Просмотр содержимого документа
«How do I get to the nearest bank?»
План учебного занятия
Учебный предмет: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Класс: 5 «А»
Тема: Как пройти в банк? / How do I get to the nearest bank? _______________________________________________________________________
Цели:
Образовательная: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут спросить и объяснить, как пройти к пункту назначения.
_______________________________________________________________________
Развивающая: Развитие навыков диалогической речи. Развитие наблюдательности и находчивости, умения получать и использовать информацию, комбинировать материал из различных источников. ________________________________________________________________________
Воспитательная: Стимулировать у учащихся желание выполнять познавательные задачи на уроке; воспитывать уверенность в себе, своих силах и возможностях. _______________________________________________________________________
Тип урока: урок развития речевых умений
Структура занятия | Режим | Время, мин | Примечания |
1.Организационная часть Приветствие. Объяснение активного оценивания. Мотивация(the song). Сообщить цель учащимся: спросить и объяснить как пройти куда-нибудь. | T→S | 2 мин | |
2. Фонетическая зарядка Предлоги места. Предлоги направления движения. Some difficult moments of pronunciation. | Ss T→S | 3 мин | |
3. Речевая разминка Who is in front of (behind, next to etc) you? – Andrey is next to me (full answer) Игра «Who is next to me?» | T→S S→S T→S | 5 мин | |
4. Работа с ЛЕ и ЛГС Актуализация знаний. Упр. 1 стр. 42-43 SB (work in pairs) Read and match (интерактивная доска) Spelling mistakes Guess the main rule (the song) | S→S Ss Ss | 10 мин | |
5. Физкультурная пауза Sit ups «What is the Russian for ….?» or «What is the English for..» | S→S | 2 мин | |
6. Работа с ЛЕ и ЛГС Восприятие речи на слух. Pre-listening: Name all the buildings and streets on the map. While-listening: Listen and follow the way on the map. After-listening: Put the sentences in the correct order (интерактивная доска) Говорение (МР) Roleplay the dialogue. Говорение (ДР) Make up your own dialogue Игра «Find the treasure» | Ss Ss Ss Ss Ss T→S Ss | 15 мин | |
7. Подведение итогов занятия, рефлексия Достигли ли цели? (если нет – почему) Активное оценивание (комментарий) Всё ли понятно? (если нет – объяснить) Что нового сегодня узнали? If you like the lesson stand up please. Go straight ahead and stand next to me. Let’s shake your hands. Thank you for your cooperation. | T→S Ss | 5 мин | |
8. Выдача домашнего задания Упр.4 стр.29-20 WB Инструкцию записать в тетрадь | T→S | 3 мин | |
Составил учитель: Мороз О.А.
План учебного занятия
Дисциплина: ___________________________________
Специальность:
Тема: _________________________________________________________________________
Тип занятия: ________________________________________________________________________
Вид занятия: ________________________________________________________________________
Цели:
Дидактическая: _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Развивающая: _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Воспитательная: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Методическая цель (для открытого занятия): ___________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Междисциплинарные связи: __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура занятия | Время, мин |
Организационная часть (проверка наличия, готовности учащихся к занятию) | |
2. Вводная часть (сообщение целей, темы занятия) | |
3. Мотивация учебной деятельности | |
4. Входной контроль и коррекция знаний и умений | |
5. Актуализация опорных знаний и умений | |
6. Формирование новых знаний и умений. | |
7. Самоконтроль, контроль и коррекция знаний | |
8. Подведение итогов | |
9. Рефлексия | |
10. Выдача домашнего задания | |
Составил: