СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

И кот учёный свои мне сказки говорил

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение составление собственной сказки

Просмотр содержимого документа
«И кот учёный свои мне сказки говорил»

И КОТ УЧЁНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ… ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА –ПРОЕКТА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ

И КОТ УЧЁНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ…

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА –ПРОЕКТА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ «СКАЗКА – ЛОЖЬ…» И КАКОЙ «НАМЁК» ДАЁТ НАМ ВЕЛИКИЙ ПУШКИН?

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС

  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ «СКАЗКА – ЛОЖЬ…» И КАКОЙ «НАМЁК» ДАЁТ НАМ ВЕЛИКИЙ ПУШКИН?
Проблемные вопросы Как рождается сказка? Какой я актёр? Умеем ли мы составлять кроссворд?

Проблемные вопросы

  • Как рождается сказка?
  • Какой я актёр?
  • Умеем ли мы составлять кроссворд?
Цели и задачи проекта Дидактические: повторить виды сказок, продолжить работу по составлению характеристики героев сказок ; учить выделять главную мысль сказки.  Методические: продолжить формировать навыки групповой работы.

Цели и задачи проекта

Дидактические: повторить виды сказок, продолжить работу по составлению характеристики героев сказок ; учить выделять главную мысль сказки.

Методические: продолжить формировать навыки групповой работы.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ : КЛАССНАЯ КОМНАТА

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ :

  • КЛАССНАЯ КОМНАТА
ЭТАПЫ И СРОКИ: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ(выбор группами задания ,изучение литературы) ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ(сочинение сказки, репетиции, составление кроссворда)  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

ЭТАПЫ И СРОКИ:

  • ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ(выбор группами задания ,изучение литературы)
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ(сочинение сказки, репетиции, составление кроссворда)
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТЫ
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ 1 ГРУППОЙ ИНСЦЕНИРОВКА ЗНАКОМОЙ СКАЗКИ 2 ГРУППОЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КРОССВОРДА 3 ГРУППОЙ

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

  • РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ 1 ГРУППОЙ
  • ИНСЦЕНИРОВКА ЗНАКОМОЙ СКАЗКИ 2 ГРУППОЙ
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КРОССВОРДА 3 ГРУППОЙ
МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА КНИЖКА –МАЛЫШКА С СОБСТВЕННОЙ СКАЗКОЙ КАРТОЧКИ СО СЛОВАМИ ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЕВ СКАЗКИ КРОССВОРД

МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА

  • КНИЖКА –МАЛЫШКА С СОБСТВЕННОЙ СКАЗКОЙ
  • КАРТОЧКИ СО СЛОВАМИ ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЕВ СКАЗКИ
  • КРОССВОРД
А ЧТО ДАЛЬШЕ? ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : СОЧИНИТЬ СКАЗКУ, ПРИГОТОВИТЬ ДРАМАТИЗАЦИЮ (В ГРУППЕ), СОСТАВИТЬ КРОССВОРД

А ЧТО ДАЛЬШЕ?

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :

  • СОЧИНИТЬ СКАЗКУ,
  • ПРИГОТОВИТЬ ДРАМАТИЗАЦИЮ (В ГРУППЕ),
  • СОСТАВИТЬ КРОССВОРД
ЖИВАЯ СКАЗКА

ЖИВАЯ СКАЗКА