СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

How do I get to the nearest bank?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Как пройти в банк?"

Просмотр содержимого документа
«How do I get to the nearest bank?»

План учебного занятия

Учебный предмет: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Класс: 5 «А»

Тема: Как пройти в банк? / How do I get to the nearest bank? _______________________________________________________________________

Цели:

Образовательная: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут спросить и объяснить, как пройти к пункту назначения.

_______________________________________________________________________

Развивающая: Развитие навыков диалогической речи. Развитие наблюдательности и находчивости, умения получать и использовать информацию, комбинировать материал из различных источников. ________________________________________________________________________

Воспитательная: Стимулировать у учащихся желание выполнять познавательные задачи на уроке; воспитывать уверенность в себе, своих силах и возможностях. _______________________________________________________________________

Тип урока: урок развития речевых умений


Структура занятия

Режим

Время,

мин

Примечания

1.Организационная часть

Приветствие.

Объяснение активного оценивания.

Мотивация(the song).

Сообщить цель учащимся: спросить и объяснить как пройти куда-нибудь.




T→S



2 мин



2. Фонетическая зарядка

Предлоги места.

Предлоги направления движения.

Some difficult moments of pronunciation.

Ss

T→S


3 мин


3. Речевая разминка

Who is in front of (behind, next to etc) you? –

Andrey is next to me (full answer)


Игра «Who is next to me?»


T→S

S→S


T→S




5 мин


4. Работа с ЛЕ и ЛГС

Актуализация знаний.

Упр. 1 стр. 42-43 SB (work in pairs)

Read and match (интерактивная доска)

Spelling mistakes

Guess the main rule (the song)



S→S

Ss

Ss



10 мин


5. Физкультурная пауза


Sit ups

«What is the Russian for ….?» or «What is the English for..»



S→S



2 мин


6. Работа с ЛЕ и ЛГС

Восприятие речи на слух.

Pre-listening: Name all the buildings and streets on the map.

While-listening: Listen and follow the way on the map.

After-listening: Put the sentences in the correct order (интерактивная доска)


Говорение (МР) Roleplay the dialogue.


Говорение (ДР) Make up your own dialogue


Игра «Find the treasure»




Ss


Ss

Ss



Ss


Ss


T→S

Ss







15 мин


7. Подведение итогов занятия, рефлексия


  1. Достигли ли цели? (если нет – почему)

  2. Активное оценивание (комментарий)

  3. Всё ли понятно? (если нет – объяснить)

  4. Что нового сегодня узнали?


If you like the lesson stand up please. Go straight ahead and stand next to me. Let’s shake your hands.

Thank you for your cooperation.




T→S





Ss







5 мин


8. Выдача домашнего задания


Упр.4 стр.29-20 WB

Инструкцию записать в тетрадь




T→S




3 мин




Составил учитель: Мороз О.А.


















План учебного занятия

Дисциплина: ___________________________________

Специальность:

Тема: _________________________________________________________________________

Тип занятия: ________________________________________________________________________

Вид занятия: ________________________________________________________________________

Цели:

Дидактическая: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Развивающая: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Воспитательная: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Методическая цель (для открытого занятия): ___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Междисциплинарные связи: __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Структура занятия

Время,

мин

  1. Организационная часть (проверка наличия, готовности учащихся к занятию)




2. Вводная часть (сообщение целей, темы занятия)



3. Мотивация учебной деятельности



4. Входной контроль и коррекция знаний и умений








5. Актуализация опорных знаний и умений


6. Формирование новых знаний и умений.












7. Самоконтроль, контроль и коррекция знаний











8. Подведение итогов






9. Рефлексия






10. Выдача домашнего задания









Составил: