II. Постановка темы и учебно-познавательной задачи | Учитель говорит о том, что сегодня они отправятся в путешествие в Нетландию. Спрашивает, как туда можно добраться. Задает вопрос о теме, обращает внимание детей на доску, где имеются подсказки по теме урока. Учитель объявляет тему урока. Учитель создает эмоциональный настрой на проведения урока | Учащиеся смотрят на фото, догадываются. Называют виды транспорта. Формируют тему и цели урока | М: интерактивный ,ассоциативный ,угадай тему, П: проблемная ситуация. | Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке, планировать свою деятельность на уроке, самостоятельно формулировать тему и цели урока, принимать и сохранять учебную цель и задачи, организовать выполнение заданий учителя, планировать и прогнозировать свои действия. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, устанавливать закономерности, строить рассуждения, формулировать проблему, структурировать и систематизировать материал полученный на предыдущих уроках, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, определять цель учебной деятельности. Коммуникативные: воспринимать информацию на слух, слушать и понимать речь других, формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи, оформлять свои мысли в устной форме. Личностные: нравственно-этическое оценивание |