём рождественские песенки. Lets sing. “Hello, New Year!” and “A New Year Day” (На мо-

тив песни “Are You Sleeping?”.)


Hello, New Year, We are glad you’re here,

Hello, New Year, We are glad you’re here,

Goodbye, old, The winter’s cold,

Goodbye, old, The winter’s cold

Учитель объясняет, что детям следует несколько раз прослушать звукозапись со зрительной опорой.


And what do you think about our lesson?

Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке.

Предлагает оценить работу на уроке с помощью елочных шариков:

The lesson is:

Interesting- красный шар;

not interesting- желтый шар.


Оценивает достижения обучающихся, используя критерии.


T: Thank you very much. Our lesson is over. Good bye, my dear friends




1.Приветствуют учителя

Готовятся к началу урока

Воспринимают информацию учителя

Good morning, Anzhela Aleksandrovna. We are fine, thank you.







Учащиеся смотрят видео о

о Рождестве и прослушивают обращение Санта Клауса к ним.









Отвечают на вопрос What do you think what will we talk about today?








2. Называют тему урока

Тема урока – Christmas and New Year. How did we celebrate Christmas and New Year?

Как мы праздновали Рождество и Новый Год?




























Учащиеся работают индивидуально, украшают каждый свою елку игрушками (карточки).





Выполнение заданий репродуктивного характера

Просматривают слайды с лексикой по теме «What do you do on a New Year and Christmas?» и соотносят изображение с одним из предложенных словосочетаний.








































.





















Учащиеся

читают только те предложения из текста, в которых рассказывает-

ся, как семья Хью отмечала праздник. Составляют рассказ в парах.







Сначала учащиеся соотносят

неправильные глаголы в прошедшем времени из текста с глагола-

ми в настоящем времени из рамки на с. 55 и произносят их.










.








































В данном задании учащиеся рассказывают о домашнем

празднике, используя следующий образец:

We always …. My family and I …. Last year …. My mother …. We ….







































Украшают елку шарами.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности





























Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом









Принятие ценностей многонационального мира, формирование мотивации приобретать новые знания,

умения



























Широкая мотивационная основа учебной деятельности











Адекватное понимание причин успешности/неуспеш­ности учебной деятельности


Нравственно-этическая ориентация








Адекватное понимание причин успешности/неуспеш­ности учебной деятельности

Способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности












Широкая мотивационная основа учебной деятельности













Способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности





Широкая мотивационная основа учебной деятельности












Нравственно-этическая ориентация,

Личностный, моральный выбор






Широкая мотивационная основа учебной деятельности














Широкая мотивационная основа учебной деятельности


















Широкая мотивационная основа учебной деятельности






















































Адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности

Способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности
























































В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
задачи

Принимать и сохранять учебную задачу

Прогнозировать результат




















Планирование Определение последовательности действий


Прогнозирование,

Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка




Планировать свою деятельность, действовать по плану











Самоконтроль и коррекция своей деятельности






Развитие навыков имитации и действия по аналогии.









построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений











Осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков


Развитие навыков имитации и действия по аналогии










Оценивать правильность выполнения действия на уров­не адекватной ретроспективной оценки соответствия резуль­татов требованиям данной задачи





Строить высказывание по модели

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.








Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале































Развитие навыков имитации и действия по аналогии





























Строить высказывание по модели

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия

















Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности




Анализ объектов с целью выделения признаков.
























С

амостоятельное выделение и формулирование познава­тельной цели













Повторение лексики

Структурирование знаний, синтез и анализ объектов






















Синтез, сравнение и классификация объектов














Осознанное и произвольное построение высказывания

















установление причинно-следственных связей, представ­ление цепочек объектов и явлений






































Анализ проблемной ситуации




Осознанное построение речевых высказываний.

Анализ, синтез -

составление целого из частей























Повторение лексики































Анализ, синтез -

составление целого из частей

Анализ, синтез -

составление целого из частей

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
















Рефлексия




Умение точно выражать свои мысли

Планирование учебного сотрудничества с учителем

Определение цели, функции участников, способов взаимодействия














Умение общаться со сверстниками, активизация фонетических навыков, взаимоконтроль







постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;








Строить речевое высказывание по образцу



умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации
















Строить речевое высказывание

















Тренировка артикуляции и интонации













Строить речевое высказывание

Осуществлять взаимодействие со сверстниками

Умение точно и полно выражать свои мысли





















































Умение общаться со сверстниками, активизация фонетических навыков, взаимоконтроль

























Строить речевое высказывание

Осуществлять взаимодействие со сверстниками

Умение точно и полно выражать свои мысли